Случайная подборка модов
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Oblivion Lost 3.0
3.0
Я - Призрак
2.8
Dragon`s MOD
2.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 20.10.2018, 16:45 | Сообщение # 2401
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Добрый вечер, уважаемые. Возникло несколько вопросов.
    1) Есть ли в зп ограничение на количество рестрикторов в игре/на локации и влияют ли они на производительность?
    2) Можно ли каким либо образом выдавать рандомные предметы через рестриктор?
    3) Можно ли в одном рестрикторе реализовать следующее: выдавать несколько туториалов по типу, получаем один тутариал после получения задания, используем его 1 туториал исчезает и нужно получить поршень после использования предмета (в не зависимости от рестриктора), затем активируется 2 туториал, после его активации, снова нужно использовать предмет (в не зависимости от рестриктора), и по 3-му кругу активировать 3 тутариал, который закрывает рестриктор.
    4) Можно ли поставить прикондишен использования предмета, то бишь без поршня предмет не используется и лежит мертвым грузом?
    5) Хотел бы узнать как можно убрать поршень через логику нпс. Пробывал вот это
    , но эффекта не возимело.
    6) Как можно заспавнить нпс через сквад по средствам эксклюзивов? Прописал смарту
    секции эксклюзив нет вообще, добавляю сам; в логике по данному пути прописал
    , где "..._start_give"получаемый поршень.
    7) Можно ли через рестриктор выдавать свои функции, к примеру как в диалогах имя_скрипта.имя_функции?
    8) Как можно сделать логику рестриктора с проверкой до которой рестриктор не доступен, если проверка проходит дается
    Сообщение отредактировал Hoperise - Суббота, 20.10.2018, 16:47
      Злобная реклама
    Суббота, 20.10.2018, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 20.10.2018, 17:28 | Сообщение # 2402
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    Есть ли в зп ограничение на количество рестрикторов


    Явного нет. Есть ограничение в 65535 объектов. Но это все объекты в игре - рестрикторы, смарты, сквады, НПС, бинты, аптечки, патроны и т.д.

    Цитата Hoperise ()
    влияют ли они на производительность?


    Понижают, но не очень сильно.

    Цитата Hoperise ()
    Можно ли каким либо образом выдавать рандомные предметы через рестриктор?


    Можно. Через рестриктор вызвать функцию. А в ней прописать рандом.

    Цитата Hoperise ()
    Можно ли в одном рестрикторе реализовать следующее: выдавать несколько туториалов по типу


    Туториалов можно выдать сколько угодно.

    Цитата Hoperise ()
    Можно ли поставить прикондишен использования предмета


    Можно. Например, так.

    if item_name=="предмет" and has_alife_info("поршень") then
    функция
    end

    Цитата Hoperise ()
    on_info = %+ubit_stalkera_1_ubil -neubit_stalkera_1_ubil%


    Вы одновременно выдаете поршень и убираете его. Надо так.

    on_info = {+ubit_stalkera_1_ubil} %-neubit_stalkera_1_ubil%

    Цитата Hoperise ()
    Можно ли через рестриктор выдавать свои функции, к примеру как в диалогах имя_скрипта.имя_функции


    Можно. Функции в xr_effects.

    Цитата Hoperise ()
    Как можно сделать логику рестриктора с проверкой до которой рестриктор не доступен


    Добавьте секцию, в которой делаете эту проверку.

    Цитата Hoperise ()
    Как можно заспавнить нпс через сквад по средствам эксклюзивов? Прописал смарту


    Где то ошибка. выложите все. относящееся к этому скваду.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.10.2018, 17:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 20.10.2018, 18:05 | Сообщение # 2403
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Цитата sergej5500 ()
    Можно. Функции в xr_effects.

    Можно ли какой-либо пример, если не сложно?
    Цитата sergej5500 ()
    Добавьте секцию, в которой делаете эту проверку.

    А если эта проверка идет от моего скрипта? Опять же по примеру было бы легче разобраться.
    Цитата sergej5500 ()
    Туториалов можно выдать сколько угодно.

    Один туториал можно использовать не ограниченное количество раз, допустим по тем же поршням, то блокируя, то снова открывая? Можно ли так же пример?
    Цитата sergej5500 ()
    Где то ошибка. выложите все. относящееся к этому скваду.

    Немного не так сформулировал проблему, мой сквад появляется, однако вне зависимости от полученного инфо.




    кроме этого нпс прописан по его смарту в симулейшен.лтх по которому должен появится.

    Добавлено (20.10.2018, 18:07)
    ---------------------------------------------

    Цитата sergej5500 ()
    Добавьте секцию, в которой делаете эту проверку.

    Можно поподробнее о секции?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.10.2018, 18:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 20.10.2018, 19:34 | Сообщение # 2404
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    А если эта проверка идет от моего скрипта? Опять же по примеру было бы легче разобраться.


    И как выглядит проверка?

    Цитата Hoperise ()
    мой сквад появляется, однако вне зависимости от полученного инфо.


    Каким образом прописан спавн?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.10.2018, 19:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Суббота, 20.10.2018, 20:08 | Сообщение # 2405
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Цитата sergej5500 ()
    И как выглядит проверка?

    Функция nql.check_ingroop. Как ее вывести в хр_эффектс?
    Цитата sergej5500 ()
    Каким образом прописан спавн?

    Вроде как написал все о моем неписе. Больше нечего кроме логики нпс не писал. Логика, если я не ошибаюсь, не влияет на спавн непися, или я не прав?
      Злобная реклама
    Суббота, 20.10.2018, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 20.10.2018, 22:41 | Сообщение # 2406
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    Функция nql.check_ingroop. Как ее вывести в хр_эффектс?


    Неизвестно. Пока не выложите функцию полностью.
      Злобная реклама
    Суббота, 20.10.2018, 22:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  RICK
    Воскресенье, 21.10.2018, 06:09 | Сообщение # 2407
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    написал функцию хайда статика картинки таймера

    if self.st.hide == true then
    local hud = get_hud()
    local custom_static = hud:GetCustomStatic("hud_timer")
    if custom_static ~= nil then
    hud:RemoveCustomStatic("hud_timer")

    end
    end
    end
    end

    она работает но теперь есть проблема таймер похоже выключается у меня в таймере в конце инфопоршень выдается для теста но теперь ничего не происходит не известно будто таймер просто выключился и все
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 06:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:32 | Сообщение # 2408
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    RICK, Удалять объект созданный другим скриптом - крайне плохое решение в программировании. Почему бы в скрипт таймера sr_timer.script не ввести возможность делать его скрытым?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Vasyan_Odinochka
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:39 | Сообщение # 2409
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 20
    Награды: 0
    Регистрация: 26.07.2017

    Можно ли как-то убрать данную панель в инвентаре? И какой файл отвечает за отображение сетки в инвентаре?
    Прикрепления: 9416217.jpg (351.5 Kb)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 21.10.2018, 14:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.10.2018, 11:09 | Сообщение # 2410
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Vasyan_Odinochka ()
    Можно ли как-то убрать данную панель в инвентаре?

    Файлы actor_menu.xml и actor_menu_16.xml теги убрать нельзя, но можно вынести отображение за пределы экрана.
    Насчет сетки: ХЗ где ее параметры (если их вообще вынесли в XML).


    RICK,

    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 22.10.2018, 11:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 11:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  RICK
    Понедельник, 22.10.2018, 13:05 | Сообщение # 2411
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    ну я так и сделал создал параметр с новым таймеров статики hud_timer_hide и простой убрал за экран в минус значения
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.10.2018, 14:55 | Сообщение # 2412
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    RICK, Как вам удобнее или отключить вывод или выводить за пределы экрана.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  PROFFESIONAL
    Понедельник, 22.10.2018, 20:18 | Сообщение # 2413
    Пространственная Аномалия
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 5
    Регистрация: 24.01.2014

    makdm, Такая вот ошибка при работе с ACDC возникла на Windows 10:

    D:\Games\STALKER Call of Pripyat\gamedata\spawns\ACDC>acdccop.pl -d all.spawn
    Can't use 'defined(@array)' (Maybe you should just omit the defined()?) at stkutils/data_packet.pm line 32.

    Compilation failed in require at D:\Games\STALKER Call of Pripyat\gamedata\spawns\ACDC\acdccop.pl line 2133.
    BEGIN failed--compilation aborted at D:\Games\STALKER Call of Pripyat\gamedata\spawns\ACDC\acdccop.pl line 2133.

    D:\Games\STALKER Call of Pripyat\gamedata\spawns\ACDC>pause
    Сообщение отредактировал PROFFESIONAL - Понедельник, 22.10.2018, 20:20
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2014
    Украина  Vlador
    Понедельник, 22.10.2018, 21:00 | Сообщение # 2414
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1572
    Награды: 12
    Регистрация: 12.11.2014

    PROFFESIONAL, ACDC? Ты работаешь на нём? В 2018-м? Разработчик таких ожидаемых и грандиозных проектов? Не верится что-то.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 21:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.11.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 22.10.2018, 21:37 | Сообщение # 2415
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    PROFFESIONAL, Пробуйте проверенную версию Перла.
      Злобная реклама
    Понедельник, 22.10.2018, 21:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: