Случайная подборка модов
Road To The North
3.7
Chernobyl Chronicles
4.2
День одиночки
1.6
Блудный сын
2.8
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:04 | Сообщение # 2086
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    atanda, в том-то и дело, что в бинарнике для сборки спавна указываю все локации, а краш все равно происходит.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:14 | Сообщение # 2087
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Бессмертный,

    А декомпилил их откуда? из ЗП из какого то мода, или оригиналы из ЧН
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:19 | Сообщение # 2088
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, оригиналы ЧН. Вот полный лог, если он чем-то поможет:
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:22 | Сообщение # 2089
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Переходы из ЧН не будут работать на ЗП
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:28 | Сообщение # 2090
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, так я в ЧН СДК вносил изменения, и компилирую там же, для ЧН. В тему ЗП пишу в надежде что здесь быстрее ответят, ибо различий между ЗП и ЧН не так много.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:56 | Сообщение # 2091
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Бессмертный,

    Ну ты тоже пойти что тут тема ЗП, и ты ни словом не упомянул что компилишь для ЧН...
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Бессмертный
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:58 | Сообщение # 2092
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Policai, не придал этому значения, мой косяк. Отписал в тему ЧН, буду ждать ответа, если тут никто не сможет помочь.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 26.08.2018, 12:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 27.08.2018, 05:00 | Сообщение # 2093
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    Мастера, требуется помощь: звук дыхания в противогазе воспроизводится через пробелы.
    Мод: SGM + Geonezis аддон.

    Сам звук gas_mask_idle я проверил, он полный и воспроизводится отлично вне игры, похоже, как-то сделали, чтобы ГГ реже дышал - звук словно на 2 части порезан. Может как-то скриптово таймер какой-нибудь выставлен? Жутко достало, мне надо, чтобы звук воспроизводился целым и затем, разумеется, повторялся, как ему и положено.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 27.08.2018, 05:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 05:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 27.08.2018, 14:17 | Сообщение # 2094
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, скрипт воспроизводящий звук дыхания в маске в SGM 2.2 находиться в файле sgm_huds.script в функции setup_carrying_hud:

    Пауза между воспроизведениями задается рандомно таймером (3500-5000 мс).
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 14:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 27.08.2018, 17:56 | Сообщение # 2095
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    denis2000, так, во спасибо, супер - нашёл! Действительно есть такое.
    Но как вообще убрать из скрипта эту паузу?
    Я конечно, могу выставить ("timer_carrying_idle_snd",math.random(1,2)) (нельзя же выставить наверное 0,0?), наверное тогда на слух неразличимо будет, что пауза присутствует, но она вообще мне без надобности. Кроме того, мне кажется, из-за этой паузы образуется как бы небольшой щелчок неприятный.
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 27.08.2018, 18:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 27.08.2018, 18:21 | Сообщение # 2096
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата killer_mutants ()
    небольшой щелчок неприятный

    Давно обсуждали, помнится сошлись на проблеме звукового движка.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 18:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 27.08.2018, 19:57 | Сообщение # 2097
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    atanda, ясно, но мне пауза не нужна, подскажи, как правильно закомментировать её, чтобы вырубить вообще? Не пойму откуда начинать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 27.08.2018, 20:46 | Сообщение # 2098
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    killer_mutants, Бес паузы звук дыхания будет воспроизводиться постоянно накладываясь сам на себя, порождая еще больше глюков.

    Я не знаю что вам советовать, но как уже сказали, звуковой движек сталкера обладает определенными нерешенными проблемами. В частности иногда звуки разных источников перебивают воспроизведение друг друга.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 27.08.2018, 20:48
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 20:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  killer_mutants
    Понедельник, 27.08.2018, 21:01 | Сообщение # 2099
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 324
    Награды: 4
    Регистрация: 20.12.2013

    denis2000, то есть вообще никак вырубить нельзя эту паузу? В смысле он изначально уже так задуман этот скрипт?
    Я видел другие моды, там звук идёт полностью от начала и до конца, никаких проблем.
    Я пробовал этот таймер менять, но либо вылеты, либо слишком часто пауза происходила, не знаю как таймером можно исправить это.

    Или хотя бы возможно как-то реализовать саму паузу на минимум, на доли секунды, а воспроизведение звука растянуть на полную катушку?
    Сообщение отредактировал killer_mutants - Понедельник, 27.08.2018, 21:29
      Злобная реклама
    Понедельник, 27.08.2018, 21:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.12.2013
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 28.08.2018, 17:00 | Сообщение # 2100
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата killer_mutants ()
    то есть вообще никак вырубить нельзя эту паузу?

    Можно, но это бессмысленно. Если ее убрать то звуки дыхания будут постоянно накладываться друг на друга ведь пауза задает интервал между моментом времени в котором началось воспроизведение первого звука и моментом времени в котором можно начать воспроизведение следующего.
    Цитата killer_mutants ()
    В смысле он изначально уже так задуман этот скрипт?

    Как изначально задуман скрипт знает только автор, что в итоге получилось видим мы анализируя код.
    Цитата killer_mutants ()
    Я видел другие моды, там звук идёт полностью от начала и до конца, никаких проблем.

    Тогда какие проблемы!? Перенесите код отвечающий за это в SGM.
      Злобная реклама
    Вторник, 28.08.2018, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: