[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
_ToHaSH_2002, последовал совету и сделал так, как ты сказал. Всё хороша, баг исчез. Но дело в том, что карту портирую из мультиплеера в сингл, поэтому нужно её чутка подредактировать хотя б на уровне "поставь ПЫСовскую бочку", вариант просто выдранный из мультиплеера не подходит. Плюс имею ещё локацию из мода на ЧН с такой же болячкой. Поэтому и хочу разобраться, из-за чего конкретно проблема и как бороться. WolfHeart, имел в виду что THM создал, но он не помог. Менял на оригинальный - тоже не помог. Когда её создавал, ставил значение террейн (последний мой скрин), а вот что в итоге в THMку прописалось я не знаю как глянуть (что у тебя за программка на скрине?).
|
|
Четверг, 24.01.2019, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Prostomod, скорее всего это уже баг компиляции. Попробуйте пересобрать на низких настройках.
Или же попробуйте заменить саму текстуру prop_nosun(или как-то так)
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Четверг, 24.01.2019, 20:37
|
|
Четверг, 24.01.2019, 20:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
_ToHaSH_2002, на драфте всё нормально: и динамика запускается, и 11 пашет как надо. Только хочу сказать, что я перед этим несколько раз собирал локу на высоких, да и на где-то средних этот баг появлялся. Хотя мб это из-за того что компиляторы 64 битные, хотя из 9 локаций только 2 так лагали, остальные работали норм.
Сообщение отредактировал Prostomod - Четверг, 24.01.2019, 20:56
|
|
Четверг, 24.01.2019, 20:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Prostomod, проблема скорее в компиляторах. Попробуй на других компилах собрать.
|
|
Четверг, 24.01.2019, 21:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
_ToHaSH_2002, сейчас пытаюсь собрать на ПЫСовских компилах (комп от них с ума сходит, даже тут писать сложно). Надеюсь поможет. И тогда вопрос: кто может порекомендовать 64 битный компилятор? Сейчас использую от KD, компиляторы оксиджина тоже не предлагать.
|
|
Четверг, 24.01.2019, 21:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Prostomod ( ) ставил значение террейн (последний мой скрин) Ага, глянул, все правильно. Просто у меня была похожая ситуация. Мне для компила скинули файлы, я не проверяя поставил на компиляцию и как выяснилось потом ТНМ для террейна была просто переименована от другой текстуры.
Цитата Prostomod ( ) а вот что в итоге в THMку прописалось я не знаю как глянуть (что у тебя за программка на скрине?). Да если сам создавал и поставил флаг террейн, то она должна быть нормальной. А прога AXRToolset, инструмент "Редактор ТНМ.
Добавлено (24.01.2019, 21:41) ---------------------------------------------
Цитата Prostomod ( ) И тогда вопрос: кто может порекомендовать 64 битный компилятор? Сейчас использую от KD, компиляторы оксиджина тоже не предлагать. А других х64 и нет больше. Пробуй compiliers2010_v3
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 24.01.2019, 21:45
|
|
Четверг, 24.01.2019, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
WolfHeart, да прост дело в том, что вторая лока с болячкой 32 отказывалась компилиться, а с 64 выдавал это. Спс за компиляторы.
|
|
Четверг, 24.01.2019, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Prostomod ( ) что вторая лока с болячкой 32 отказывалась компилиться Какая болячка? Если инвалид фейсы то в этом компиляторе то-же есть обход. Набор ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 24.01.2019, 22:06
|
|
Четверг, 24.01.2019, 21:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
WolfHeart, да не, тот же баг с террейном, что и тут. Сейчас скомпилю ПЫСовский "перешедший в сингл" уровень, посмотрю на террейн и, если всё нормально, буду тогда разбираться со второй локой.
|
|
Четверг, 24.01.2019, 22:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
Может вы что то пропустили ? WARNING: Occlusion map 'c:\users\1\desktop\Новая папка (13)\gamedata\levels\limansk2\level.hom' not found.
|
|
Четверг, 24.01.2019, 23:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Prostomod, в крайнем случае level cdc в помощь.
|
|
Пятница, 25.01.2019, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
Здравствуйте господа, у меня не запускается компиляция уровня (xrLC), я запускаю xrLC но он висит пару секунд в процессах (пока используемая им пямять не заполнится до 9 000 или 15 000 кб) и закрывается, логи при этом не создаются, при этом xrAI и другие компиляторы работают нормально, а сама локация компилироваться отказывается, может кто-то может подсказать в каких случаях может быть такие "приколы", и как это можно исправить?
|
|
Пятница, 25.01.2019, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата CosmoSBit ( ) может кто-то может подсказать в каких случаях может быть такие "приколы", и как это можно исправить? Превышен лемит lod или objects. Перетащи на время компиляции в другое место или заархивируй папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 25.01.2019, 18:47
|
|
Пятница, 25.01.2019, 18:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
Цитата WolfHeart ( ) Превышен лемит lod или objects. Перетащи на время компиляции в другое место или заархивируй папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать. Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata. Благодарю, очень помогли!
|
|
Пятница, 25.01.2019, 19:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.04.2017 |
|
|
|
|
|
svi
Воскресенье, 27.01.2019, 11:37 | Сообщение # 3060
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Всем доброго времени суток. При запуске мода на другом компе игра внезапно перестала видеть файл скрипта, как следствие - вылет по 748 строке:
Собственно, хотелось бы узнать, в чем проблема. Изначально мод делается на вин 7 х64 , соответствующий скрипт отрабатывает, как положено. При попытке запустить на вин 10 х64 - вылет выше.
Сам вызов скрипта происходит в bind_stalker путём банального вызова flying.update()
Пробовал запускать игру от имени администратора, но эффекта всё также нуль.
|
|
Воскресенье, 27.01.2019, 11:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|