Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Expression : !((E->get_killer_id() != ALife::_OBJECT_ID(-1)) && g_Alive()) Function : CEntity::net_Spawn File : Entity.cpp Line : 167 Description : server entity [sim_default_ecolog_327725][27725] has an killer [27725] and not dead
У меня только один вопрос! Как мне запретить передвижение перса оффлайн? В скрипте se_stalker.script этот sim_default_ecolog как будет называться? То есть:
--printf("registering stalker %s ", self:name()) --' Отключаем старый метод выбора смарттеррейнов. self:brain():can_choose_alife_tasks(false) f get_clsid(self) == clsid.sim_default_ecolog? then -- необходимо запретить передвижение в оффлайне if self:move_offline() then self:move_offline(false) end end
Цитатаmakdm ()
В ЗП персы оффлайн не ходят. Это вам не ТЧ
Это Dead Air! База СоС!
Сообщение отредактировал eLTesto - Пятница, 24.08.2018, 19:06
Есть готовый мод, который накатывается на ЗП и правит сразу все. В инете найдешь.
Ага нашёл, спасибо.. А по ящикам я на ютубе какие то ролики видел. там моды на зп и ящики рабиваются с подарком некоторые, хотя может там и движок правленый как в дет эер
Добрый вечер, хочу спросить как в таскменеджере осуществить следующее: получить 2 и больше инфопоршней при получении которых выполнится задание? (Допустим убить четыре нпс). И как прописать логику хит по предмету?
Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 24.08.2018, 19:22
Я могу продолжить список: mob_remark.script, heli_fire.script, heli_combat.script, heli_snd.script, xr_heli_hunter.script и т.д. Эти скрипты в игре не используются, но зато в память компьютера исправно грузятся. Считай, что это творческий "мусор" разрабов Сталкера. который они не убрали за собой.
З.Ы. Если бы разбирался в скриптах, то увидел бы много такого .....
Цитатаkiller_mutants ()
Где изменить дистанцию, на которой NPC обыскивают трупов
makdm, бог с ними с ящиками. Вот интересует mob_remark.script. Он просто не используется? То есть не используется схема [mob_remark]...или он вообще не работает?
Подскажите каким образом можно совместить анимации оружия.Проблема в следующем.У меня стоит пак оружия от Шокера версия 1.0.Захотелось дополнительно поставить Сайгу 12 к.Нашел этот ствол в инете.Но запиндя в том,что у аксу от Шокера и у найденой Сайги пересекаются анимации.И чего делать,ума не преложу.Может кто чего подскажет?.