Случайная подборка модов
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
GUNSLINGER mod
4.5
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Наёмник Сом
3.5
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 12:21 | Сообщение # 1966
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    ATSProject, Зачем ты спрашиваешь то, что потом можно оптимизировать? Ставь 500к полигонов и не парься.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 12:35 | Сообщение # 1967
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Угум..Тогда повторяю вопрос.
    Зачем оружию прописывать импульс - если мертвые неписи и так кувыркаются?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 13:08 | Сообщение # 1968
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Zmey9l_63, так только нпс и имеют смертные анимки, монстры и уж тем более физ. объекты таких свойств не имеют. И не должны иметь!
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Польша  BL00Der
    Пятница, 17.08.2018, 15:07 | Сообщение # 1969
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Khyzyr в моем файле bin нет xrSE_Factory.dll
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 16:41 | Сообщение # 1970
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    BL00Der, Так докинь его, в этом и проблема. Я же сказал, проверяй его наличие.

    Добавлено (17.08.2018, 19:06)
    ---------------------------------------------
    Итак, два вопроса (может уже обсуждалось, но будем считать, что все поисковики у меня блокированы :)):
    1. В ремарке прописана анимация НПС для разговора по рации, рации в руке нет. Если правильно понимаю - ее надо лишь прописать в инвентарь этому неписю или что?
    2. Как к этой рации привязать звук? То есть, НПС сказал фразу, рация ответила и т.д.

      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 20:09 | Сообщение # 1971
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    1. Да. Тоже самое с биноклем.
    2. НПС говорит, потом по сигналу переходит в другую секцию с одновременной выдачей функции воспроизведения звука.
    on_signal = sound_end | remark@racia %=funk%
    Тут либо пишешь стандартную функцию, при которой звук в голове у ГГ будет, либо функцию воспроизведения от кости НПС(реалистичней)...если такая есть))
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 20:16 | Сообщение # 1972
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Zmey9l_63, Благодарю. Буду копаться.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 20:24 | Сообщение # 1973
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Угум...В секции
    remark@racia
    пишешь анимку рации и всё. И переход в следующую секцию по таймеру от длительности звука рации.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 20:29 | Сообщение # 1974
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Zmey9l_63, Это у меня уже все сделано, спасибо. Разобраться теперь бы с озвучкой рации.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 20:53 | Сообщение # 1975
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    В xr_effects.script есть функции воспроизведения. Может кто подскажет - как вызвать из логики.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.08.2018, 21:52 | Сообщение # 1976
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Может кто подскажет - как вызвать из логики.

    Вот кусок логики из мода Связь Времен.
    Лидер монолита болтает по рации:

      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 22:12 | Сообщение # 1977
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    makdm, Спасибо. А в рестрикторе работает такого типа сигналы? on_signal = sound_end. Как мне проследить из логики рестриктора, что звук закончен?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 22:23 | Сообщение # 1978
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Khyzyr, сигналы такая вещь, что ловятся только в логике того нпс у которого он был сгенерирован. Т.е. рестриктор не поймает сигнал другого рестриктора.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 22:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 22:25 | Сообщение # 1979
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    atanda, Ты внимательно читал то, что я написал?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 22:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.08.2018, 22:29 | Сообщение # 1980
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Khyzyr ()
    Как мне проследить из логики рестриктора, что звук закончен?

    В рестрикторе лучше сделать по другому:

    [sr_idle@start]
    on_info = {+info } sr_idle@play %=play_sound( sound )%

    [sr_idle@play ]
    on_info = { !is_playing_sound() } sr_idle@stop

    [sr_idle@stop]
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 17.08.2018, 22:30
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: