[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
denis2000, Пытался записать функцию на проверку, как вы советовали[spoiler][/spoiler]Код function check_npc_new_alive() return xr_conditions.is_alive('npc_new') end [spoiler] однако придиалоге выбивает с [/spoiler= ошибкой]Код FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: g:\dead air\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1001: attempt to index local 'p' (a nil value)
stack trace: [spoiler] В чем может быть проблема?
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 12:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Hoperise ( ) В чем может быть проблема? В некорректном вызове функции конечно, могли бы и в оригинале подсмотреть файл dialogs.script:
Код function tesak_is_alive(first_speaker, second_speaker) return xr_conditions.is_alive(nil,nil,{"zat_b103_lost_merc_leader"}) end
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.11.2018, 13:26
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 13:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Добрый день! Как вывести сообщение на экран один раз?
Сообщение отредактировал Joni_009 - Понедельник, 19.11.2018, 14:16
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 13:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Neptun
Понедельник, 19.11.2018, 13:51 | Сообщение # 2539
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Заспавнил скелет. В all.spawn отдельная секция со всеми привилегиями. Он прекрасно появился в игре, но когда дотрагиваюсь до него он исчезает, а фпс сильно падает, вместо того, чтобы просто развалиться. Из-за чего такая реакция?
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 19.11.2018, 13:54 | Сообщение # 2540
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Есть у меня логика, она не дает вылет, но и не работает правильно.
Смысл логики в том, что сначала спавнится труп, потом когда актер в зоне pri_a16_sr_light завершается задание и дается новое. После того как был найден предмет jup_b47_merc_pda quest_naiti_end завершает второй квест и выдается тертий, а когда актер в зоне pri new base завершается. Но Когда я прихожу в зону pri_a16_sr_light у меня задание первое завершается, а второе не начинается даже
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 13:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Понедельник, 19.11.2018, 14:06 | Сообщение # 2541
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
svo6o9a, вот здесь ошибка
[sr_idle@wait3] on_info = %=give_task(+quest_naiti)% sr_idle@wait4
Плюсик убери
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 14:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
svo6o9a
Понедельник, 19.11.2018, 15:00 | Сообщение # 2542
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Как сделать что бы при входе в определенную зону было опьянение? Вернее только анимация когда шатаешься. PS еще как при входе в зону сделать что бы воспроизвелось новое ауди?
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 19.11.2018, 15:05
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 15:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
Цитата Hoperise ( ) Для спавна создать рестриктор с логикой Огромное спасибо, буду пробовать делать.
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 18:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
Neadez
Понедельник, 19.11.2018, 21:39 | Сообщение # 2544
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
11.11.2018 |
|
|
|
Понедельник, 19.11.2018, 21:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.11.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Доброй вечер! Объясните дураку что я делаю не так, мне нужно чтобы при снятие брони выдалась Сообщения (один раз). В условии if прописываю такую строчку:
Код news_manager.send_tip(db.actor, "st_cold_in_zona", 0, "default", 10000) И при тестирование, он выдает не одно сообщение а бесконечно, то есть оно будет идти до тех пор пока не оденешь бронь снова.
Сообщение отредактировал Joni_009 - Вторник, 20.11.2018, 19:05
|
|
Вторник, 20.11.2018, 18:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Joni_009, if <Условие выполения> then <код для выполнения> end Так вот <Условие выполения> у вас кривое.
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.11.2018, 19:12
|
|
Вторник, 20.11.2018, 18:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
Как решить эту проблему: непись не пропадает после диалога с ним (по сценарию нужно, чтоб он появился, потом диалог с ним, и после диалога с этим неписем, он пропал сразу, как в некоторых модификациях). Прописал в рестрикторе появление данного непися после получения инфопорции (create_squad), а после него сразу же удаление(destroy_object).
|
|
Вторник, 20.11.2018, 23:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Цитата NewValveCom ( ) =destroy_object(story:smart_prizrak_squad) Код %=remove_squad(smart_prizrak_squad)%
|
|
Вторник, 20.11.2018, 23:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
Цитата Overfirst ( ) %=remove_squad(smart_prizrak_squad)% Вылетает
Логика:
|
|
Среда, 21.11.2018, 00:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Так как сделать воспроизведение OGG файла при входе в зону? Я его обработал в Actor Editor.Добавлено (21.11.2018, 18:45) --------------------------------------------- Еще вопрос, как разрешить говорить тем, кто не главный в скваде. Просто они говорят "Вон главный стоит иди к нему" тип того. Если не ошибаюсь через meet Добавлено (21.11.2018, 18:56) --------------------------------------------- Еще, нпс должнн смотреть в прицеле в гг, прям следить за ним, как можно сделать? Обычно бывает когда у тебя оружие в руках и рядом с нпс
Сообщение отредактировал svo6o9a - Среда, 21.11.2018, 17:58
|
|
Среда, 21.11.2018, 17:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|