Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Sins of the past. Пролог
3.3
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
История Борова
3.5
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 09.09.2018, 17:14 | Сообщение # 2161
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    strchi, а как проверить, чтобы этот костюм был надет? В зп как раз таки если надет, то повреждений нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.09.2018, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 05:58 | Сообщение # 2162
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ!
    Что означает логика тайника из ТЧ

    [logic]
    active = ph_idle@enable

    [ph_idle@enable]
    nonscript_usable = true
    tips = st_search_treasure


    Как поведёт себя эта логика на ЗП, не будет ли вылетов? Или лучше почистить это?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 05:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 11.09.2018, 06:42 | Сообщение # 2163
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai,
    В ЗП аналогичная логика.

    Цитата Policai ()
    nonscript_usable = true

    Игроку разрешено использовать тайник.

    Цитата Policai ()
    tips = st_search_treasure

    Вывод текста на экран при приближении игрока к тайнику.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 06:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 06:51 | Сообщение # 2164
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Вывод текста на экран при приближении игрока к тайнику.


    Это не понял, что типа открыть тайник?

    Но не суть важно, я это к тому что тайники с такой логикой можно не трогать, оставить как есть, и они будут работать?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 11.09.2018, 07:06 | Сообщение # 2165
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Но не суть важно, я это к тому что тайники с такой логикой можно не трогать, оставить как есть, и они будут работать?

    Будут. Просмотри.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 07:22 | Сообщение # 2166
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Arist ()
    Будут. Просмотри.


    Даже боюсь разбираться..))))) запутаюсь, слишком много букв и файлов задействовано, пытаюсь по возможно максимально оставить оригинальное из игры, чтоб не потерять атмосферу из оригиналов.
    Вопрос просто возник по аналогиям, в ЗП есть этот файл в оригинале scripts\treasure_inventory_box.ltx, но я не соображу откуда он берёт наполнение этих тайников, в логике никаких указаний на конкретный файл или скрипт. Если я не ошибаюсь то в ЗП все тайники прописаны по названиям в каком то файле, и очевидно что тайники из локаций из ТЧ и ЧН там прописаны быть не могут. Поэтому и спросил. Или всё таки существует скрипт в ЗП на рандомное наполнение по этой логике?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 11.09.2018, 08:41 | Сообщение # 2167
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Policai,


    Добавлено (11.09.2018, 08:50)
    ---------------------------------------------
    файл treasure_man.script
    Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 11.09.2018, 08:51
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 08:54 | Сообщение # 2168
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да мне трупы и не нужны, суть вопроса, будут ли работать тайники на локациях из ТЧ и ЧН без правок чего то, и тем более скриптов.
    Не нужны мне такие переделки. Задача максимум оставить по оригиналу просто на движке ЗП...

    Добавлено (11.09.2018, 12:05)
    ---------------------------------------------
    И ещё такая проблема обнаружилась, кто в теме подскажите, почему долговцу невозможно прописать калаш?
    в файле character_desc_bar.xml все нпс из долга кому в спавн секцию прописан или wpn_ak74 или wpn_ak74u

    [spawn] \n
    wpn_ak74 \n
    ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
    wpn_fort \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n


    или

    [spawn] \n
    wpn_ak74u \n
    ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
    wpn_fort \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n


    Стоят без оружия, при нападении на пост, все отстреливаются, а все у кого прописана такая секция, сломя голову убегают подальше от боя. валю НПС, он пустой, только аптечки и еда....
    Все секции взяты из оригинала ЗП, из файла character_desc_general.xml
    Ничего не меняю кроме спавн секции, меняю на

    [spawn] \n
    wpn_groza = 1 \n
    ammo_9x39_pab9 = 1 \n
    wpn_sig220 = 1 \n
    ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
    grenade_f1 = 3 \n


    Всё становится нормально, стоит с оружием, отстреливается... Где то ещё прописывается спавн у нпс???
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 11.09.2018, 12:08
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 08:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 11.09.2018, 14:38 | Сообщение # 2169
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    Где то ещё прописывается спавн у нпс???


    Вроде больше нигде. Секция spawn в character_desc.

    Возможно, пользование калашами запрещено в логике НПС. Если в рюкзаке калаш, то его удаляют. А грозой пользоваться можно.

    И что это за мод?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 14:45 | Сообщение # 2170
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    В баре сталкеры стоят и за спиной калаши, так что нигде ничего не запрещено. а долговцы все на локе, у кого прописан калаш стоят без оружия...

    вот секция целиком одного долговца..

    <specific_character id="bar_bar_dolg_4" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_inGame2_Dolg_2</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>
    <class>bar_bar_dolg_4</class>
    <community>dolg</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config>
    <rank>45</rank>
    <reputation>0</reputation>
    <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/>
    <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual>
    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_ak74 = 1 \n
    ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
    wpn_pm = 1 \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n
    grenade_rgd5 = 2 \n

    #include "gameplay\character_items_2.xml"
    #include "gameplay\character_food.xml"
    #include "gameplay\character_drugs_2.xml"
    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
    </supplies>
    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"
    </specific_character>
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 11.09.2018, 14:50 | Сообщение # 2171
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Policai, просто создал профиль в character_desc_zaton.xml

    npc_profile.xml

    В spawn_sections_zaton.ltx

    В scuad_descr заменил двоицу в начале игры из смарта zat_a1


    И идут они с калашами и отстреливаются дай бог.

    Добавлено (11.09.2018, 14:56)
    ---------------------------------------------
    Не заметил строчку у тебя
    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
    Добавил, проверил - первый без ствола, второй wpn_fort. Убил второго с оружием, первый щеманулся, только пятки сверкали biggrin

      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 15:54 | Сообщение # 2172
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Arist ()
    Не заметил строчку у тебя
    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
    Добавил, проверил - первый без ствола, второй wpn_fort. Убил второго с оружием, первый щеманулся, только пятки сверкали


    Что даёт эта строчка?????
    В оригинале то она есть... содержимое как раз то что не может быть у НПС??? По сути то по названию это связано с торговлей.

    wpn_pm = 1, prob=0.02 \n
    wpn_pb = 1, prob=0.02 \n
    wpn_fort = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74u = 1, prob=0.02 \n
    wpn_bm16 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_toz34 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_wincheaster1300 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_l85 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_mp5 = 1, prob=0.02 \n

    Добавлено (11.09.2018, 16:05)
    ---------------------------------------------
    Закоментил этот инклюд, и всё стало нормально, и стволы появились... Понять бы ещё каким боком это вылезло, это же вроде то чем можно торговать...

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 11.09.2018, 15:57
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 11.09.2018, 16:09 | Сообщение # 2173
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Понять бы ещё каким боком это вылезло, это же вроде то чем можно торговать...

    Этот файл к торговле имеет очень косвенное отношение - это вероятность проявления в инвентаре НПС при спавне определенных предметов (стволов), и поскольку он включен после ваших правок, то работает именно он, а вероятность там очень низкая. Эти стволы НПС сможет продать ГГ если это ему разрешено в настройках торговли или использовать если по какой то причине лишился ствола в аналогичном слоте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 11.09.2018, 16:27
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 11.09.2018, 16:15 | Сообщение # 2174
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    Что даёт эта строчка?????


    Дает ссылку на этот файл.

    Цитата Policai ()
    содержимое как раз то что не может быть у НПС???


    Нет. Эти строки значат следующее.

    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n

    У НПС окажется калаш с вероятностью два процента.

    Запись типа

    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"

    встречается в профилях НПС высоких рангов. Разрабы её придумали. Видимо, что бы у мастеров оказался 3 или 4 ствол. Возможно, для торговли.

    Рискну предположить, что когда в секции есть две строки на один ствол

    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74 = 1 \n

    то одна из них может затирать другую. И ваши долговцы остались без калашей.

    Хотя тут надо специально экспериментировать. Попробуйте, потом расскажете.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 16:32 | Сообщение # 2175
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата sergej5500 ()
    Рискну предположить, что когда в секции есть две строки на один ствол

    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74 = 1 \n

    то одна из них может затирать другую. И ваши долговцы остались без калашей.
    Хотя тут надо специально экспериментировать. Попробуйте, потом расскажете.


    Самое интересное то что эти секции просто скопированы из оригинала без правок. Там только имена изменены и всё...

    Добавлено (11.09.2018, 16:36)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    Этот файл к торговле имеет очень косвенное отношение - это вероятность проявления в инвентаре НПС при спавне определенных предметов (стволов), и поскольку он включен после ваших правок, то работает именно он, а вероятность там очень низкая.


    То есть эта вероятность получается не зависит от того есть ли у нпс вообще хоть какой то ствол? Просто выходит прописаны 2 ствола в спавне, ак и пистоль из этого списка, и ни один не заспавнился из за этого инклюда...
    Теперь хоть иметь ввиду буду, что если в спавн прописан предмет из файла character_sell_weapons.xml, то этот инклюд в профиле нужно коментить...

    Добавлено (11.09.2018, 16:37)
    ---------------------------------------------
    Спасибо всем за помощь!!!

      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: