Случайная подборка модов
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Смерти Вопреки 2. Одним днем живу
3.4
Old Episodes. Episode 3
3.6
Поиск (DIES IRAE)
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Dead Autumn 2: Другая реальность
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 21.02.2019, 05:12 | Сообщение # 3211
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    mmihaill, Ну всмысле? Вот пример:

    [636]

    ; cse_abstract properties
    section_name = zone_field_radioactive_weak
    name = esc_zone_field_radioactive_weak_0013
    position = -44.889404296875, 24.4274253845215, 379.747344970703
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 124
    script_version = 8
    spawn_id = 4403

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 934
    distance = 112.7
    level_vertex_id = 245916
    object_flags = 0xffffff3e

    ; cse_shape properties
    shapes = shape0
    shape0:type = sphere
    shape0:offset = 0,0,0
    shape0:radius = 34.439998626709

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_custom_zone properties
    max_power = 0

    ; cse_alife_anomalous_zone properties
    offline_interactive_radius = 30
    artefact_spawn_count = 32
    artefact_position_offset = 0x4060

    ; se_zone_anom properties

    Вроде и всё правильно делаю, но вылет при заходе на них без лога, тобишь stack trace. А что значит правил в конфигах? Могу ошибаться но вроде там ничего не нужно править. Может быть проблема в том что гейм виртекс на всех секциях одинаковый прописываю? Но на мой взгляд это не должно никак влиять т.к позиции у всех разные. Вот например аномалии типа zone_mine_gravitational_weak так работают без проблем а эти нет.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 21.02.2019, 05:22
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 05:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Четверг, 21.02.2019, 07:30 | Сообщение # 3212
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Paradox27kms, старайся делать по аналогии со стандартными источниками радиации. Если не поможет, то переделывайте саму анамалию, или спавните скриптом.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 07:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 21.02.2019, 09:05 | Сообщение # 3213
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    _ToHaSH_2002,
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    или спавните скриптом
    Это глупо. Я же не Тайные тропы 2 делаю.
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 09:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Кипр  Wassap_negr
    Четверг, 21.02.2019, 10:36 | Сообщение # 3214
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 5
    Награды: 0
    Регистрация: 16.10.2017

    del
    Сообщение отредактировал Wassap_negr - Четверг, 21.02.2019, 11:04
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 10:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.10.2017
    Великобритания  Voland-777
    Четверг, 21.02.2019, 11:17 | Сообщение # 3215
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    sergej5500, убрал спавн с тех точек, которые спавнили изначально без условий - ничего теперь не спавнит.
    Еще есть вопросы - можно ли поставить в условие к достижению получение метки подлокации?
    И да, интересно, по какому принципу создаются задания для работодателей в SGM?
    Сообщение отредактировал Voland-777 - Четверг, 21.02.2019, 11:17
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Neptun
    Четверг, 21.02.2019, 13:27 | Сообщение # 3216
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Paradox27kms, а вот так?

    Код
    ; cse_abstract properties
    section_name = zone_field_radioactive_weak
    name = esc_zone_field_radioactive_weak_0013
    position = -44.889404296875, 24.4274253845215, 379.747344970703
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 128
    script_version = 12
    spawn_id = 1203

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 934
    distance = 121.8
    level_vertex_id = 245916
    object_flags = 0xffffff3e

    ; cse_shape properties
    shapes = 1
    shape_0:type = sphere
    shape_0:offset = 0,0,0
    shape_0:radius = 18.6449699401855

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 3

    ; cse_alife_custom_zone properties

    ; cse_alife_anomalous_zone properties
    offline_interactive_radius = 30
    artefact_spawn_count = 32
    artefact_position_offset = 0x2e40

    ; se_zone_anom properties
      Злобная реклама
    Четверг, 21.02.2019, 13:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Пятница, 22.02.2019, 04:08 | Сообщение # 3217
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Neptun, Можно попробовать, но мне кажется игра будет вылетать из-за shape1 ведь в игре пишется shape0
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 04:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Mopa
    Пятница, 22.02.2019, 07:02 | Сообщение # 3218
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата Paradox27kms ()
    Можно попробовать, но мне кажется игра будет вылетать из-за shape1 ведь в игре пишется shape0

    shape = 1 - количество шейпов всего, в данном случае 1.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 07:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Азербайджан  Hoperise
    Пятница, 22.02.2019, 14:14 | Сообщение # 3219
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Здравствуйте! Ткните носом, на урок по привязке лица нпс в милкшейп без сторонних программ.
    Сообщение отредактировал Hoperise - Пятница, 22.02.2019, 15:22
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 14:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Украина  AziatkaVictor
    Пятница, 22.02.2019, 14:16 | Сообщение # 3220
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    Поставил костер в домике через SDK 0.7, когда в игре подхожу к нему его моделька пропадает остается только тень.С некоторыми объектами в доме тоже самое. Как исправить?
    И еще когда на базу сталкеров нападают мутанты, НПС отбиваются но после не идут на свои самрт-каверы, что делать?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 14:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 22.02.2019, 14:21 | Сообщение # 3221
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    AziatkaVictor,
    Посмотрите урок сектора и порталы...
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 14:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Mopa
    Пятница, 22.02.2019, 14:35 | Сообщение # 3222
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 85
    Награды: 1
    Регистрация: 08.02.2016

    Цитата AziatkaVictor ()
    Поставил костер в домике через SDK 0.7, когда в игре подхожу к нему его моделька пропадает остается только тень.С некоторыми объектами в доме тоже самое. Как исправить?

    Добавить костер в нужный сектор.
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.02.2016
    Польша  BL00Der
    Пятница, 22.02.2019, 23:06 | Сообщение # 3223
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Как сделать новый предмет, который после использования запустит скрипт?

    Bторой вопрос: как будет выглядеть скрипт, который проверь какое у нас оружие (например "wpn_ak74") и дать нам правильный предмет ("w_ak74_parts")?
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 23:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 22.02.2019, 23:33 | Сообщение # 3224
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата BL00Der ()
    Как сделать новый предмет, который после использования запустит скрипт?

    Никак не сделать. Ну, или править двигало.
    А вот если "Как правильно написать скрипты, которые запустятся после использования предмета" , то это можно сделать.

    Цитата BL00Der ()
    как будет выглядеть скрипт, который проверь какое у нас оружие

    Какое оружие?
    1. Есть ли вообще оружие в рюкзаке?
    2. Какое активно оружие?
    3. Какое оружие находится в конкретном слоте?
    4. Какое оружие у нас заныкано в нычке?

    Вот сколько раз уже писАли, что формулируйте свои мысли правильно.
    Программирование требует конкретики, а не пространственного описания ваших хотелок. biggrin
      Злобная реклама
    Пятница, 22.02.2019, 23:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Neptun
    Суббота, 23.02.2019, 04:53 | Сообщение # 3225
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Цитата BL00Der ()
    Как сделать новый предмет, который после использования запустит скрипт?

    Какого характера скрипт?
    Вот ЗДЕСЬ я описывал, как создать скрипт активации предмета.
    Цитата BL00Der ()
    как будет выглядеть скрипт, который проверь какое у нас оружие

    Вот так:
    Код
    function actor_active_weapon(actor, npc, p)
        local weapon_section = p and p[1]
        if weapon_section == nil then abort("Wrong parameters in function 'actor_active_weapon'") end
        local active_item = db.actor:active_item()
        return (active_item ~= nil) and active_item:section() == weapon_section
    end

    Используется очень просто: {=actor_active_weapon(нужный_ствол)}
    Сообщение отредактировал Neptun - Суббота, 23.02.2019, 04:55
      Злобная реклама
    Суббота, 23.02.2019, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Поиск: