| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1008 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 14 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Всем привет! Есть ли урок или туториал по привязки hud-рук в MilkShape? (Извиняюсь если ошибся темой).  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 28.10.2018, 23:58  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 25.05.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 104 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 02.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Подскажите,как можно уменьшит время исчезновения трупов?.А то задолбали......тушки валяются.Может есть какой мод для чистки локаций от трупов?.Пробовал ставить подобную модификацию для версии 1.6.0,но нифига не работает.Уже и дрых трое суток и пересохранялся.......ни фига не исчезают трупы.Стоит версия 1.6.02.+неофициальный патч версии 1.0.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.10.2018, 22:07  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата stalker00 (  )   Уже и дрых трое суток и пересохранялся.......ни фига не исчезают трупы.  А на другую локацию не пробовал переходить?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.10.2018, 22:14  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 290 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Добрый вечер. Возник вопрос.
  Есть некий квест. Называется, допустим - esc_b1_trader_af_task.
  Нужна функция - прекондишион для диалога. Функция должна выдать true, если квест активен. То есть выдан, но пока не завершён.
  В принципе, можно использовать инфопорции. Но вопрос интересный.
  Какой функцией можно воспользоваться?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.10.2018, 22:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    makdm  
Понедельник, 29.10.2018, 22:21 | Сообщение # 2435 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1787 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Понедельник, 29.10.2018, 22:21  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Отмычка: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 104 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 02.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 С локации на локацию переходил.......бесполезняк.В общем,в инете нашел способ.В конфигах,а точнее в файле monsters.ltx уменщить время исчезновения тушек.По дефолту там стоит 60000 с лишнем значение.Уменшил до 12 и....и тушки исчезают нормально.Вот правда не знаю,как бы такое ковыряние не сломало игру.Может кто пользовался таким способом?.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 30.10.2018, 09:10  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Модификация "На болотах" 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 200 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Всем привет. При билдинге локации выдает такую ошибку. Out of memory. Memory request: 262144 K Раньше такую ошибку решал простым перезапуском SDK, сейчас не помогает. Заранее спасибо  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 30.10.2018, 21:41  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Suhar_  
Вторник, 30.10.2018, 22:45 | Сообщение # 2438 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 283 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.03.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
stalker00, работа уборщика трупа осуществляется через скрипт release_body_manager.script Оригинальный вариант этого скрипта имеет кое-какие недоработки, поэтому ваши проблемы вполне закономерны.
  61dimon161, ОС Win XP?
  ------------------------------------------------------------------------------------ Можно ли заставить тушку живого актора отыгрывать определённые анимации посредством скрипта? Для опытов использовались методы, которые применяются для аналогичных целей по отношению к НПС. local actor = db.actor actor:clear_animations() --actor:animation_count() actor:play_cycle("имя_анимации1", true) -- вариант 1 actor:add_animation("имя_анимации2", true, true) -- вариант 2 Вызов методов (в разных комбинациях) не приводит к вылетам, однако актор упорно не желает отыгрывать нужные анимации. В простейшем случае необходимо, чтобы актор (в режиме камеры от 3-го лица) при вызове функции воспроизводил некую анимку.  
 
Сообщение отредактировал Suhar_ - Вторник, 30.10.2018, 22:47  
 |  
   
 
      
 
 
 
 
  
 
   
 |   
  
Вторник, 30.10.2018, 22:45  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.03.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Модификация "На болотах" 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 200 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Suhar_, Нет, win 7 64 бита 8Гб оперативки  
 
Сообщение отредактировал 61dimon161 - Вторник, 30.10.2018, 23:21  
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 30.10.2018, 22:53  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    makdm  
Вторник, 30.10.2018, 23:08 | Сообщение # 2440 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1787 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата Suhar_ (  )   Оригинальный вариант этого скрипта имеет кое-какие недоработки  Скрипт работает как нужно. Дело в другом. Скрипт подключен только к Сталкерам, а к мобам не подключен. Для подключения скрипта ( уборщика трупов ) к мобам, необходимо в биндере монстров в методе death_callback прописать:
  release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object)  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Вторник, 30.10.2018, 23:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 22.11.2012 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата stalker00 (  )   Может кто пользовался таким способом?.  Пользовались.
 
  Suhar_, Проверьте, мне кажется что объект в виде от третьего лица не совпадает с тем что заявляется в db.actor. Если это так, то вы просто назначаете анимации не тому объекту.
 
 
 Цитата 61dimon161 (  )   При билдинге локации выдает такую ошибку. Out of memory. Memory request: 262144 K  Полный лог привести абсолютно не возможно?! Указать этап на котором происходит краш противоречит вашим верованиям?! Значит не удивляйтесь тому, что ваш вопрос останется без ответа.  
 
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 31.10.2018, 09:23  
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 31.10.2018, 09:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Модификация "На болотах" 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 200 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2014 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, Краш происходит при билдинге локации, Когда выполняется команда Merge LOD textures...
  Expression : fatal error Function : out_of_memory_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 335 Description : <no expression> Arguments : Out of memory. Memory request: 262144 K
  stack trace:  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 31.10.2018, 10:09  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.01.2014 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
61dimon161, ВОТ! Значит скачайте и установите патч увеличивающий количество ЛОД объектов на локации за счет увеличения итоговой ЛОД-текстуры. Или сократите количество таких объектов если патч уже стоит.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 31.10.2018, 10:18  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 3154 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 18 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата 61dimon161 (  )   Merge LOD textures..  Ошибка Правка.
    
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Среда, 31.10.2018, 10:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 06.06.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 236 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : s:\prizraki proshlogo\gamedata\scripts\utils.script:469: bad argument #1 to 'gsub' (string expected, got nil)
  шо за вылет?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Четверг, 01.11.2018, 19:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |