Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Отсутствующие да, в логе, но вопрос в том что у меня наоборот лишнего присутствуют..)))) В игре можно удалять по очереди папки и смотреть в логе недостающие текстуры, но это долго и муторно, и отображаются только те недостающие которые нужны для локи на которой ты находишься... а лок в моде 26....)))) В сдк тоже можно удалять папки текстур и смотреть, но блин 26 лок открывать, копировать логи из 26 лок, а некоторые текстуры используются не на одной локе.... получается даже обьеденив логи от всех лок будут куча повторных, прописаных несколько раз.... Короче ещё больше геморроя вычищать и упорядочивать список....
но блин 26 лок открывать, копировать логи из 26 лок, а некоторые текстуры используются не на одной локе.... получается даже обьеденив логи от всех лок будут куча повторных, прописаных несколько раз....
Зачем составлять списки для каждой локи, а потом удалять дубликаты? Грузи и сразу добавляй не достающие текстуры по одной локе, в следующей, они уже не будут в недостающих. С каждой локацией недостающих будет становится меньше и меньше, дублежа не будет. И юзай утелиту Texture Copier
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 14.11.2018, 20:26
Я хотел иметь список чтоб упорядочить текстуры, то есть какие то текстуры можно поменять на аналогичные существующие но с другим названием... и сразу кое какие текстуры поменять на более качественные.
А нет такой утилиты которая при распаковке создаёт список текстур?
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 14.11.2018, 20:33
Policai, Ну так кто мешает те которые ты определил как нужные в игре добавлять не только в игу, но и в свой список? А потом когда ты уже отделил нужные от не нужных, заменить те которые тебе не нравятся? Не пойму в чем проблема? Есть инструмент (лог), а дальше крути, верти его как тебе удобней.
Происходит бесконечное выдавание и праваливание квестов, пока нахожусь внутри рестриктора. Знаю что виной всему инфопоршень qwest_end_info, который должен закрывать доступ к рестриктору. Может есть какие-нибудь варианты обойти инфопоршень и сделать рестриктор одноразовым, то есть если есть секция item_qwest, выдается в одном количестве квест qwest_00?
перестали работать компиляторы локаций xrlc прийчем пробывать переустановить чистый сдк тоже самое в чем может быть причина, жму батник xrlc сборка геометрия сразу краш stack trace
Я так понимаю, у тебя компиляторы просто падают при запуске, перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно запустятся.
Извиняюсь,что не в той теме пишу( модострой вопросница по Чистому Небу дохлая).В общем,проблема в следующем.Стоит ОГСМ от Монка последней версии+пак правозатворного оружия.Время от времени вылетает вот с такой ошибкой: [error]Expression : assertion failed [error]Function : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\HudSound.cpp [error]Line : 184 [error]Description : NULL==FindSoundItem(alias, false)
Не подскажите,с чем(хотя бы примерно) это может быть связанно.Важно!!!.Сохранки не бьются.То есть после вылета можно загрузиться и вперед.Буду весьма признателен.
Ясно.Ну как знал,что не надо было дополнительно еще и Бизон "прикручивать" к паку оружия.Посмотрел внимательно(исходя из инфы) конфиги этого ствола и......вуаля ошибка найдена.В общем,удаляю его нафиг( тем более модель не понравилась) и придется с нуля сборку тестить.Благодарю за подсказку.
Прошу у вас помощи по лёгких для вас скорее всего тем - 1. Как заставить непися заспавниться после диалога с другим неписем 2. А также как включить кат-сцену после диалога с неписем
Lory, не после диалога, а после получения инфопоршня в конце диалога. Вы не знаете, как это делается? ПОДСКАЗКА: on_info = {+инфопорция_из_диалога} переключение_на@схему