[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Не подскажешь как отказаться от этой кости в конфиге? Не, я не спец по костям (и черепам то-же). А что мешает воспользоваться советом:
Цитата В конфиге артефакта нужно указать имя косточки, присутсвующей в его модели. Для получения списка костей можно с помощью утилиты X-Ray Converter конвертировать *.ogf модель артефакта в формат *.object открыть в Actor Editor X-Ray SDK, или открыть модель в MilkShape_3D с плагинами для поддержки формата *.ogf.
|
|
Понедельник, 12.11.2018, 20:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 12.11.2018, 20:35 | Сообщение # 2492
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
да... сейчас так и делаю, просто смутило думал обязательно берётся с той секции... сейчас добавил в секцию свою строку с присутствующей косточкой, пропал вылет, теперь каждый арт просто так настроить...
Спасибо.
|
|
Понедельник, 12.11.2018, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
как проверить наличие предмета у ГГ через рестиктор?
|
|
Вторник, 13.11.2018, 16:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, Код =actor_has_item(item_section)
|
|
Вторник, 13.11.2018, 16:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
с чем связано может быть?
|
|
Вторник, 13.11.2018, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svo6o9a, С кривыми настройками смарта.
|
|
Среда, 14.11.2018, 09:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Добрый день! Возможно ли отследить урон по телу НПС, например попал в ногу на экране высветилось сообщение "Урон по ноге".
|
|
Среда, 14.11.2018, 12:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 14.11.2018, 13:30 | Сообщение # 2498
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Joni_009, файл xr_motivator.script Метод hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index) bone_index - номер кости в модели. По номеру узнаете куда попали.
|
|
Среда, 14.11.2018, 13:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Существует ли возможность вывести список текстур которые задействованы? Конкретно проблема в том что по мере сборки мода текстур добавлялась куча, как определить те что не используются чтоб удалить?
|
|
Среда, 14.11.2018, 17:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Policai, могу только это предложить: загрузи уровень, выйди из игры и погляди в логе, какие текстуры использовались на локации. Те, что использовались и используешь. Если уровней несколько, пробежать каждый. Сверху прибавь текстуры к оружию, НПС и прочему. И вот необходимый набор текстур. Это 100% работает, хотя, возможно, есть способ попроще.
Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 14.11.2018, 20:00
|
|
Среда, 14.11.2018, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) Существует ли возможность вывести список текстур которые задействованы? Я знаю только через лог в SDK и игре, используя то, что в логи пишется список отсутствующих текстур. Но возможно есть и другой, меня тоже интерисует, этот вопрос.
|
|
Среда, 14.11.2018, 19:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Отсутствующие да, в логе, но вопрос в том что у меня наоборот лишнего присутствуют..)))) В игре можно удалять по очереди папки и смотреть в логе недостающие текстуры, но это долго и муторно, и отображаются только те недостающие которые нужны для локи на которой ты находишься... а лок в моде 26....)))) В сдк тоже можно удалять папки текстур и смотреть, но блин 26 лок открывать, копировать логи из 26 лок, а некоторые текстуры используются не на одной локе.... получается даже обьеденив логи от всех лок будут куча повторных, прописаных несколько раз.... Короче ещё больше геморроя вычищать и упорядочивать список....
|
|
Среда, 14.11.2018, 20:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Policai ( ) но блин 26 лок открывать, копировать логи из 26 лок, а некоторые текстуры используются не на одной локе.... получается даже обьеденив логи от всех лок будут куча повторных, прописаных несколько раз.... Зачем составлять списки для каждой локи, а потом удалять дубликаты? Грузи и сразу добавляй не достающие текстуры по одной локе, в следующей, они уже не будут в недостающих. С каждой локацией недостающих будет становится меньше и меньше, дублежа не будет. И юзай утелиту Texture Copier
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 14.11.2018, 20:26
|
|
Среда, 14.11.2018, 20:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Я хотел иметь список чтоб упорядочить текстуры, то есть какие то текстуры можно поменять на аналогичные существующие но с другим названием... и сразу кое какие текстуры поменять на более качественные.
А нет такой утилиты которая при распаковке создаёт список текстур?
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 14.11.2018, 20:33
|
|
Среда, 14.11.2018, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Policai, Ну так кто мешает те которые ты определил как нужные в игре добавлять не только в игу, но и в свой список? А потом когда ты уже отделил нужные от не нужных, заменить те которые тебе не нравятся? Не пойму в чем проблема? Есть инструмент (лог), а дальше крути, верти его как тебе удобней.
|
|
Среда, 14.11.2018, 20:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|