Случайная подборка модов
Возвращение Шрама
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последний день
3.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 25.08.2018, 09:22 | Сообщение # 2086
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    makdm,

    А есть возможность вернуть ящики в ЗП, или это двиг?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 09:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 25.08.2018, 09:48 | Сообщение # 2087
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    makdm, хех...ну значит можно попробовать создавать сценки с монстрами на этой схеме...Если она не глючная конечно))
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 09:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 25.08.2018, 09:57 | Сообщение # 2088
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Policai ()
    А есть возможность вернуть ящики в ЗП, или это двиг?

    Разобрался я с твоими ящиками.
    Всему виной скрипт bind_physic_object.script
    Там разрабы Сталкера такую хрень наворотили, что, наверное, сами не знали, что хотели.
    Ты пока готовь файл ph_box_items_by_levels.ltx
    Прописывай туда свои локации. Там просто имена лок из ЧН.
    Я исправлю скрипт и брошу тебе в личку.
    Будут тебе ящики, как в ТЧ!!!

    Цитата Zmey9l_63 ()
    Если она не глючная конечно))

    Я не проверял, но скорее всего, раз разрабы не стали задействовать, что то там нужно будет дорабатывать.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 09:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Суббота, 25.08.2018, 10:07 | Сообщение # 2089
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Цитата makdm ()
    нужно будет дорабатывать.

    Напрягу скриптера - пусть работает. Там же поле непаханое))
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 10:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 25.08.2018, 13:39 | Сообщение # 2090
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    makdm, не-не. Гляди xr_box, я когда-то разбирал так получается, что надо вашему чщику лишь секцию ph_box прописать с параметрами. Смотрите примеры из тч. В ЗП этот модуль вообще не используется.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 13:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 25.08.2018, 13:42 | Сообщение # 2091
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    stalker00, Тема переноса оружия из одного мода в другой обсасывалась много раз, в частности вопрос куда и как положить анимации. Пользуйтесь поиском в гугле, заново подымать вопрос смысла не вижу.
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 13:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 25.08.2018, 13:46 | Сообщение # 2092
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Разобрался я с твоими ящиками.
    Всему виной скрипт bind_physic_object.script
    Там разрабы Сталкера такую хрень наворотили, что, наверное, сами не знали, что хотели.
    Ты пока готовь файл ph_box_items_by_levels.ltx
    Прописывай туда свои локации. Там просто имена лок из ЧН.
    Я исправлю скрипт и брошу тебе в личку.
    Будут тебе ящики, как в ТЧ!!


    Да это я сразу сделал, как только задумался над вопросом, пересмотрел конфиги, локации указаны были только в этом death_items_by_levels.ltx, переделал, не помогло, только потом тут написал...
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 13:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 25.08.2018, 13:50 | Сообщение # 2093
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    получить 2 и больше инфопоршней при получении которых выполнится задание?

    Какие проблемы то? В секции задания:
    Код
    condlist_0 = {+Инфопорция_1 +Инфопорция_2 +Инфопорция_3 +Инфопорция_4} complete

    Цитата Hoperise ()
    И как прописать логику хит по предмету?

    Для схем ph_idle и ph_door:
    hit_on_bone = Индекс_кости_1|Новая_секция_1|Индекс_кости_1|Новая_секция_2
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 25.08.2018, 20:38
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 13:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 25.08.2018, 14:06 | Сообщение # 2094
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    А вообще существует такая возможность, именно решение вопроса с ящиками в ЗП скриптом? То есть секция в скрипте что то типа при разбивании обьектов box_wood_01 и box_metall_01 , рандомно выпадал сюрприз из файла ph_box_items_by_levels.ltx, без лишней писанины в кастом дате ящиков...
      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 25.08.2018, 23:39 | Сообщение # 2095
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    В СДК декомпилировал Болота и поставил на место одного дерева другое. Локация скомпилировалась, сетка тоже, а спавн отказывается, вылетает с таким странным логом:

    Добавлено (26.08.2018, 11:23)
    ---------------------------------------------
    Компилятор спавна ругается на отсутствие переходов на локации, хотя я их при декомпиляции/компиляции не трогал.

      Злобная реклама
    Суббота, 25.08.2018, 23:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 26.08.2018, 11:52 | Сообщение # 2096
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Бессмертный, отсутствуют локации на которые делается переход. Подробнее тут.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 11:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:04 | Сообщение # 2097
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    atanda, в том-то и дело, что в бинарнике для сборки спавна указываю все локации, а краш все равно происходит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:14 | Сообщение # 2098
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Бессмертный,

    А декомпилил их откуда? из ЗП из какого то мода, или оригиналы из ЧН
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:19 | Сообщение # 2099
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, оригиналы ЧН. Вот полный лог, если он чем-то поможет:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:22 | Сообщение # 2100
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Переходы из ЧН не будут работать на ЗП
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: