Случайная подборка модов
Chernobyl Chronicles
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
На Болотах
3.7
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Новое Время. Научный Подход
3.8
Road To The North
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 09.09.2018, 17:14 | Сообщение # 2161
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    strchi, а как проверить, чтобы этот костюм был надет? В зп как раз таки если надет, то повреждений нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 09.09.2018, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 05:58 | Сообщение # 2162
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ!
    Что означает логика тайника из ТЧ

    [logic]
    active = ph_idle@enable

    [ph_idle@enable]
    nonscript_usable = true
    tips = st_search_treasure


    Как поведёт себя эта логика на ЗП, не будет ли вылетов? Или лучше почистить это?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 05:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  makdm
    Вторник, 11.09.2018, 06:42 | Сообщение # 2163
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Policai,
    В ЗП аналогичная логика.

    Цитата Policai ()
    nonscript_usable = true

    Игроку разрешено использовать тайник.

    Цитата Policai ()
    tips = st_search_treasure

    Вывод текста на экран при приближении игрока к тайнику.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 06:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 06:51 | Сообщение # 2164
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата makdm ()
    Вывод текста на экран при приближении игрока к тайнику.


    Это не понял, что типа открыть тайник?

    Но не суть важно, я это к тому что тайники с такой логикой можно не трогать, оставить как есть, и они будут работать?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 06:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 11.09.2018, 07:06 | Сообщение # 2165
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Цитата
    Но не суть важно, я это к тому что тайники с такой логикой можно не трогать, оставить как есть, и они будут работать?

    Будут. Просмотри.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 07:22 | Сообщение # 2166
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Arist ()
    Будут. Просмотри.


    Даже боюсь разбираться..))))) запутаюсь, слишком много букв и файлов задействовано, пытаюсь по возможно максимально оставить оригинальное из игры, чтоб не потерять атмосферу из оригиналов.
    Вопрос просто возник по аналогиям, в ЗП есть этот файл в оригинале scripts\treasure_inventory_box.ltx, но я не соображу откуда он берёт наполнение этих тайников, в логике никаких указаний на конкретный файл или скрипт. Если я не ошибаюсь то в ЗП все тайники прописаны по названиям в каком то файле, и очевидно что тайники из локаций из ТЧ и ЧН там прописаны быть не могут. Поэтому и спросил. Или всё таки существует скрипт в ЗП на рандомное наполнение по этой логике?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 07:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 11.09.2018, 08:41 | Сообщение # 2167
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Policai,


    Добавлено (11.09.2018, 08:50)
    ---------------------------------------------
    файл treasure_man.script
    Сообщение отредактировал Arist - Вторник, 11.09.2018, 08:51
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 08:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 08:54 | Сообщение # 2168
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Да мне трупы и не нужны, суть вопроса, будут ли работать тайники на локациях из ТЧ и ЧН без правок чего то, и тем более скриптов.
    Не нужны мне такие переделки. Задача максимум оставить по оригиналу просто на движке ЗП...

    Добавлено (11.09.2018, 12:05)
    ---------------------------------------------
    И ещё такая проблема обнаружилась, кто в теме подскажите, почему долговцу невозможно прописать калаш?
    в файле character_desc_bar.xml все нпс из долга кому в спавн секцию прописан или wpn_ak74 или wpn_ak74u

    [spawn] \n
    wpn_ak74 \n
    ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
    wpn_fort \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n


    или

    [spawn] \n
    wpn_ak74u \n
    ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
    wpn_fort \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n


    Стоят без оружия, при нападении на пост, все отстреливаются, а все у кого прописана такая секция, сломя голову убегают подальше от боя. валю НПС, он пустой, только аптечки и еда....
    Все секции взяты из оригинала ЗП, из файла character_desc_general.xml
    Ничего не меняю кроме спавн секции, меняю на

    [spawn] \n
    wpn_groza = 1 \n
    ammo_9x39_pab9 = 1 \n
    wpn_sig220 = 1 \n
    ammo_11.43x23_fmj = 1 \n
    grenade_f1 = 3 \n


    Всё становится нормально, стоит с оружием, отстреливается... Где то ещё прописывается спавн у нпс???
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 11.09.2018, 12:08
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 08:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 11.09.2018, 14:38 | Сообщение # 2169
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    Где то ещё прописывается спавн у нпс???


    Вроде больше нигде. Секция spawn в character_desc.

    Возможно, пользование калашами запрещено в логике НПС. Если в рюкзаке калаш, то его удаляют. А грозой пользоваться можно.

    И что это за мод?
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 14:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 14:45 | Сообщение # 2170
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    В баре сталкеры стоят и за спиной калаши, так что нигде ничего не запрещено. а долговцы все на локе, у кого прописан калаш стоят без оружия...

    вот секция целиком одного долговца..

