Случайная подборка модов
Зона поражения
4.1
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
История Борланда.Пролог
3.8
SZM CoP 0.2
3.9
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 12.11.2018, 16:21 | Сообщение # 2476
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, Если нужно указать конкретную точку спавна скваду - прописывают в конфиге сквада, если нужно указать конкретному смарту - прописывают в настройках смарта, если нет необходимости в конкретных точках - ничего не прописывают, а спавн происходит в координатах смарт-террейна.
    Точки можно настраивать в SDK или прямым редактированием all.spawn-а.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 12.11.2018, 19:13 | Сообщение # 2477
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Кто в теме по артефактам, подскажите, с чем конкретно связан такой вылет?

    [error]Expression : bone_id!=BI_NONE
    [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
    [error]Line : 525
    [error]Description : link

    Что именно не так, сама модель или конфиги?

    Ситуация такая, арты в рюкзаке отображаются всё нормально, на пояс вешаются тоже всё нормально, выбрасываю из рюкзака всё нормально. достаю детектор чтоб его увидеть и получаю этот вылет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 12.11.2018, 19:41 | Сообщение # 2478
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Что именно не так, сама модель или конфиги?

    Ошибка
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 12.11.2018, 20:13 | Сообщение # 2479
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    WolfHeart,

    Спасибо, Не подскажешь как отказаться от этой кости в конфиге?
    Ситуация такая в самой секции арта нет такой строки
    particles_bone = link
    Но она есть по ссылке на af_base, то есть
    [af_новый арт]:af_base

    af_base это общая секция для всех артов

    [af_base]:identity_immunities
    GroupControlSection = spawn_group
    cform = skeleton
    hud = artefact_hud
    animation_slot = 11
    allow_inertion = true
    attach_angle_offset = 0,0,0
    attach_position_offset = -0.1,-0.1,0
    attach_bone_name = bip01_root
    inv_grid_width = 1
    inv_grid_height = 1
    belt = true
    slot = -1 ;10
    default_to_ruck = true
    af_actor_properties = on
    actor_properties = on
    det_show_particles = anomaly2\plasma_generator_death
    det_hide_particles = anomaly2\plasma_generator_death

    det_show_snd = anomaly\bfuzz_blowout
    det_hide_snd = anomaly\pux_blast

    af_rank = 1
    can_be_controlled = true
    script_binding = bind_artefact.bind
    particles_bone = link
    additional_inventory_weight = 0
    idle_light_shadow = false

    [artefact_hud]:hud_base
    item_visual = dynamics\artefacts\artefact_electra_blue_hud
    attach_place_idx = 0

    hands_position = 0,0,0
    hands_orientation = 0,0,0
    hands_position_16x9 = 0,0,0
    hands_orientation_16x9 = 0,0,0

    item_position = 0,0,0
    item_orientation = 0,0,0
    aim_hud_offset_pos = 0,0,0
    aim_hud_offset_rot = 0,0,0

    gl_hud_offset_pos = 0,0,0
    gl_hud_offset_rot = 0,0,0

    lean_hud_offset_pos = 0,0,0
    lean_hud_offset_rot = 0,0,0

    anm_idle = dev_artefact_idle
    anm_idle_sprint = dev_artefact_idle
    anm_hide = dev_artefact_holster
    anm_show = dev_artefact_draw
    anm_activate = dev_artefact_use
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 12.11.2018, 20:27 | Сообщение # 2480
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Не подскажешь как отказаться от этой кости в конфиге?

    Не, я не спец по костям (и черепам то-же). smile
    А что мешает воспользоваться советом:
    Цитата
    В конфиге артефакта нужно указать имя косточки, присутсвующей в его модели. Для получения списка костей можно с помощью утилиты X-Ray Converter конвертировать *.ogf модель артефакта в формат *.object открыть в Actor Editor X-Ray SDK, или открыть модель в MilkShape_3D с плагинами для поддержки формата *.ogf.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 12.11.2018, 20:35 | Сообщение # 2481
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    да... сейчас так и делаю, просто смутило думал обязательно берётся с той секции... сейчас добавил в секцию свою строку с присутствующей косточкой, пропал вылет, теперь каждый арт просто так настроить...

    Спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 13.11.2018, 16:14 | Сообщение # 2482
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    как проверить наличие предмета у ГГ через рестиктор?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.11.2018, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 13.11.2018, 16:20 | Сообщение # 2483
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a,
    Код
    =actor_has_item(item_section)
      Злобная реклама
    Вторник, 13.11.2018, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 13.11.2018, 17:33 | Сообщение # 2484
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017


    с чем связано может быть?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.11.2018, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.11.2018, 09:06 | Сообщение # 2485
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, С кривыми настройками смарта.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 14.11.2018, 12:11 | Сообщение # 2486
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый день! Возможно ли отследить урон по телу НПС, например попал в ногу на экране высветилось сообщение "Урон по ноге".
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 12:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 14.11.2018, 13:30 | Сообщение # 2487
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Joni_009, файл xr_motivator.script
    Метод hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    bone_index - номер кости в модели.
    По номеру узнаете куда попали.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.11.2018, 17:56 | Сообщение # 2488
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Существует ли возможность вывести список текстур которые задействованы?
    Конкретно проблема в том что по мере сборки мода текстур добавлялась куча, как определить те что не используются чтоб удалить?
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 14.11.2018, 19:59 | Сообщение # 2489
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, могу только это предложить: загрузи уровень, выйди из игры и погляди в логе, какие текстуры использовались на локации. Те, что использовались и используешь. Если уровней несколько, пробежать каждый. Сверху прибавь текстуры к оружию, НПС и прочему. И вот необходимый набор текстур. Это 100% работает, хотя, возможно, есть способ попроще.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 14.11.2018, 20:00
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 14.11.2018, 19:59 | Сообщение # 2490
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Существует ли возможность вывести список текстур которые задействованы?

    Я знаю только через лог в SDK и игре, используя то, что в логи пишется список отсутствующих текстур. wink
    Но возможно есть и другой, меня тоже интерисует, этот вопрос.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: