Случайная подборка модов
SFZ Project: Episode Zero
4.8
Clear Sky Complete
4.1
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Поиск (DIES IRAE)
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 17.09.2018, 19:00 | Сообщение # 2206
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    я все сам понял,объект был не в секторе

    Это и так очевидно! На будущее, если не знаете, что за объект или объекты или части объекта не попали в сектора воспользуйтесь функцией валидации секторов, она подробно выведет информацию об ошибках.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 17.09.2018, 19:00
      Злобная реклама
    Понедельник, 17.09.2018, 19:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 18.09.2018, 22:14 | Сообщение # 2207
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата denis2000 ()
    Нож в руках ГГ или на "земле"?

    В руках ГГ.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.09.2018, 22:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 18.09.2018, 22:49 | Сообщение # 2208
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009, models\weapons
      Злобная реклама
    Вторник, 18.09.2018, 22:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Польша  BL00Der
    Среда, 19.09.2018, 21:33 | Сообщение # 2209
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я сделал свой квест. Что надо сделать, чтобы НПС дал е через диалог?
      Злобная реклама
    Среда, 19.09.2018, 21:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 20.09.2018, 06:00 | Сообщение # 2210
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата BL00Der ()
    Я сделал свой квест. Что надо сделать, чтобы НПС дал е через диалог?


    В скриптах в dialog_локация:

    Код
    function название_функции()
    task_manager.get_task_manager():give_task("название_квеста")
    end


    В диалоге после нужного </text> отдельной строкой:

    <action>dialog_локация.название_функции</action>
      Злобная реклама
    Четверг, 20.09.2018, 06:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Германия  stalker00
    Пятница, 21.09.2018, 08:19 | Сообщение # 2211
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    День добрый.Извинясь,что не в той теме пишу,но раздел модострой вопросница для ТЧ по ходу дохлая.Не подскажите,что за хрень.Гоняю ОГСМ 2.4 для Теней Чернобыля.Иногда на ровном месте,иногда при разговоре с персонажами происходит вылет.В логе вот такая фигня:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : fatal error
    [error]Function : CScriptEngine::lua_error
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
    [error]Line : 73
    [error]Description : <no expression>
    [error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

    stack trace:

    Как я понял какая-то проблема в скрипте.Может как-то возможно исправить?.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.09.2018, 08:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Zmey9l_63
    Пятница, 21.09.2018, 09:14 | Сообщение # 2212
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 369
    Награды: 2
    Регистрация: 14.02.2017

    Конечно можно. Особенно если спросить не в вопроснице, а в теме мода.
      Злобная реклама
    Пятница, 21.09.2018, 09:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.02.2017
    Российская Федерация  HVBH
    Пятница, 21.09.2018, 16:13 | Сообщение # 2213
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 20.08.2018

    Приветствую всех.

    Наткнулся на довольно любопытную штуку в движке ЗП -- и хочу ей поделиться и попросить комментариев.

    Платформа: ЗП + SGM 2.2 + сборка Енота + апдейт от Riverdale + мои легкие доработки.

    Собственно, задача была вроде бы простой: попытаться создать абсолютно защищающий от огнестрела костюм, а заодно проверить, как работают те или иные параметры. За основу для экспериментов была взята обычная экза, на которую было уже прописано дерево апгрейдов.

    Тест запреградного воздействия пули:
    в конфиге было выставлено hit_fraction_actor = 0.00 , в одном из апгрейдов было поставлено hit_fraction_actor = -0.06 , итог -- попадание пуль лечит ГГ. Хорошо, работает штатно.

    Прочность костюма к огнестрелу:
    fire_wound_immunity = 0.0025 , в одном из апгрейдов было выставлено fire_wound_immunity = -0.0025 , апгрейд активируется -- экза сама по себе перестает портиться от попаданий. Опять же, всё хорошо.

    А вот с пулестойкостью полезли странности.

    В конфиге указано: bones_koeff_protection = actor_armor_exo , в damages.ltx : [actor_armor_exo]:body_armor_6a, head_armor_exo

    Сами уровни защиты костей из того же damages.ltx:



    По виду -- нормальная сегментированная броня с разными уровнями защиты разных частей тела ГГ.

    Сначала я, проверки ради, тупо добавил единицу (как цифру) перед показателем защиты каждой кости -- так что защита таза (bip01_pelvis) из 0.41 превратилась в 10.41 . Эффект был ожидаем -- пули такую броню пробить не могут (k_ap менее 1, а тут броня более 10), соответственно всё повреждение только запреградное.

    Затем я стал колдовать с изменениями параметров защиты костей в апгрейдах -- и вот тут полезло интересное.

    Во-первых, для меня было открытием то, что секции bones_koeff_protection_add из разных апгрейдов на пулестойкость не суммируются, а заменяются (http://ap-pro.ru/forum/100-11239-1107788-16-1513100984) . Иначе говоря, если я делаю ветку апгрейдов пулестойкости, то последующие апгрейды должны включать в себя предыдущие. Но это частность.

    Вторым же открытием было то, что, похоже, увеличение пулестойкости костей головы, засунутое в апгрейд, не работает вообще.

    Я взял базовую экзу с базовыми показателями пулестойкости, прописал ей в финальном апгрейде (который активируется последним) пулестойкости ту самую сверхвысокую защиту костей (выше 10), пошел тестировать. ГГ довольно быстро помер -- в корпус попадания ловил нормально, но бронебойный в голову не оставляет шансов. Затем я попробовал описать пулестойкость экзы без разделения на две части -- т.е. выставил [actor_armor_exo]:body_armor_6a и посадил в body_armor_6a пулестойкости костей головы. Это не помогло, тестирование закончилось смертью. Иначе говоря, если защита костей головы прописана в конфиге самой брони, то она работает, если в апгрейде -- то нет.

    Собственно, прошу комментариев. Не думаю что я первым наткнулся на такой эффект в неновой уже игре. Заранее спасибо.
    Сообщение отредактировал HVBH - Пятница, 21.09.2018, 16:15
      Злобная реклама
    Пятница, 21.09.2018, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 20.08.2018
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 22.09.2018, 22:18 | Сообщение # 2214
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Пытаюсь сбилдить локацию в СДК - получаю следующую ошибку:

    Попробовал через DO Commands сделать Reinitialize All, происходит следующая ошибка:

    Кто подскажет, в чем дело и как проблему решить?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 22:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Монако  Lory
    Суббота, 22.09.2018, 22:34 | Сообщение # 2215
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Как сделать проверку на наличие патронов в магазине? Хочется сделать как в некоторых играх, после выстрела 25-ти патронов, на экране мигала [ПЕРЕЗАРЯДКА]. Требуются ли для этого движковые правки, и вообще, как это сделать?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 22:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 22.09.2018, 22:44 | Сообщение # 2216
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Попробуй-ка:
    Код
    local t = utils.wpn_info_get(db.actor)
        if t["ammo"] <= 5 then
            -- тут спамим на экран
        end

    Только тут надо учитывать, что в игре есть такие пушки, как ТОЗ-34 и дробовики, у которых менее 10 патронов, и было бы не очень логично выводить после отстрела 1-2 патронов надпись на экран. В идеале можно для каждого оружия задать свой порог появления предупреждения.
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 22:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Монако  Lory
    Суббота, 22.09.2018, 23:08 | Сообщение # 2217
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Цитата Overfirst ()
    local t = utils.wpn_info_get(db.actor)
    if t["ammo"] <= 5 then
    -- тут спамим на экран
    end

    В xr_effects.scripts с function название эффекта() добавлять? Я не скриптер, но не помешало бы научиться.
    И да "-- тут спамим на экран" это комментарий?
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  DeniQN
    Суббота, 22.09.2018, 23:48 | Сообщение # 2218
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 16.12.2016

    Пытаюсь узнать гейм вертексы для локи, а ggtool такую штуку выдаёт(( Кто знает что за ошибка и как пофиксить?
    [spoiler]
    Прикрепления: 3511073.png (173.5 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 22.09.2018, 23:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.12.2016
    Украина  Vlador
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:14 | Сообщение # 2219
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    Бессмертный, либо используешь траву сразу с двух полОтён текстур, либо много тяжелой травы. Либо у тебя несколько моделей, но их текстуры размером 4к каждая. Сталкер текстуру более 2к не кушает.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  Khyzyr
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:23 | Сообщение # 2220
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 452
    Награды: 5
    Регистрация: 19.06.2017

    Цитата
    Сталкер текстуру более 2к не кушает

    С чего такое заявление? И 6к и 8к может. Без особых проблем. Это лишь повлияет на производительность, не более.

    Добавлено (23.09.2018, 00:28)
    ---------------------------------------------
    Бессмертный, Удали траву (Clear Detail), нажми Enter, там выстави свою дравтовую текстуру, по которой будет генерироваться трава. Что не понятно? Ищи урок "Глобальное озеленение", валяется с 2009+ года.
    Сообщение отредактировал Khyzyr - Воскресенье, 23.09.2018, 00:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 23.09.2018, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.06.2017
    Поиск: