Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
WolfHeart, спасибо) Но я имел ввиду положение оружия на экране за кои отвечают item_position и item_orientation для оружия; hands_position и hands_orientation для рук и aim_hud_offset_pos_16x9 для прицеливания - манипулирует и оружием и руками Отступлюсь, вопрос мелькал в теме мода Call of Chernobyl, то ли это был встроенный дебагер то ли утилита, поэтому ищу в темах и спрашиваю --------------- Да, нашел зацепку, по слухам прога есть, а вот и небольшая инструкция (спасибо тов. Sinaps) Но в ручную подгонять все параметры с перезапуском игры геморно
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Четверг, 04.10.2018, 18:54
mmihaill, в файл xr_conditions.script нужно добавить функцию:
--'P[1] - имя секции задания --' function task_active( actor, obj, p ) if p and p[ 1 ] then local task = db.actor:get_task( tostring( p[ 1 ] ), true ) if task then return true end return false end abort("No parameter in task_active function.") end
Проблемка, я сделал новую группировку, как сказано в этой статье. Но выдает вылет. Сам вылет:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...prizraki proshlogo\gamedata\scripts\sim_board.script:235: attempt to index local 'spawn_smart' (a nil value)
Прошлую проблему решил, теперь новая, неписи из новой группировки не агрятся вообще, я их в автомата обстрелял, ничего, не другие из сквада, не сам раненый. Где то надо прописать что то?
denis2000, лог не секретный, просто думал,что его нет, одна из моих ошибок
CTime update: esc_m_trader TIME: 2192739 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_distort4glass_2 intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 517925 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end() [error]Function : GameGraph::CHeader::level [error]File : d:\projects\x-ray_callofchernobyl-master\src\xrgame\game_graph_inline.h [error]Line : 153 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 219
stack trace:
то что написано выше этой части лога ругань на отсутствие огг комментариев.
происходит вылет при выдаче метки на рестриктор через таск локации target = {+military_01_death +military_02_death +military_03_death +military_04_death +military_05_death} nastavnic_squad, mil_new_restr
mil_new_restr -собственно айди который должен выдаваться.
[3366]
; cse_abstract properties section_name = space_restrictor name = new_restr position = -218.481903, -23.563295, -417.303040 direction = 0, 0, 0 id = 65535 version = 128 script_version = 12 spawn_id = 2870
Добро. Как правильно зарегистрировать разговор НПС через ПДА? То есть есть звук говорения и есть его дубляж типа по ПДА говорит. Регистрировал по стандарту через СДК как для обычного говорения НПС с одинаковыми настройками звука в обоих случаях. В скриптах использовал схему:
Уважаемый! Тут по ip не гадают и страждущим правки в gamedata не подают! Хотят ответ на вопрос - предъявляют лог вылета и внесенные правки подробно, не хотят - получают пространные ответы насчет прокладок или не получают вообще никакого. Свой выбор я так понимаю вы сделали. Удачи в модостроении!