[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Хех...В ЗП это сделано анимациями. Оч. хорошо. А в ТЧ по вашему чем..? Если при импульсе в 150, как любят ставить некоторые любители импортных боевиков, трупы аж летают. Второй вопрос - зачем вообще тогда в конфигах боеприпасов и стволов присутствует параметр импульс? Если по вашему - телу достаточно умереть, чтобы начать кувыркаться. killer_mutants, смотри в конфигах как прописано. Если у боеприпасов импульс отличается незначительно, то крути конфиги оружия. Кстати в фотографе хорошо сделано - трупы падают как подкошенные...
|
|
Пятница, 17.08.2018, 07:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 17.08.2018, 11:01 | Сообщение # 1952
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Khyzyr, ээ... нет он во всех частях был и останется. Вы понимаете, что такое регдолл?Добавлено (17.08.2018, 11:02) --------------------------------------------- killer_mutants, а вы точнее задавайте вопрос!
|
|
Пятница, 17.08.2018, 11:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 17.08.2018, 11:06 | Сообщение # 1953
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Никто не желает открыть файл m_stalker.ltx и посмотреть как прописаны анимации смерти?
|
|
Пятница, 17.08.2018, 11:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 17.08.2018, 11:08 | Сообщение # 1954
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Zmey9l_63, в зп в момент предсмертной анимации нпс технически ещё жив и проигрывает нужную анимацию смерти(посмотрел на часы и упал, опустил оружие и в момент падения выстрелил очередь), а только потом умирает и получает физическую оболочку в следствии чего начинает действовать регдолл. В тч же сразу при смерти нпс начинает действовать регдолл вот поэтому при больших импульсах нпс может улететь в космос.
С одной стороны это дико топорно и анимациями смерти пользовались в начале нулевых, с другой это лишь предсмертная анимация -> далее регдолл
Добавлено (17.08.2018, 11:09) --------------------------------------------- makdm, всем лень слили новые билды !1!!!1
Сообщение отредактировал atanda - Пятница, 17.08.2018, 11:12
|
|
Пятница, 17.08.2018, 11:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 12:21 | Сообщение # 1955
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
ATSProject, Зачем ты спрашиваешь то, что потом можно оптимизировать? Ставь 500к полигонов и не парься.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 12:21
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Угум..Тогда повторяю вопрос. Зачем оружию прописывать импульс - если мертвые неписи и так кувыркаются?
|
|
Пятница, 17.08.2018, 12:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Пятница, 17.08.2018, 13:08 | Сообщение # 1957
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Zmey9l_63, так только нпс и имеют смертные анимки, монстры и уж тем более физ. объекты таких свойств не имеют. И не должны иметь!
|
|
Пятница, 17.08.2018, 13:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
Khyzyr в моем файле bin нет xrSE_Factory.dll
|
|
Пятница, 17.08.2018, 15:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 16:41 | Сообщение # 1959
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
BL00Der, Так докинь его, в этом и проблема. Я же сказал, проверяй его наличие.Добавлено (17.08.2018, 19:06) --------------------------------------------- Итак, два вопроса (может уже обсуждалось, но будем считать, что все поисковики у меня блокированы :)): 1. В ремарке прописана анимация НПС для разговора по рации, рации в руке нет. Если правильно понимаю - ее надо лишь прописать в инвентарь этому неписю или что? 2. Как к этой рации привязать звук? То есть, НПС сказал фразу, рация ответила и т.д.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 16:41
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
1. Да. Тоже самое с биноклем. 2. НПС говорит, потом по сигналу переходит в другую секцию с одновременной выдачей функции воспроизведения звука. on_signal = sound_end | remark@racia %=funk% Тут либо пишешь стандартную функцию, при которой звук в голове у ГГ будет, либо функцию воспроизведения от кости НПС(реалистичней)...если такая есть))
|
|
Пятница, 17.08.2018, 20:09
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 20:16 | Сообщение # 1961
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Zmey9l_63, Благодарю. Буду копаться.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 20:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
Угум...В секции remark@racia пишешь анимку рации и всё. И переход в следующую секцию по таймеру от длительности звука рации.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 20:24
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
Khyzyr
Пятница, 17.08.2018, 20:29 | Сообщение # 1963
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
452 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
Zmey9l_63, Это у меня уже все сделано, спасибо. Разобраться теперь бы с озвучкой рации.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 20:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
369 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
В xr_effects.script есть функции воспроизведения. Может кто подскажет - как вызвать из логики.
|
|
Пятница, 17.08.2018, 20:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.02.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 17.08.2018, 21:52 | Сообщение # 1965
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Zmey9l_63 (  ) Может кто подскажет - как вызвать из логики. Вот кусок логики из мода Связь Времен. Лидер монолита болтает по рации:
|
|
Пятница, 17.08.2018, 21:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|