    <specific_character id="bar_bar_dolg_4" team_default = "1">
    <name>GENERATE_NAME_sergeant</name>
    <icon>ui_inGame2_Dolg_2</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>
    <class>bar_bar_dolg_4</class>
    <community>dolg</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_01\dolg\</snd_config>
    <rank>45</rank>
    <reputation>0</reputation>
    <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/>
    <visual>actors\stalker_dolg\stalker_dolg_2</visual>
    <supplies>
    [spawn] \n
    wpn_ak74 = 1 \n
    ammo_5.45x39_fmj = 1 \n
    wpn_pm = 1 \n
    ammo_9x18_fmj = 1 \n
    grenade_rgd5 = 2 \n

    #include "gameplay\character_items_2.xml"
    #include "gameplay\character_food.xml"
    #include "gameplay\character_drugs_2.xml"
    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
    </supplies>
    #include "gameplay\character_criticals_4.xml"
    #include "gameplay\character_dialogs.xml"
    </specific_character>
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Arist
    Вторник, 11.09.2018, 14:50 | Сообщение # 2171
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 481
    Награды: 1
    Регистрация: 08.07.2012

    Policai, просто создал профиль в character_desc_zaton.xml

    npc_profile.xml

    В spawn_sections_zaton.ltx

    В scuad_descr заменил двоицу в начале игры из смарта zat_a1


    И идут они с калашами и отстреливаются дай бог.

    Добавлено (11.09.2018, 14:56)
    ---------------------------------------------
    Не заметил строчку у тебя
    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
    Добавил, проверил - первый без ствола, второй wpn_fort. Убил второго с оружием, первый щеманулся, только пятки сверкали biggrin

      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 14:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.07.2012
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 15:54 | Сообщение # 2172
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Arist ()
    Не заметил строчку у тебя
    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"
    Добавил, проверил - первый без ствола, второй wpn_fort. Убил второго с оружием, первый щеманулся, только пятки сверкали


    Что даёт эта строчка?????
    В оригинале то она есть... содержимое как раз то что не может быть у НПС??? По сути то по названию это связано с торговлей.

    wpn_pm = 1, prob=0.02 \n
    wpn_pb = 1, prob=0.02 \n
    wpn_fort = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74u = 1, prob=0.02 \n
    wpn_bm16 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_toz34 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_wincheaster1300 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_l85 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_mp5 = 1, prob=0.02 \n

    Добавлено (11.09.2018, 16:05)
    ---------------------------------------------
    Закоментил этот инклюд, и всё стало нормально, и стволы появились... Понять бы ещё каким боком это вылезло, это же вроде то чем можно торговать...

    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 11.09.2018, 15:57
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 15:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 11.09.2018, 16:09 | Сообщение # 2173
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Понять бы ещё каким боком это вылезло, это же вроде то чем можно торговать...

    Этот файл к торговле имеет очень косвенное отношение - это вероятность проявления в инвентаре НПС при спавне определенных предметов (стволов), и поскольку он включен после ваших правок, то работает именно он, а вероятность там очень низкая. Эти стволы НПС сможет продать ГГ если это ему разрешено в настройках торговли или использовать если по какой то причине лишился ствола в аналогичном слоте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 11.09.2018, 16:27
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 16:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  sergej5500
    Вторник, 11.09.2018, 16:15 | Сообщение # 2174
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Policai ()
    Что даёт эта строчка?????


    Дает ссылку на этот файл.

    Цитата Policai ()
    содержимое как раз то что не может быть у НПС???


    Нет. Эти строки значат следующее.

    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n

    У НПС окажется калаш с вероятностью два процента.

    Запись типа

    #include "gameplay\character_sell_weapons.xml"

    встречается в профилях НПС высоких рангов. Разрабы её придумали. Видимо, что бы у мастеров оказался 3 или 4 ствол. Возможно, для торговли.

    Рискну предположить, что когда в секции есть две строки на один ствол

    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74 = 1 \n

    то одна из них может затирать другую. И ваши долговцы остались без калашей.

    Хотя тут надо специально экспериментировать. Попробуйте, потом расскажете.
      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 16:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 11.09.2018, 16:32 | Сообщение # 2175
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата sergej5500 ()
    Рискну предположить, что когда в секции есть две строки на один ствол

    wpn_ak74 = 1, prob=0.02 \n
    wpn_ak74 = 1 \n

    то одна из них может затирать другую. И ваши долговцы остались без калашей.
    Хотя тут надо специально экспериментировать. Попробуйте, потом расскажете.


    Самое интересное то что эти секции просто скопированы из оригинала без правок. Там только имена изменены и всё...

    Добавлено (11.09.2018, 16:36)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    Этот файл к торговле имеет очень косвенное отношение - это вероятность проявления в инвентаре НПС при спавне определенных предметов (стволов), и поскольку он включен после ваших правок, то работает именно он, а вероятность там очень низкая.


    То есть эта вероятность получается не зависит от того есть ли у нпс вообще хоть какой то ствол? Просто выходит прописаны 2 ствола в спавне, ак и пистоль из этого списка, и ни один не заспавнился из за этого инклюда...
    Теперь хоть иметь ввиду буду, что если в спавн прописан предмет из файла character_sell_weapons.xml, то этот инклюд в профиле нужно коментить...

    Добавлено (11.09.2018, 16:37)
    ---------------------------------------------
    Спасибо всем за помощь!!!

      Злобная реклама
    Вторник, 11.09.2018, 16:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Поиск: