Случайная подборка модов
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Chernobyl Chronicles
4.2
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Плохая компания
4.0
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 16:15 | Сообщение # 2071
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    в движке ЗП отключен колбек на разрушение объектов. Поэтому сделать как в ТЧ не получитсяя.


    То есть разрушать ящики в ЗП бесполезно??? Вроде же работает в модах????

    Цитата makdm ()
    Эта возможность прописывается в конфигах брони, оружия и в их конфигах апгрейда.


    Как понимаю это нужно в КАЖДОМ стволе и броне исправить конфиги?
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 16:24 | Сообщение # 2072
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Вроде же работает в модах????

    Ну тогда там и посмотри как это сделано,. У меня колбек не работает.

    Цитата Policai ()
    Как понимаю это нужно в КАЖДОМ стволе и броне исправить конфиги?

    Есть готовый мод, который накатывается на ЗП и правит сразу все. В инете найдешь.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 16:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  eLTesto
    Пятница, 24.08.2018, 18:30 | Сообщение # 2073
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 111
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2018

    У меня только один вопрос! Как мне запретить передвижение перса оффлайн? В скрипте se_stalker.script этот sim_default_ecolog как будет называться?
    То есть:
    Цитата makdm ()
    В ЗП персы оффлайн не ходят. Это вам не ТЧ
    Это Dead Air! База СоС!
    Сообщение отредактировал eLTesto - Пятница, 24.08.2018, 19:06
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2018
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 18:48 | Сообщение # 2074
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата eLTesto ()
    Как мне запретить передвижение перса оффлайн?

    В ЗП персы оффлайн не ходят. Это вам не ТЧ. В ЗП по локации перемещаются сквады.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 18:49 | Сообщение # 2075
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Есть готовый мод, который накатывается на ЗП и правит сразу все. В инете найдешь.


    Ага нашёл, спасибо.. А по ящикам я на ютубе какие то ролики видел. там моды на зп и ящики рабиваются с подарком некоторые, хотя может там и движок правленый как в дет эер
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 18:55 | Сообщение # 2076
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    А по ящикам я на ютубе какие то ролики видел. там моды на зп и ящики рабиваются с подарком некоторые

    В SDK положи на террейн автомат, а поверх него поставь ящик. Вот тебе и будет фокус-покус.
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 24.08.2018, 19:07 | Сообщение # 2077
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    В SDK положи на террейн автомат, а поверх него поставь ящик. Вот тебе и будет фокус-покус.


    Неа.... неканает..)))) и во внутрь ложил и под ящик, в игре они рядышком..)))) галочку использовать аи убирал..
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 19:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 24.08.2018, 19:20 | Сообщение # 2078
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Добрый вечер, хочу спросить как в таскменеджере осуществить следующее: получить 2 и больше инфопоршней при получении которых выполнится задание? (Допустим убить четыре нпс). И как прописать логику хит по предмету?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 24.08.2018, 19:22
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 19:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 24.08.2018, 19:40 | Сообщение # 2079
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Неа.... неканает..)))) и во внутрь ложил и под ящик, в игре они рядышком..)))) галочку использовать аи убирал..

    Ну не знаю!?
    Я вот сейчас положил аптечку на землю. Сверху по этим же координатам ящик. В custom_data объектов прописал:

    [collide]
    ignore_small_objects

    В игре подошел к ящику. Разбил его. Аптечка лежит в обломках.

    Коряво конечно всё вышло, поэтому и не использую в модах.
    Сообщение отредактировал makdm - Пятница, 24.08.2018, 19:50
      Злобная реклама
    Пятница, 24.08.2018, 19:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  killer_mutants
    Суббота, 25.08.2018, 00:40 | Сообщение # 2080
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Знатоки, вопрос:
    Мод SGM.
    Где изменить дистанцию, на которой NPC обыскивают трупов (допустим, сразу после боя бандитов с вольными)?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Суббота, 25.08.2018, 04:18
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 25.08.2018, 05:23 | Сообщение # 2081
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Ну не знаю!?
    Я вот сейчас положил аптечку на землю. Сверху по этим же координатам ящик. В custom_data объектов прописал:

    [collide]
    ignore_small_objects

    В игре подошел к ящику. Разбил его. Аптечка лежит в обломках.

    Коряво конечно всё вышло, поэтому и не использую в модах.


    makdm,

    Интересно а для чего тогда в оригинале ЗП файлы ph_box_items_by_communities.ltx, ph_box_generic.ltx, ph_box_items_by_levels.ltx ph_box_items_count.ltx
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 05:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.08.2018, 08:24 | Сообщение # 2082
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    Интересно а для чего тогда в оригинале ЗП файлы

    Я могу продолжить список:
    mob_remark.script, heli_fire.script, heli_combat.script, heli_snd.script, xr_heli_hunter.script и т.д.
    Эти скрипты в игре не используются, но зато в память компьютера исправно грузятся.
    Считай, что это творческий "мусор" разрабов Сталкера. который они не убрали за собой.

    З.Ы. Если бы разбирался в скриптах, то увидел бы много такого .....

    Цитата killer_mutants ()
    Где изменить дистанцию, на которой NPC обыскивают трупов

    Файл xr_corpse_detection.script
    Параметр nearest_corpse_dist
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 08:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 25.08.2018, 08:46 | Сообщение # 2083
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    makdm, бог с ними с ящиками. Вот интересует mob_remark.script.
    Он просто не используется? То есть не используется схема [mob_remark]...или он вообще не работает?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 08:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Германия  stalker00
    Суббота, 25.08.2018, 09:09 | Сообщение # 2084
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Подскажите каким образом можно совместить анимации оружия.Проблема в следующем.У меня стоит пак оружия от Шокера версия 1.0.Захотелось дополнительно поставить Сайгу 12 к.Нашел этот ствол в инете.Но запиндя в том,что у аксу от Шокера и у найденой Сайги пересекаются анимации.И чего делать,ума не преложу.Может кто чего подскажет?.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 09:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.08.2018, 09:19 | Сообщение # 2085
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Он просто не используется? То есть не используется схема [mob_remark].

    Он подключен, но не используется в игре.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 09:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Поиск: