Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
Shadows Addon 0.8
4.1
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
Arsenal Mod
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.11.2018, 20:13 | Сообщение # 2491
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Отсутствующие да, в логе, но вопрос в том что у меня наоборот лишнего присутствуют..)))) В игре можно удалять по очереди папки и смотреть в логе недостающие текстуры, но это долго и муторно, и отображаются только те недостающие которые нужны для локи на которой ты находишься... а лок в моде 26....)))) В сдк тоже можно удалять папки текстур и смотреть, но блин 26 лок открывать, копировать логи из 26 лок, а некоторые текстуры используются не на одной локе.... получается даже обьеденив логи от всех лок будут куча повторных, прописаных несколько раз.... Короче ещё больше геморроя вычищать и упорядочивать список....
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 14.11.2018, 20:24 | Сообщение # 2492
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    но блин 26 лок открывать, копировать логи из 26 лок, а некоторые текстуры используются не на одной локе.... получается даже обьеденив логи от всех лок будут куча повторных, прописаных несколько раз....

    Зачем составлять списки для каждой локи, а потом удалять дубликаты?
    Грузи и сразу добавляй не достающие текстуры по одной локе, в следующей, они уже не будут в недостающих. smile
    С каждой локацией недостающих будет становится меньше и меньше, дублежа не будет.
    И юзай утелиту Texture Copier
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 14.11.2018, 20:26
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.11.2018, 20:30 | Сообщение # 2493
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я хотел иметь список чтоб упорядочить текстуры, то есть какие то текстуры можно поменять на аналогичные существующие но с другим названием... и сразу кое какие текстуры поменять на более качественные.

    А нет такой утилиты которая при распаковке создаёт список текстур?
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 14.11.2018, 20:33
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 14.11.2018, 20:38 | Сообщение # 2494
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Policai, Ну так кто мешает те которые ты определил как нужные в игре добавлять не только в игу, но и в свой список? А потом когда ты уже отделил нужные от не нужных, заменить те которые тебе не нравятся?
    Не пойму в чем проблема?
    Есть инструмент (лог), а дальше крути, верти его как тебе удобней.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 14.11.2018, 20:45 | Сообщение # 2495
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как убрать автосохранение в игре, и как сделать сохранение в определенной зоне? Если можно так.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 14.11.2018, 21:10 | Сообщение # 2496
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Здравствуйте! Пытаюсь сделать так, что бы при единовременном нахождении гг в рестрикторе и наличии предмета выдавался квест. Пишу логику типа:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    on_actor_inside = {=actor_has_item(item_qwest)} %=give_task(qwest_00)%
    on_info = {+qwest_end_info} nil

    Происходит бесконечное выдавание и праваливание квестов, пока нахожусь внутри рестриктора. Знаю что виной всему инфопоршень qwest_end_info, который должен закрывать доступ к рестриктору. Может есть какие-нибудь варианты обойти инфопоршень и сделать рестриктор одноразовым, то есть если есть секция item_qwest, выдается в одном количестве квест qwest_00?

    Добавлено (14.11.2018, 21:12)
    ---------------------------------------------
    svo6o9a,
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 14.11.2018, 21:24
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.11.2018, 21:58 | Сообщение # 2497
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    Знаю что виной всему инфопоршень qwest_end_info, который должен закрывать доступ к рестриктору.

    Вы не правы:
    Код
    [logic]
    active = sr_idle@start
    [sr_idle@start]
    on_actor_inside = {=actor_has_item(item_qwest)} nil %=give_task(qwest_00)%
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 16.11.2018, 04:12 | Сообщение # 2498
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Что означает эта строка в логе?

    ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

    Текстура такая лежит по этому пути. Сама текстура кривая или ещё что?
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2018, 04:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RICK
    Пятница, 16.11.2018, 23:17 | Сообщение # 2499
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1205
    Награды: 4
    Регистрация: 10.05.2011

    перестали работать компиляторы локаций xrlc прийчем пробывать переустановить чистый сдк тоже самое в чем может быть причина, жму батник xrlc сборка геометрия сразу краш stack trace
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2018, 23:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.05.2011
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 16.11.2018, 23:22 | Сообщение # 2500
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата RICK ()
    перестали работать компиляторы локаций xrlc

    Я так понимаю, у тебя компиляторы просто падают при запуске, перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно запустятся.
      Злобная реклама
    Пятница, 16.11.2018, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Германия  stalker00
    Суббота, 17.11.2018, 21:31 | Сообщение # 2501
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Извиняюсь,что не в той теме пишу( модострой вопросница по Чистому Небу дохлая).В общем,проблема в следующем.Стоит ОГСМ от Монка последней версии+пак правозатворного оружия.Время от времени вылетает вот с такой ошибкой:
    [error]Expression : assertion failed
    [error]Function : HUD_SOUND_COLLECTION::LoadSound
    [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\HudSound.cpp
    [error]Line : 184
    [error]Description : NULL==FindSoundItem(alias, false)

    Не подскажите,с чем(хотя бы примерно) это может быть связанно.Важно!!!.Сохранки не бьются.То есть после вылета можно загрузиться и вперед.Буду весьма признателен.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 21:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Сомали  WolfHeart
    Суббота, 17.11.2018, 22:51 | Сообщение # 2502
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата stalker00 ()
    Не подскажите,с чем(хотя бы примерно) это может быть связанно.Важно!!!

    Смотри тут.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 22:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Германия  stalker00
    Суббота, 17.11.2018, 23:23 | Сообщение # 2503
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Ясно.Ну как знал,что не надо было дополнительно еще и Бизон "прикручивать" к паку оружия.Посмотрел внимательно(исходя из инфы) конфиги этого ствола и......вуаля ошибка найдена.В общем,удаляю его нафиг( тем более модель не понравилась) и придется с нуля сборку тестить.Благодарю за подсказку.
      Злобная реклама
    Суббота, 17.11.2018, 23:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Монако  Lory
    Воскресенье, 18.11.2018, 01:46 | Сообщение # 2504
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 0
    Регистрация: 24.09.2017

    Прошу у вас помощи по лёгких для вас скорее всего тем -
    1. Как заставить непися заспавниться после диалога с другим неписем
    2. А также как включить кат-сцену после диалога с неписем
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2018, 01:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.09.2017
    Российская Федерация  Neptun
    Воскресенье, 18.11.2018, 06:18 | Сообщение # 2505
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Lory, не после диалога, а после получения инфопоршня в конце диалога. Вы не знаете, как это делается? ПОДСКАЗКА:
    on_info = {+инфопорция_из_диалога} переключение_на@схему
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2018, 06:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: