[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Проверь, задана ли у тебя анимация в логике непися или же в самом кавере. Нужно, чтобы хотя бы в одном из этих мест она была задана.
|
|
Пятница, 02.11.2018, 11:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Overfirst ( ) Проверь, задана ли у тебя анимация в логике непися или же в самом кавере. Нужно, чтобы хотя бы в одном из этих мест она была задана. и в логике и смартах есть
|
|
Пятница, 02.11.2018, 12:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 02.11.2018, 14:29 | Сообщение # 2463
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Цитата svo6o9a ( ) Ту проблему решил, че с этим не так? Смешно. А чё изменял? Логику, видимо, писал. Логику в студию!
|
|
Пятница, 02.11.2018, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Lory
Пятница, 02.11.2018, 16:47 | Сообщение # 2464
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
Что нужно прописать в логике waypoint нпс, чтобы после прихода в одну точку он внезапно травмировался? И перед этим звук выстрела из ниоткуда. Чтоб сразу непись упал после звука
|
|
Пятница, 02.11.2018, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.09.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 04.11.2018, 10:42 | Сообщение # 2465
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Решил тот вылет, но когда подхожу к нпс вылет
Логика 1ого
Сообщение отредактировал svo6o9a - Воскресенье, 04.11.2018, 16:23
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 10:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата svo6o9a ( ) prizraki proshlogo\gamedata\scripts\state_mgr.script:489: attempt to index field '?' (a nil value)
Что то не определено. Что в 489 строке state_mgr?
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 16:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Воскресенье, 04.11.2018, 16:34 | Сообщение # 2467
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата sergej5500 ( ) Что то не определено. Что в 489 строке state_mgr? -' Проверка на необходимость special_danger_move if state_lib.states[state_name].special_danger_move == true then --printf("SPECIAL DANGER MOVE %s for stalker [%s]", tostring(self.npc:special_danger_move()), self.npc:name()) if self.npc:special_danger_move() ~= true then self.npc:special_danger_move(true) end else --printf("SPECIAL DANGER MOVE %s for stalker [%s]", tostring(self.npc:special_danger_move()), self.npc:name()) if self.npc:special_danger_move() == true then self.npc:special_danger_move(false) end end
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Всем привет.
Тестирую служебную. функцию. По горячей клавише нужно поставить метки на все смарт-террайны в игре.
function smart_terrain_mapspot() for i=1, 65535 do local obj = alife():object(i) if obj~=nil then if obj:section_name()=="smart_terrain" then level.map_add_object_spot_ser(obj,"treasure_npc",obj:name()) end end end end
Функция срабатывает, но некорректно. Одну метку ставит на ГГ. Зато имя ставит от смарта, расположенного на другой локации.
В чем ошибка?
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 19:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Ох уж эти циклы 65535...Код function add_spots_for_smarts() for k, v in pairs(sim_board.get_sim_board().smarts_by_names) do if level.map_has_object_spot(v.id, "green_location") == 0 then level.map_add_object_spot_ser(v.id, "green_location", k) end end end
|
|
Воскресенье, 04.11.2018, 20:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Добрый день! Такой вопросик что с водой не так, почему её колбасит так?
|
|
Понедельник, 05.11.2018, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 05.11.2018, 15:17 | Сообщение # 2471
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Как сделать что бы гг при входе в рестиктор умирал мгновенно.
|
|
Понедельник, 05.11.2018, 15:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, Код [logic] active = sr_idle@wait
[sr_idle@wait] on_actor_inside = sr_idle@nil %=kill_actor%
[sr_idle@nil]
|
|
Понедельник, 05.11.2018, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1554 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
Цитата Joni_009 ( ) Добрый день! Такой вопросик что с водой не так, почему её колбасит так? Очень похоже на работу OCC которая отсекает геометрию.
|
|
Понедельник, 05.11.2018, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.06.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Цитата Chriotmao ( ) Очень похоже на работу OCC которая отсекает геометрию. А не подскажите как это исправить?
|
|
Понедельник, 05.11.2018, 18:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
А как сделать что бы рестиктор был как для базы? То есть что бы оружие нельзя было достать. Или еще лучше, что бы само убиралось.
|
|
Вторник, 06.11.2018, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|