Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Модельки экспортирую из 3Ds Max плагинами от Den Stash.
Получается что «фикс сглаживания» для Actor Editor не нужен и вреден, потому что он просто сглаживает автоматически, вместо того что бы экспортировать в ogf то сглаживание которое сделано в 3Ds Max?
Подскажите пожалуйста анимацию раненого сталкера, чтоб сразу был ранен, а не после перестрелки
Добавлено (19.11.2018, 01:18) --------------------------------------------- Также помогите узнать, как заспавнить совершенного нового непися после появления первого инфопоршня, и также сделать, чтоб этот непись пропал после выдачи второй инфопорции?
Раненый: wounded wounded_heavy wounded_heavy_2 wounded_heavy_3 – это анимка тяжелораненого. (есть еще и другие анимки раненого). Чувак скрючившись, грохнется на землю. wounded_zombie |a=trans_zombied - падает на колени, головой двигает вверх-вниз trans_0 – то же самое, только более энергичней. Или наоборот - извиняюсь если перепутал trans_1 - также стоит на коленях, только головой вращает по кругу
Для спавна создать рестриктор с логикой
Код
[logic] active = sr_idle [sr_idle] on_info = {+инфо} nil %=create_squad(сквад:смарт)%
Код
=destroy_object(story:сквад)
Добавлено (19.11.2018, 08:28) --------------------------------------------- Существует ли прикондишен на то что определенный нпс жив?
Сообщение отредактировал Hoperise - Понедельник, 19.11.2018, 08:27
Добро. Заспавнил скелет. В all.spawn отдельная секция со всеми привилегиями. Он прекрасно появился в игре, но когда дотрагиваюсь до него он исчезает, а фпс сильно падает, вместо того, чтобы просто развалиться. Из-за чего такая реакция?
Смысл логики в том, что сначала спавнится труп, потом когда актер в зоне pri_a16_sr_light завершается задание и дается новое. После того как был найден предмет jup_b47_merc_pda quest_naiti_end завершает второй квест и выдается тертий, а когда актер в зоне pri new base завершается. Но Когда я прихожу в зону pri_a16_sr_light у меня задание первое завершается, а второе не начинается даже
Как сделать что бы при входе в определенную зону было опьянение? Вернее только анимация когда шатаешься. PS еще как при входе в зону сделать что бы воспроизвелось новое ауди?
Сообщение отредактировал svo6o9a - Понедельник, 19.11.2018, 15:05
Доброй вечер! Объясните дураку что я делаю не так, мне нужно чтобы при снятие брони выдалась Сообщения (один раз). В условии if прописываю такую строчку: