[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата svo6o9a (  ) шо за вылет?
Было бы неплохо посмотреть, что в строке
Цитата svo6o9a (  ) gamedata\scripts\utils.script:469
на которую ссылается лог.
В оригинале ЗП там
function get_scheme_by_section(section) local scheme = string.gsub(section, "%d", "")
Вероятно, какой то объект с логикой пытается перейти на несуществующую схему.
|
|
Четверг, 01.11.2018, 20:12
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Все что возможно вроде правильно, с какой причиной этот вылет?(я спавню нпс через смарт кавер)
Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 01.11.2018, 23:03
|
|
Четверг, 01.11.2018, 22:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
svo6o9a, имя кавера, которое ты задал в логике, не соответствует тому, что у тебя в СДК. Вероятно, даже в СДК нет кавера. Проверь всё.
|
|
Четверг, 01.11.2018, 23:48
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Ту проблему решил, че с этим не так?
|
|
Пятница, 02.11.2018, 11:07
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Проверь, задана ли у тебя анимация в логике непися или же в самом кавере. Нужно, чтобы хотя бы в одном из этих мест она была задана.
|
|
Пятница, 02.11.2018, 11:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Overfirst (  ) Проверь, задана ли у тебя анимация в логике непися или же в самом кавере. Нужно, чтобы хотя бы в одном из этих мест она была задана. и в логике и смартах есть
|
|
Пятница, 02.11.2018, 12:02
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 02.11.2018, 14:29 | Сообщение # 2452
Связной
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата svo6o9a (  ) Ту проблему решил, че с этим не так? Смешно. А чё изменял? Логику, видимо, писал. Логику в студию!
|
|
Пятница, 02.11.2018, 14:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Пятница, 02.11.2018, 16:47 | Сообщение # 2453
Статус: |
 |
Отмычка: |
 |
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Что нужно прописать в логике waypoint нпс, чтобы после прихода в одну точку он внезапно травмировался? И перед этим звук выстрела из ниоткуда. Чтоб сразу непись упал после звука
|
|
Пятница, 02.11.2018, 16:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 04.11.2018, 10:42 | Сообщение # 2454
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Решил тот вылет, но когда подхожу к нпс вылет
Логика 1ого
Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 04.11.2018, 16:23
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 10:42
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата svo6o9a (  ) prizraki proshlogo\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)
Что то не определено. Что в 489 строке state_mgr?
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 16:29
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 04.11.2018, 16:34 | Сообщение # 2456
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата sergej5500 (  ) Что то не определено. Что в 489 строке state_mgr? -' Проверка на необходимость special_danger_move if state_lib.states[state_name].special_danger_move == true then --printf("SPECIAL DANGER MOVE %s for stalker [%s]", tostring(self.npc:special_danger_move()), self.npc:name()) if self.npc:special_danger_move() ~= true then self.npc:special_danger_move(true) end else --printf("SPECIAL DANGER MOVE %s for stalker [%s]", tostring(self.npc:special_danger_move()), self.npc:name()) if self.npc:special_danger_move() == true then self.npc:special_danger_move(false) end end
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 16:34
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Всем привет.
Тестирую служебную. функцию. По горячей клавише нужно поставить метки на все смарт-террайны в игре.
function smart_terrain_mapspot() for i=1, 65535 do local obj = alife():object(i) if obj~=nil then if obj:section_name()=="smart_terrain" then level.map_add_object_spot_ser(obj,"treasure_npc",obj:name()) end end end end
Функция срабатывает, но некорректно. Одну метку ставит на ГГ. Зато имя ставит от смарта, расположенного на другой локации.
В чем ошибка?
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 19:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Ох уж эти циклы 65535...Код function add_spots_for_smarts() for k, v in pairs(sim_board.get_sim_board().smarts_by_names) do if level.map_has_object_spot(v.id, "green_location") == 0 then level.map_add_object_spot_ser(v.id, "green_location", k) end end end
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 20:28
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Добрый день! Такой вопросик что с водой не так, почему её колбасит так?
|
|
Понедельник, 05.11.2018, 14:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 05.11.2018, 15:17 | Сообщение # 2460
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Как сделать что бы гг при входе в рестиктор умирал мгновенно.
|
|
Понедельник, 05.11.2018, 15:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|