Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
Припять. Точка отсчета
3.3
Новое Время. Научный Подход
3.8
Путь Бандита
2.0
ABC Inferno
3.9
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 05.10.2018, 07:14 | Сообщение # 2356
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    mmihaill, в файл xr_conditions.script нужно добавить функцию:

    --'P[1] - имя секции задания
    --'
    function task_active( actor, obj, p )
    if p and p[ 1 ] then
    local task = db.actor:get_task( tostring( p[ 1 ] ), true )
    if task then
    return true
    end
    return false
    end
    abort("No parameter in task_active function.")
    end
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 07:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 05.10.2018, 13:33 | Сообщение # 2357
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Проблемка, я сделал новую группировку, как сказано в этой статье. Но выдает вылет.
    Сам вылет:
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 13:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 05.10.2018, 14:35 | Сообщение # 2358
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, Попытка спавна на несуществующем смарте.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 05.10.2018, 14:35
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Пятница, 05.10.2018, 16:54 | Сообщение # 2359
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Прошлую проблему решил, теперь новая, неписи из новой группировки не агрятся вообще, я их в автомата обстрелял, ничего, не другие из сквада, не сам раненый. Где то надо прописать что то?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 16:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 05.10.2018, 19:29 | Сообщение # 2360
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    denis2000, лог не секретный, просто думал,что его нет, одна из моих ошибок
    то что написано выше этой части лога ругань на отсутствие огг комментариев.
    mil_new_restr -собственно айди который должен выдаваться.
    его делал по уже добавленному и рабочему рестриктору.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 05.10.2018, 19:32
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 19:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Пятница, 05.10.2018, 20:01 | Сообщение # 2361
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Hoperise,

    На какой локации расположен new_restr? Как определяли координаты?
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 20:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 05.10.2018, 21:10 | Сообщение # 2362
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    sergej5500, denis2000, Спасибо за помощь, дело оказалось во невнимательности, перепутал левел и гейм вертексы.
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 05.10.2018, 21:23 | Сообщение # 2363
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    лог не секретный, просто думал,что его нет

    Будьте внимательнее, если бы сразу нашли лог, решили бы проблему гораздо быстрее.

    Цитата svo6o9a ()
    Где то надо прописать что то?

    Нет все работает из коробки - косяк ваш.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 05.10.2018, 21:35
      Злобная реклама
    Пятница, 05.10.2018, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 06.10.2018, 07:10 | Сообщение # 2364
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Как правильно зарегистрировать разговор НПС через ПДА? То есть есть звук говорения и есть его дубляж типа по ПДА говорит. Регистрировал по стандарту через СДК как для обычного говорения НПС с одинаковыми настройками звука в обоих случаях. В скриптах использовал схему:
    Код
    [name_sound]
    type = npc
    path = scenario\darkvalley\name_sound_
    shuffle = rnd
    idle = 15,30,100

    НПС говорит, но отходя на расстояние схема не переключается на тип звука name_sound_1_pda
      Злобная реклама
    Суббота, 06.10.2018, 07:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 06.10.2018, 09:59 | Сообщение # 2365
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Нет все работает из коробки - косяк ваш.

    ну а в чем тогда косяк? Я хз, когда они простые сталкеры они атакуют, а когда в моей группировке они не нападают.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.10.2018, 09:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 06.10.2018, 11:21 | Сообщение # 2366
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svo6o9a ()
    ну а в чем тогда косяк?

    Уважаемый! Тут по ip не гадают и страждущим правки в gamedata не подают! Хотят ответ на вопрос - предъявляют лог вылета и внесенные правки подробно, не хотят - получают пространные ответы насчет прокладок или не получают вообще никакого. Свой выбор я так понимаю вы сделали. Удачи в модостроении!
      Злобная реклама
    Суббота, 06.10.2018, 11:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Суббота, 06.10.2018, 12:22 | Сообщение # 2367
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата denis2000 ()
    Хотят ответ на вопрос - предъявляют лог вылета и внесенные правки подробно

    я все предъявил, я кинул сайт, по которому я все делал, в точности, только названия менял, а лога вылета у меня нет, т.к не вылетает, а они просто не агрятся и не реагируют вообще никак на мои выстрелы в них.

    Добавлено (06.10.2018, 12:33)
    ---------------------------------------------
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Суббота, 06.10.2018, 12:36
      Злобная реклама
    Суббота, 06.10.2018, 12:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 06.10.2018, 16:03 | Сообщение # 2368
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    Друзья, прошу помощи.
    При компиляции спавна локации вылезает ошибка с жалобой на некорректные переходы, хотя их вообще нет на локации. Как это устранить? Полный лог прикладываю.
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Суббота, 06.10.2018, 17:04
      Злобная реклама
    Суббота, 06.10.2018, 16:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Российская Федерация  crystal
    Суббота, 06.10.2018, 16:29 | Сообщение # 2369
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 701
    Награды: 5
    Регистрация: 22.10.2016

    Бессмертный,
    Цитата Бессмертный ()
    с жалобой на некорректные переходы, хотя их вообще нет на локации.

    Я ни разу не спец, конечно. Но как Вы собираетесь попадать на такую локацию или уходить с неё?
    Возможно, потому и ругается, что переходов нет вообще.
      Злобная реклама
    Суббота, 06.10.2018, 16:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.10.2016
    Российская Федерация  Бессмертный
    Суббота, 06.10.2018, 17:04 | Сообщение # 2370
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 882
    Награды: 6
    Регистрация: 31.08.2012

    crystal, ставлю там актера.
    Сообщение отредактировал Бессмертный - Суббота, 06.10.2018, 17:07
      Злобная реклама
    Суббота, 06.10.2018, 17:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 31.08.2012
    Поиск: