Случайная подборка модов
На распутье
3.5
Долг. Философия Войны
4.0
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Призраки Прошлого 2
3.0
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Время Перемен 2.5
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 24.01.2019, 20:08 | Сообщение # 3046
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    _ToHaSH_2002, последовал совету и сделал так, как ты сказал. Всё хороша, баг исчез. Но дело в том, что карту портирую из мультиплеера в сингл, поэтому нужно её чутка подредактировать хотя б на уровне "поставь ПЫСовскую бочку", вариант просто выдранный из мультиплеера не подходит. Плюс имею ещё локацию из мода на ЧН с такой же болячкой. Поэтому и хочу разобраться, из-за чего конкретно проблема и как бороться.
    WolfHeart, имел в виду что THM создал, но он не помог. Менял на оригинальный - тоже не помог. Когда её создавал, ставил значение террейн (последний мой скрин), а вот что в итоге в THMку прописалось я не знаю как глянуть (что у тебя за программка на скрине?).
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 24.01.2019, 20:34 | Сообщение # 3047
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Prostomod, скорее всего это уже баг компиляции. Попробуйте пересобрать на низких настройках.

    Или же попробуйте заменить саму текстуру prop_nosun(или как-то так)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 24.01.2019, 20:37
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 20:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 24.01.2019, 20:55 | Сообщение # 3048
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    _ToHaSH_2002, на драфте всё нормально: и динамика запускается, и 11 пашет как надо. Только хочу сказать, что я перед этим несколько раз собирал локу на высоких, да и на где-то средних этот баг появлялся. Хотя мб это из-за того что компиляторы 64 битные, хотя из 9 локаций только 2 так лагали, остальные работали норм.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 24.01.2019, 20:56
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 20:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 24.01.2019, 21:05 | Сообщение # 3049
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Prostomod, проблема скорее в компиляторах. Попробуй на других компилах собрать.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 21:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 24.01.2019, 21:24 | Сообщение # 3050
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    _ToHaSH_2002, сейчас пытаюсь собрать на ПЫСовских компилах (комп от них с ума сходит, даже тут писать сложно). Надеюсь поможет. И тогда вопрос: кто может порекомендовать 64 битный компилятор? Сейчас использую от KD, компиляторы оксиджина тоже не предлагать.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 21:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 24.01.2019, 21:36 | Сообщение # 3051
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Prostomod ()
    ставил значение террейн (последний мой скрин)

    Ага, глянул, все правильно. Просто у меня была похожая ситуация. Мне для компила скинули файлы, я не проверяя поставил на компиляцию и как выяснилось потом ТНМ для террейна была просто переименована от другой текстуры.
    Цитата Prostomod ()
    а вот что в итоге в THMку прописалось я не знаю как глянуть (что у тебя за программка на скрине?).

    Да если сам создавал и поставил флаг террейн, то она должна быть нормальной. А прога AXRToolset, инструмент "Редактор ТНМ.


    Добавлено (24.01.2019, 21:41)
    ---------------------------------------------
    Цитата Prostomod ()
    И тогда вопрос: кто может порекомендовать 64 битный компилятор? Сейчас использую от KD, компиляторы оксиджина тоже не предлагать.

    А других х64 и нет больше. Пробуй compiliers2010_v3
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 24.01.2019, 21:45
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 24.01.2019, 21:52 | Сообщение # 3052
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    WolfHeart, да прост дело в том, что вторая лока с болячкой 32 отказывалась компилиться, а с 64 выдавал это. Спс за компиляторы.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 24.01.2019, 21:58 | Сообщение # 3053
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Prostomod ()
    что вторая лока с болячкой 32 отказывалась компилиться

    Какая болячка? Если инвалид фейсы то в этом компиляторе то-же есть обход.
    Набор ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК.

    Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 24.01.2019, 22:06
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Четверг, 24.01.2019, 22:02 | Сообщение # 3054
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    WolfHeart, да не, тот же баг с террейном, что и тут. Сейчас скомпилю ПЫСовский "перешедший в сингл" уровень, посмотрю на террейн и, если всё нормально, буду тогда разбираться со второй локой.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 22:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  stalkerCoP
    Четверг, 24.01.2019, 23:02 | Сообщение # 3055
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 501
    Награды: 2
    Регистрация: 04.04.2014

    Может вы что то пропустили ?
    WARNING: Occlusion map 'c:\users\1\desktop\Новая папка (13)\gamedata\levels\limansk2\level.hom' not found.
      Злобная реклама
    Четверг, 24.01.2019, 23:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 04.04.2014
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 25.01.2019, 11:22 | Сообщение # 3056
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Prostomod, в крайнем случае level cdc в помощь.
      Злобная реклама
    Пятница, 25.01.2019, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  CosmoSBit
    Пятница, 25.01.2019, 17:54 | Сообщение # 3057
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 29.04.2017

    Здравствуйте господа, у меня не запускается компиляция уровня (xrLC), я запускаю xrLC но он висит пару секунд в процессах (пока используемая им пямять не заполнится до 9 000 или 15 000 кб) и закрывается, логи при этом не создаются, при этом xrAI и другие компиляторы работают нормально, а сама локация компилироваться отказывается, может кто-то может подсказать в каких случаях может быть такие "приколы", и как это можно исправить?
      Злобная реклама
    Пятница, 25.01.2019, 17:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.04.2017
    Сомали  WolfHeart
    Пятница, 25.01.2019, 18:46 | Сообщение # 3058
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата CosmoSBit ()
    может кто-то может подсказать в каких случаях может быть такие "приколы", и как это можно исправить?

    Превышен лемит lod или objects.
    Перетащи на время компиляции в другое место или заархивируй папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 25.01.2019, 18:47
      Злобная реклама
    Пятница, 25.01.2019, 18:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Украина  CosmoSBit
    Пятница, 25.01.2019, 19:15 | Сообщение # 3059
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 2
    Награды: 0
    Регистрация: 29.04.2017

    Цитата WolfHeart ()
    Превышен лемит lod или objects.
    Перетащи на время компиляции в другое место или заархивируй папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata.

    Благодарю, очень помогли!
      Злобная реклама
    Пятница, 25.01.2019, 19:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.04.2017
    Российская Федерация  svi
    Воскресенье, 27.01.2019, 11:37 | Сообщение # 3060
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Всем доброго времени суток. При запуске мода на другом компе игра внезапно перестала видеть файл скрипта, как следствие - вылет по 748 строке:



    Собственно, хотелось бы узнать, в чем проблема. Изначально мод делается на вин 7 х64 , соответствующий скрипт отрабатывает, как положено. При попытке запустить на вин 10 х64 - вылет выше.

    Сам вызов скрипта происходит в bind_stalker путём банального вызова flying.update()

    Пробовал запускать игру от имени администратора, но эффекта всё также нуль.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 27.01.2019, 11:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Поиск: