Случайная подборка модов
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Путь во мгле
4.5
Prosectors Project
4.0
MDRK mod 1.0
4.0
Призраки прошлого
3.2
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 19.11.2018, 12:32 | Сообщение # 2536
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    denis2000, Пытался записать функцию на проверку, как вы советовали[spoiler][/spoiler]
    Код
    function check_npc_new_alive()
        return xr_conditions.is_alive('npc_new')
    end
    [spoiler] однако придиалоге выбивает с [/spoiler= ошибкой]
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : <no expression>
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line          : 189
    [error]Description   : fatal error
    [error]Arguments     : LUA error: g:\dead air\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1001: attempt to index local 'p' (a nil value)


    stack trace:
    [spoiler] В чем может быть проблема?
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 19.11.2018, 13:25 | Сообщение # 2537
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    В чем может быть проблема?

    В некорректном вызове функции конечно, могли бы и в оригинале подсмотреть файл dialogs.script:
    Код
    function tesak_is_alive(first_speaker, second_speaker)
        return xr_conditions.is_alive(nil,nil,{"zat_b103_lost_merc_leader"})
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.11.2018, 13:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 19.11.2018, 13:27 | Сообщение # 2538
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый день! Как вывести сообщение на экран один раз?
    Сообщение отредактировал Joni_009 - Понедельник, 19.11.2018, 14:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 19.11.2018, 13:51 | Сообщение # 2539
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро.
    Заспавнил скелет. В all.spawn отдельная секция со всеми привилегиями. Он прекрасно появился в игре, но когда дотрагиваюсь до него он исчезает, а фпс сильно падает, вместо того, чтобы просто развалиться. Из-за чего такая реакция?
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 19.11.2018, 13:54 | Сообщение # 2540
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Есть у меня логика, она не дает вылет, но и не работает правильно.

    Смысл логики в том, что сначала спавнится труп, потом когда актер в зоне pri_a16_sr_light завершается задание и дается новое. После того как был найден предмет jup_b47_merc_pda quest_naiti_end завершает второй квест и выдается тертий, а когда актер в зоне pri new base завершается. Но Когда я прихожу в зону pri_a16_sr_light у меня задание первое завершается, а второе не начинается даже
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 19.11.2018, 14:06 | Сообщение # 2541
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    svo6o9a, вот здесь ошибка

    [sr_idle@wait3]
    on_info = %=give_task(+quest_naiti)% sr_idle@wait4

    Плюсик убери
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 19.11.2018, 15:00 | Сообщение # 2542
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать что бы при входе в определенную зону было опьянение? Вернее только анимация когда шатаешься.
    PS еще как при входе в зону сделать что бы воспроизвелось новое ауди?
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 19.11.2018, 15:05
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 19.11.2018, 18:48 | Сообщение # 2543
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Hoperise ()
    Для спавна создать рестриктор с логикой

    Огромное спасибо, буду пробовать делать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Neadez
    Понедельник, 19.11.2018, 21:39 | Сообщение # 2544
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2018

    denis2000, благодарю)
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2018
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 20.11.2018, 18:33 | Сообщение # 2545
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Доброй вечер! Объясните дураку что я делаю не так, мне нужно чтобы при снятие брони выдалась Сообщения (один раз). В условии if прописываю такую строчку:
    Код
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_cold_in_zona", 0, "default", 10000)

    И при тестирование, он выдает не одно сообщение а бесконечно, то есть оно будет идти до тех пор пока не оденешь бронь снова.
    Сообщение отредактировал Joni_009 - Вторник, 20.11.2018, 19:05
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2018, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 20.11.2018, 18:55 | Сообщение # 2546
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009,
    if <Условие выполения> then <код для выполнения> end
    Так вот <Условие выполения> у вас кривое.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.11.2018, 19:12
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2018, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  NewValveCom
    Вторник, 20.11.2018, 23:43 | Сообщение # 2547
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Как решить эту проблему: непись не пропадает после диалога с ним (по сценарию нужно, чтоб он появился, потом диалог с ним, и после диалога с этим неписем, он пропал сразу, как в некоторых модификациях). Прописал в рестрикторе появление данного непися после получения инфопорции (create_squad), а после него сразу же удаление(destroy_object).

      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2018, 23:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 20.11.2018, 23:57 | Сообщение # 2548
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата NewValveCom ()
    =destroy_object(story:smart_prizrak_squad)
    Код
    %=remove_squad(smart_prizrak_squad)%
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2018, 23:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  NewValveCom
    Среда, 21.11.2018, 00:55 | Сообщение # 2549
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Overfirst ()
    %=remove_squad(smart_prizrak_squad)%


    Вылетает



    Логика:

      Злобная реклама
    Среда, 21.11.2018, 00:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 21.11.2018, 17:47 | Сообщение # 2550
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Так как сделать воспроизведение OGG файла при входе в зону? Я его обработал в Actor Editor.

    Добавлено (21.11.2018, 18:45)
    ---------------------------------------------
    Еще вопрос, как разрешить говорить тем, кто не главный в скваде. Просто они говорят "Вон главный стоит иди к нему" тип того. Если не ошибаюсь через meet

    Добавлено (21.11.2018, 18:56)
    ---------------------------------------------
    Еще, нпс должнн смотреть в прицеле в гг, прям следить за ним, как можно сделать? Обычно бывает когда у тебя оружие в руках и рядом с нпс

    Сообщение отредактировал svo6o9a - Среда, 21.11.2018, 17:58
      Злобная реклама
    Среда, 21.11.2018, 17:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Поиск: