Случайная подборка модов
Путь Бандита
2.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Волей Случая
3.5
Призраки Прошлого 2
3.0
Закон Дегтярева
3.5
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 07:53 | Сообщение # 1951
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Хех...В ЗП это сделано анимациями. Оч. хорошо.
    А в ТЧ по вашему чем..? Если при импульсе в 150, как любят ставить некоторые любители импортных боевиков, трупы аж летают.
    Второй вопрос - зачем вообще тогда в конфигах боеприпасов и стволов присутствует параметр импульс? Если по вашему - телу достаточно умереть, чтобы начать кувыркаться.
    killer_mutants, смотри в конфигах как прописано.
    Если у боеприпасов импульс отличается незначительно, то крути конфиги оружия.
    Кстати в фотографе хорошо сделано - трупы падают как подкошенные...
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 07:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 11:01 | Сообщение # 1952
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Khyzyr, ээ... нет он во всех частях был и останется. Вы понимаете, что такое регдолл?

    Добавлено (17.08.2018, 11:02)
    ---------------------------------------------
    killer_mutants, а вы точнее задавайте вопрос!

      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 11:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.08.2018, 11:06 | Сообщение # 1953
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Никто не желает открыть файл m_stalker.ltx и посмотреть как прописаны анимации смерти?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 11:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 11:08 | Сообщение # 1954
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Zmey9l_63, в зп в момент предсмертной анимации нпс технически ещё жив и проигрывает нужную анимацию смерти(посмотрел на часы и упал, опустил оружие и в момент падения выстрелил очередь), а только потом умирает и получает физическую оболочку в следствии чего начинает действовать регдолл. В тч же сразу при смерти нпс начинает действовать регдолл вот поэтому при больших импульсах нпс может улететь в космос.

    С одной стороны это дико топорно и анимациями смерти пользовались в начале нулевых, с другой это лишь предсмертная анимация -> далее регдолл

    Добавлено (17.08.2018, 11:09)
    ---------------------------------------------
    makdm, всем лень слили новые билды !1!!!1
    Сообщение отредактировал atanda - Пятница, 17.08.2018, 11:12
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 11:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 12:21 | Сообщение # 1955
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    ATSProject, Зачем ты спрашиваешь то, что потом можно оптимизировать? Ставь 500к полигонов и не парься.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 12:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 12:35 | Сообщение # 1956
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Угум..Тогда повторяю вопрос.
    Зачем оружию прописывать импульс - если мертвые неписи и так кувыркаются?
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 17.08.2018, 13:08 | Сообщение # 1957
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Zmey9l_63, так только нпс и имеют смертные анимки, монстры и уж тем более физ. объекты таких свойств не имеют. И не должны иметь!
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 13:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Польша  BL00Der
    Пятница, 17.08.2018, 15:07 | Сообщение # 1958
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Khyzyr в моем файле bin нет xrSE_Factory.dll
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 16:41 | Сообщение # 1959
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    BL00Der, Так докинь его, в этом и проблема. Я же сказал, проверяй его наличие.

    Добавлено (17.08.2018, 19:06)
    ---------------------------------------------
    Итак, два вопроса (может уже обсуждалось, но будем считать, что все поисковики у меня блокированы :)):
    1. В ремарке прописана анимация НПС для разговора по рации, рации в руке нет. Если правильно понимаю - ее надо лишь прописать в инвентарь этому неписю или что?
    2. Как к этой рации привязать звук? То есть, НПС сказал фразу, рация ответила и т.д.

      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 16:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 20:09 | Сообщение # 1960
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    1. Да. Тоже самое с биноклем.
    2. НПС говорит, потом по сигналу переходит в другую секцию с одновременной выдачей функции воспроизведения звука.
    on_signal = sound_end | remark@racia %=funk%
    Тут либо пишешь стандартную функцию, при которой звук в голове у ГГ будет, либо функцию воспроизведения от кости НПС(реалистичней)...если такая есть))
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 20:16 | Сообщение # 1961
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Zmey9l_63, Благодарю. Буду копаться.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 20:24 | Сообщение # 1962
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Угум...В секции
    remark@racia
    пишешь анимку рации и всё. И переход в следующую секцию по таймеру от длительности звука рации.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  Khyzyr
    Пятница, 17.08.2018, 20:29 | Сообщение # 1963
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Zmey9l_63, Это у меня уже все сделано, спасибо. Разобраться теперь бы с озвучкой рации.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 17.08.2018, 20:53 | Сообщение # 1964
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    В xr_effects.script есть функции воспроизведения. Может кто подскажет - как вызвать из логики.
      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 20:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 17.08.2018, 21:52 | Сообщение # 1965
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Может кто подскажет - как вызвать из логики.

    Вот кусок логики из мода Связь Времен.
    Лидер монолита болтает по рации:

      Злобная реклама
    Пятница, 17.08.2018, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: