Случайная подборка модов
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
OGSR Mod
4.4
World of War - Mod 0.2
3.5
Реборн: Двойники - «Исток»
3.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  sinaps
    Воскресенье, 18.11.2018, 20:09 | Сообщение # 2521
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4757
    Награды: 4
    Регистрация: 02.04.2016

    Объясните пожалуйста про SDK 0.7 и сглаживание.

    Получается что «фикс сглаживания» для Actor Editor не нужен и вреден, потому что он просто сглаживает автоматически, вместо того что бы экспортировать в ogf то сглаживание которое сделано в 3Ds Max?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2018, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.04.2016
    Украина  NewValveCom
    Воскресенье, 18.11.2018, 22:13 | Сообщение # 2522
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Подскажите пожалуйста анимацию раненого сталкера, чтоб сразу был ранен, а не после перестрелки

    Добавлено (19.11.2018, 01:18)
    ---------------------------------------------
    Также помогите узнать, как заспавнить совершенного нового непися после появления первого инфопоршня, и также сделать, чтоб этот непись пропал после выдачи второй инфопорции?

      Злобная реклама
    Воскресенье, 18.11.2018, 22:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 19.11.2018, 08:22 | Сообщение # 2523
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    NewValveCom,

    Для спавна создать рестриктор с логикой

    Добавлено (19.11.2018, 08:28)
    ---------------------------------------------
    Существует ли прикондишен на то что определенный нпс жив?

    Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 19.11.2018, 08:27
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 08:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 19.11.2018, 09:25 | Сообщение # 2524
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neadez ()
    Как сделать открытие меток локаций в КПК по типу СГМ (знаю, что нужна ф-ция в pda.script, но явно не только она одна)

    Ну значит возьмите SGM и сделайте по образцу. А ставить или убирать метки с объектов можно в любом скрипте. И далеко не только в SGM это реализовано.
    Цитата Neadez ()
    Можно ли сделать отображение всех сквадов в КПК\миникарте

    https://yadi.sk/d/q1m15_k0szXET
    Цитата Hoperise ()
    Существует ли прикондишен на то что определенный нпс жив?

    xr_conditions.script function is_alive(actor, npc, p)
    Корректно работает естественно только для онлайн объекта.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.11.2018, 10:59
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 09:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Азербайджан  Hoperise
    Понедельник, 19.11.2018, 12:32 | Сообщение # 2525
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    denis2000, Пытался записать функцию на проверку, как вы советовали[spoiler][/spoiler]
    Код
    function check_npc_new_alive()
        return xr_conditions.is_alive('npc_new')
    end
    [spoiler] однако придиалоге выбивает с [/spoiler= ошибкой]
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : <no expression>
    [error]Function      : CScriptEngine::lua_error
    [error]File          : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
    [error]Line          : 189
    [error]Description   : fatal error
    [error]Arguments     : LUA error: g:\dead air\gamedata\scripts\xr_conditions.script:1001: attempt to index local 'p' (a nil value)


    stack trace:
    [spoiler] В чем может быть проблема?
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 19.11.2018, 13:25 | Сообщение # 2526
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    В чем может быть проблема?

    В некорректном вызове функции конечно, могли бы и в оригинале подсмотреть файл dialogs.script:
    Код
    function tesak_is_alive(first_speaker, second_speaker)
        return xr_conditions.is_alive(nil,nil,{"zat_b103_lost_merc_leader"})
    end
    Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 19.11.2018, 13:26
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 13:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Понедельник, 19.11.2018, 13:27 | Сообщение # 2527
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Добрый день! Как вывести сообщение на экран один раз?
    Сообщение отредактировал Joni_009 - Понедельник, 19.11.2018, 14:16
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Neptun
    Понедельник, 19.11.2018, 13:51 | Сообщение # 2528
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро.
    Заспавнил скелет. В all.spawn отдельная секция со всеми привилегиями. Он прекрасно появился в игре, но когда дотрагиваюсь до него он исчезает, а фпс сильно падает, вместо того, чтобы просто развалиться. Из-за чего такая реакция?
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 19.11.2018, 13:54 | Сообщение # 2529
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Есть у меня логика, она не дает вылет, но и не работает правильно.

    Смысл логики в том, что сначала спавнится труп, потом когда актер в зоне pri_a16_sr_light завершается задание и дается новое. После того как был найден предмет jup_b47_merc_pda quest_naiti_end завершает второй квест и выдается тертий, а когда актер в зоне pri new base завершается. Но Когда я прихожу в зону pri_a16_sr_light у меня задание первое завершается, а второе не начинается даже
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 13:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Понедельник, 19.11.2018, 14:06 | Сообщение # 2530
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    svo6o9a, вот здесь ошибка

    [sr_idle@wait3]
    on_info = %=give_task(+quest_naiti)% sr_idle@wait4

    Плюсик убери
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 14:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Понедельник, 19.11.2018, 15:00 | Сообщение # 2531
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Как сделать что бы при входе в определенную зону было опьянение? Вернее только анимация когда шатаешься.
    PS еще как при входе в зону сделать что бы воспроизвелось новое ауди?
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 19.11.2018, 15:05
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 15:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 19.11.2018, 18:48 | Сообщение # 2532
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Hoperise ()
    Для спавна создать рестриктор с логикой

    Огромное спасибо, буду пробовать делать.
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 18:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Neadez
    Понедельник, 19.11.2018, 21:39 | Сообщение # 2533
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 14
    Награды: 1
    Регистрация: 11.11.2018

    denis2000, благодарю)
      Злобная реклама
    Понедельник, 19.11.2018, 21:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.11.2018
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Вторник, 20.11.2018, 18:33 | Сообщение # 2534
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Доброй вечер! Объясните дураку что я делаю не так, мне нужно чтобы при снятие брони выдалась Сообщения (один раз). В условии if прописываю такую строчку:
    Код
    news_manager.send_tip(db.actor, "st_cold_in_zona", 0, "default", 10000)

    И при тестирование, он выдает не одно сообщение а бесконечно, то есть оно будет идти до тех пор пока не оденешь бронь снова.
    Сообщение отредактировал Joni_009 - Вторник, 20.11.2018, 19:05
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2018, 18:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 20.11.2018, 18:55 | Сообщение # 2535
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Joni_009,
    if <Условие выполения> then <код для выполнения> end
    Так вот <Условие выполения> у вас кривое.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 20.11.2018, 19:12
      Злобная реклама
    Вторник, 20.11.2018, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: