Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Call of Chernobyl
4.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Сомали  WolfHeart
    Понедельник, 12.11.2018, 20:27 | Сообщение # 2491
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Не подскажешь как отказаться от этой кости в конфиге?

    Не, я не спец по костям (и черепам то-же). smile
    А что мешает воспользоваться советом:
    Цитата
    В конфиге артефакта нужно указать имя косточки, присутсвующей в его модели. Для получения списка костей можно с помощью утилиты X-Ray Converter конвертировать *.ogf модель артефакта в формат *.object открыть в Actor Editor X-Ray SDK, или открыть модель в MilkShape_3D с плагинами для поддержки формата *.ogf.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 20:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 12.11.2018, 20:35 | Сообщение # 2492
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    да... сейчас так и делаю, просто смутило думал обязательно берётся с той секции... сейчас добавил в секцию свою строку с присутствующей косточкой, пропал вылет, теперь каждый арт просто так настроить...

    Спасибо.
      Злобная реклама
    Понедельник, 12.11.2018, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 13.11.2018, 16:14 | Сообщение # 2493
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    как проверить наличие предмета у ГГ через рестиктор?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.11.2018, 16:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 13.11.2018, 16:20 | Сообщение # 2494
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a,
    Код
    =actor_has_item(item_section)
      Злобная реклама
    Вторник, 13.11.2018, 16:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 13.11.2018, 17:33 | Сообщение # 2495
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017


    с чем связано может быть?
      Злобная реклама
    Вторник, 13.11.2018, 17:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 14.11.2018, 09:06 | Сообщение # 2496
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svo6o9a, С кривыми настройками смарта.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 09:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 14.11.2018, 12:11 | Сообщение # 2497
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый день! Возможно ли отследить урон по телу НПС, например попал в ногу на экране высветилось сообщение "Урон по ноге".
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 12:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 14.11.2018, 13:30 | Сообщение # 2498
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Joni_009, файл xr_motivator.script
    Метод hit_callback(obj, amount, local_direction, who, bone_index)
    bone_index - номер кости в модели.
    По номеру узнаете куда попали.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 13:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.11.2018, 17:56 | Сообщение # 2499
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Существует ли возможность вывести список текстур которые задействованы?
    Конкретно проблема в том что по мере сборки мода текстур добавлялась куча, как определить те что не используются чтоб удалить?
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 17:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Среда, 14.11.2018, 19:59 | Сообщение # 2500
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, могу только это предложить: загрузи уровень, выйди из игры и погляди в логе, какие текстуры использовались на локации. Те, что использовались и используешь. Если уровней несколько, пробежать каждый. Сверху прибавь текстуры к оружию, НПС и прочему. И вот необходимый набор текстур. Это 100% работает, хотя, возможно, есть способ попроще.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Среда, 14.11.2018, 20:00
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 14.11.2018, 19:59 | Сообщение # 2501
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Существует ли возможность вывести список текстур которые задействованы?

    Я знаю только через лог в SDK и игре, используя то, что в логи пишется список отсутствующих текстур. wink
    Но возможно есть и другой, меня тоже интерисует, этот вопрос.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 19:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.11.2018, 20:13 | Сообщение # 2502
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Отсутствующие да, в логе, но вопрос в том что у меня наоборот лишнего присутствуют..)))) В игре можно удалять по очереди папки и смотреть в логе недостающие текстуры, но это долго и муторно, и отображаются только те недостающие которые нужны для локи на которой ты находишься... а лок в моде 26....)))) В сдк тоже можно удалять папки текстур и смотреть, но блин 26 лок открывать, копировать логи из 26 лок, а некоторые текстуры используются не на одной локе.... получается даже обьеденив логи от всех лок будут куча повторных, прописаных несколько раз.... Короче ещё больше геморроя вычищать и упорядочивать список....
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 14.11.2018, 20:24 | Сообщение # 2503
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    но блин 26 лок открывать, копировать логи из 26 лок, а некоторые текстуры используются не на одной локе.... получается даже обьеденив логи от всех лок будут куча повторных, прописаных несколько раз....

    Зачем составлять списки для каждой локи, а потом удалять дубликаты?
    Грузи и сразу добавляй не достающие текстуры по одной локе, в следующей, они уже не будут в недостающих. smile
    С каждой локацией недостающих будет становится меньше и меньше, дублежа не будет.
    И юзай утелиту Texture Copier
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 14.11.2018, 20:26
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 14.11.2018, 20:30 | Сообщение # 2504
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Я хотел иметь список чтоб упорядочить текстуры, то есть какие то текстуры можно поменять на аналогичные существующие но с другим названием... и сразу кое какие текстуры поменять на более качественные.

    А нет такой утилиты которая при распаковке создаёт список текстур?
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 14.11.2018, 20:33
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 14.11.2018, 20:38 | Сообщение # 2505
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Policai, Ну так кто мешает те которые ты определил как нужные в игре добавлять не только в игу, но и в свой список? А потом когда ты уже отделил нужные от не нужных, заменить те которые тебе не нравятся?
    Не пойму в чем проблема?
    Есть инструмент (лог), а дальше крути, верти его как тебе удобней.
      Злобная реклама
    Среда, 14.11.2018, 20:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Поиск: