Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Призраки Прошлого 2
3.0
Равновесие
3.2
SFZ Project: Episode Zero
4.8
EPILOGUE
3.5
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Азербайджан  Hoperise
    Среда, 26.12.2018, 14:03 | Сообщение # 2836
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня! Хотел бы узнать каким образом можно прописать в логике нпс анимацию ранение после определенного инфопоршня.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 26.12.2018, 14:06
      Злобная реклама
    Среда, 26.12.2018, 14:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Сомали  WolfHeart
    Среда, 26.12.2018, 14:42 | Сообщение # 2837
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

      Злобная реклама
    Среда, 26.12.2018, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Среда, 26.12.2018, 16:04 | Сообщение # 2838
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Hoperise ()
    но логика раненного вообще не работает. В чем может быть ошибка? Смотрел как было в оригинале и урок


    Видимо, плохо смотрели. Делать можно так.

    [remark@1] ; исходная секция логики
    on_info = {+ваш_поршень} remark@2

    [remark@2] ; секция для раненого
    wounded = wounded@wounded

    [wounded@wounded]

    Что писать в секции wounded@wounded - точно не помню. Нужных файлов сейчас под рукой нет. Можете скопировать содержимое из соответствующей секции файла Сени-Щепки. gamedata\configs\scripts\jupiter. Файл находится поиском по слову wounded.
    Сообщение отредактировал sergej5500 - Среда, 26.12.2018, 16:05
      Злобная реклама
    Среда, 26.12.2018, 16:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 26.12.2018, 16:13 | Сообщение # 2839
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    Смотрел как было в оригинале

    Что то плохо вы смотрели. Оверрайд wounded это не отдельная схема поведения НПС, она идет только в нагрузку к другой схеме например walker, remark и тд. и тп.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 26.12.2018, 16:15
      Злобная реклама
    Среда, 26.12.2018, 16:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 27.12.2018, 14:59 | Сообщение # 2840
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите кто в теме, в папке gamedata\configs лежит файл external.ltx, для чего он нужен? В нём прописаны текстуры, надо ли туда прописывать все текстуры из мода?
    И второй вопрос, сейчас столкнулся, уникальная винтовка, положил в рюкзак основную и уникальную на её основе, общий файл конфигов, просто секция для уника, основная виновка выбрасываешь и поднимаешь без проблем, а уник если выбросил при наведении появляется сообщение поднять предмет, но не поднимается, где накосячил?

    Добавлено (27.12.2018, 16:03)
    ---------------------------------------------

    Цитата Policai ()
    И второй вопрос, сейчас столкнулся, уникальная винтовка, положил в рюкзак основную и уникальную на её основе, общий файл конфигов, просто секция для уника, основная виновка выбрасываешь и поднимаешь без проблем, а уник если выбросил при наведении появляется сообщение поднять предмет, но не поднимается, где накосячил?


    Уточнение, сейчас выяснил, ствол поднимается, но надо ловить до милиметра чтоб появилась картинка ствола, тогда без проблем поднял. Оригинальный ствол на базе которого сделан уник, по всякому крути прицел картинка лежащего предмета не пропадает, он и берётся без проблем. Где то какие то координаты, но какие?
      Злобная реклама
    Четверг, 27.12.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 27.12.2018, 18:49 | Сообщение # 2841
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    в папке gamedata\configs лежит файл external.ltx, для чего он нужен?

    То-же пытался найти ответ, но без результатно.
    Цитата Policai ()
    ствол поднимается, но надо ловить до милиметра чтоб появилась картинка ствола, тогда без проблем поднял.

    Подробности не помню, но такая проблема была у sinaps и не со стволом, а с какими-то его модельками. Было связано с какой-то косточкой и зависило еще от того как эта косточка в моделе легла по отношению к террейну. Если вниз, то не бралась модель, если в верх, то бралась нормально. Он вроде это "победил". Напиши ему.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 27.12.2018, 18:57
      Злобная реклама
    Четверг, 27.12.2018, 18:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Четверг, 27.12.2018, 18:55 | Сообщение # 2842
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    С поднятием разобрался, чуть чуть с секциями ошибся, сейчас всё отлично....
      Злобная реклама
    Четверг, 27.12.2018, 18:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 27.12.2018, 19:01 | Сообщение # 2843
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    сейчас всё отлично....

    ok
    Цитата Policai ()
    надо ли туда прописывать все текстуры из мода?

    Как я понял, туда не все текстуры прописываются, а вот какие? Пока разбиратся не стал, есть более насущные дела, отложил на потом.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 27.12.2018, 19:01
      Злобная реклама
    Четверг, 27.12.2018, 19:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 28.12.2018, 13:15 | Сообщение # 2844
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите плиз.
    На видео где то видел просто ogf перетаскивают на конвертер и сразу рядышком появляется этот файл в формате обжект...
    Сейчас делаю свой оружейный пак для мода, кучу файлов приходится конвертировать чтоб посмотреть, неудобно каждый раз вписывать имя...
      Злобная реклама
    Пятница, 28.12.2018, 13:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  POCIFIST
    Пятница, 28.12.2018, 15:42 | Сообщение # 2845
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 66
    Награды: 1
    Регистрация: 28.08.2015

    Как скриптовым методом изменить имя и иконку ГГ, во время игры?
      Злобная реклама
    Пятница, 28.12.2018, 15:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 28.08.2015
    Российская Федерация  Overfirst
    Пятница, 28.12.2018, 15:59 | Сообщение # 2846
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    POCIFIST, никак (костыли не предлагаю).
      Злобная реклама
    Пятница, 28.12.2018, 15:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  igi_vlad
    Пятница, 28.12.2018, 22:04 | Сообщение # 2847
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 552
    Награды: 4
    Регистрация: 04.08.2015

    Народ, как сделать, чтобы техник делал апгрейды бесплатно (поискал - не нашёл) ?
      Злобная реклама
    Пятница, 28.12.2018, 22:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.08.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 28.12.2018, 22:29 | Сообщение # 2848
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    igi_vlad, В секции механника:
    Код
    discount_condlist = %=mech_discount(0)%
      Злобная реклама
    Пятница, 28.12.2018, 22:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Пятница, 28.12.2018, 22:58 | Сообщение # 2849
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Цитата Policai ()
    Народ! Подскажите плиз.

    Автоматический OGF конвертер v1.1 от Vadimische и Бардака
      Злобная реклама
    Пятница, 28.12.2018, 22:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  NoisesofMind
    Суббота, 29.12.2018, 19:43 | Сообщение # 2850
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 365
    Награды: 3
    Регистрация: 24.10.2018

    Какую строчку надо править в HEX'е в файле xrRender_r3.dll чтобы увеличить дальность отрисовки травы? А то поставил SWTC, а там ход солнца в эти библиотеки вшит, потому вариант с заменой не канает.
      Злобная реклама
    Суббота, 29.12.2018, 19:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.10.2018
    Поиск: