Случайная подборка модов
MDRK mod 1.0
4.0
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Lost World Condemned
3.5
Dragon`s MOD
2.5
Another Zone Mod
4.3
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 12.11.2018, 16:21 | Сообщение # 2476
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Hoperise, Если нужно указать конкретную точку спавна скваду - прописывают в конфиге сквада, если нужно указать конкретному смарту - прописывают в настройках смарта, если нет необходимости в конкретных точках - ничего не прописывают, а спавн происходит в координатах смарт-террейна.
    Точки можно настраивать в SDK или прямым редактированием all.spawn-а.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 16:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 12.11.2018, 19:13 | Сообщение # 2477
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Кто в теме по артефактам, подскажите, с чем конкретно связан такой вылет?

    [error]Expression : bone_id!=BI_NONE
    [error]Function : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
    [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
    [error]Line : 525
    [error]Description : link

    Что именно не так, сама модель или конфиги?

    Ситуация такая, арты в рюкзаке отображаются всё нормально, на пояс вешаются тоже всё нормально, выбрасываю из рюкзака всё нормально. достаю детектор чтоб его увидеть и получаю этот вылет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 19:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 12.11.2018, 19:41 | Сообщение # 2478
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Что именно не так, сама модель или конфиги?

    Ошибка
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 19:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 12.11.2018, 20:13 | Сообщение # 2479
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    WolfHeart,

    Спасибо, Не подскажешь как отказаться от этой кости в конфиге?
    Ситуация такая в самой секции арта нет такой строки
    particles_bone = link
    Но она есть по ссылке на af_base, то есть
    [af_новый арт]:af_base

    af_base это общая секция для всех артов

    [af_base]:identity_immunities
    GroupControlSection = spawn_group
    cform = skeleton
    hud = artefact_hud
    animation_slot = 11
    allow_inertion = true
    attach_angle_offset = 0,0,0
    attach_position_offset = -0.1,-0.1,0
    attach_bone_name = bip01_root
    inv_grid_width = 1
    inv_grid_height = 1
    belt = true
    slot = -1 ;10
    default_to_ruck = true
    af_actor_properties = on
    actor_properties = on
    det_show_particles = anomaly2\plasma_generator_death
    det_hide_particles = anomaly2\plasma_generator_death

    det_show_snd = anomaly\bfuzz_blowout
    det_hide_snd = anomaly\pux_blast

    af_rank = 1
    can_be_controlled = true
    script_binding = bind_artefact.bind
    particles_bone = link
    additional_inventory_weight = 0
    idle_light_shadow = false

    [artefact_hud]:hud_base
    item_visual = dynamics\artefacts\artefact_electra_blue_hud
    attach_place_idx = 0

    hands_position = 0,0,0
    hands_orientation = 0,0,0
    hands_position_16x9 = 0,0,0
    hands_orientation_16x9 = 0,0,0

    item_position = 0,0,0
    item_orientation = 0,0,0
    aim_hud_offset_pos = 0,0,0
    aim_hud_offset_rot = 0,0,0

    gl_hud_offset_pos = 0,0,0
    gl_hud_offset_rot = 0,0,0

    lean_hud_offset_pos = 0,0,0
    lean_hud_offset_rot = 0,0,0

    anm_idle = dev_artefact_idle
    anm_idle_sprint = dev_artefact_idle
    anm_hide = dev_artefact_holster
    anm_show = dev_artefact_draw
    anm_activate = dev_artefact_use
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 12.11.2018, 20:27 | Сообщение # 2480
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Не подскажешь как отказаться от этой кости в конфиге?

    Не, я не спец по костям (и черепам то-же). smile
    А что мешает воспользоваться советом:
    Цитата
    В конфиге артефакта нужно указать имя косточки, присутсвующей в его модели. Для получения списка костей можно с помощью утилиты X-Ray Converter конвертировать *.ogf модель артефакта в формат *.object открыть в Actor Editor X-Ray SDK, или открыть модель в MilkShape_3D с плагинами для поддержки формата *.ogf.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 12.11.2018, 20:35 | Сообщение # 2481
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    да... сейчас так и делаю, просто смутило думал обязательно берётся с той секции... сейчас добавил в секцию свою строку с присутствующей косточкой, пропал вылет, теперь каждый арт просто так настроить...

    Спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 13.11.2018, 16:14 | Сообщение # 2482
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    как проверить наличие предмета у ГГ через рестиктор?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.11.2018, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 13.11.2018, 16:20 | Сообщение # 2483
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a,
    Код
    =actor_has_item(item_section)
      Злобная реклама
    Вторник, 13.11.2018, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 13.11.2018, 17:33 | Сообщение # 2484
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017


    с чем связано может быть?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.11.2018, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.11.2018, 09:06 | Сообщение # 2485
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, С кривыми настройками смарта.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 14.11.2018, 12:11 | Сообщение # 2486
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый день! Возможно ли отследить урон по телу НПС, например попал в ногу на экране высветилось сообщение "Урон по ноге".
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 12:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 14.11.2018, 13:30 | Сообщение # 2487
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Joni_009, файл xr_motivator.script
    Метод hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    bone_index - номер кости в модели.
    По номеру узнаете куда попали.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.11.2018, 17:56 | Сообщение # 2488
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Существует ли возможность вывести список текстур которые задействованы?
    Конкретно проблема в том что по мере сборки мода текстур добавлялась куча, как определить те что не используются чтоб удалить?
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 14.11.2018, 19:59 | Сообщение # 2489
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, могу только это предложить: загрузи уровень, выйди из игры и погляди в логе, какие текстуры использовались на локации. Те, что использовались и используешь. Если уровней несколько, пробежать каждый. Сверху прибавь текстуры к оружию, НПС и прочему. И вот необходимый набор текстур. Это 100% работает, хотя, возможно, есть способ попроще.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 14.11.2018, 20:00
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 14.11.2018, 19:59 | Сообщение # 2490
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Существует ли возможность вывести список текстур которые задействованы?

    Я знаю только через лог в SDK и игре, используя то, что в логи пишется список отсутствующих текстур. wink
    Но возможно есть и другой, меня тоже интерисует, этот вопрос.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: