Случайная подборка модов
«В аду… Псы»
3.6
Priboi story
4.1
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 26.02.2019, 17:05 | Сообщение # 3271
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    попробуй сам covertor.exe кинуть тудаже, и настрой батники на него

    Спасибо тебе, но я решил "проблему", тупанул немного, саму папку конвертер просто перенес в xray, а не xray\editors

    Добавлено (26.02.2019, 17:12)
    ---------------------------------------------
    Может кто "одолжить" trees\trees_fuflo? Просто ЧН у меня нет, а в инете не нашел где скачать можно.

      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 17:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 26.02.2019, 21:47 | Сообщение # 3272
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    svo6o9a, в ЗП этот файл вроде называется "trees_fake" копируй и все. Сам по себе этот файл "для приличия" нужен
      Злобная реклама
    Вторник, 26.02.2019, 21:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 27.02.2019, 08:29 | Сообщение # 3273
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Как сделать так чтобы созданная с нуля своя GUI табличка включалась после запуска новой игры? Или вот как например реализовать чтобы она появлялась после нажатия на любую клавишу после загрузки игры? Было бы неплохо ещё узнать где найти скрипт отвечающий как раз за нажатие любой клавиши после загрузки!
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 27.02.2019, 13:56
      Злобная реклама
    Среда, 27.02.2019, 08:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 27.02.2019, 14:23 | Сообщение # 3274
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Paradox27kms ()
    Было бы неплохо ещё узнать где найти скрипт отвечающий как раз за нажатие любой клавиши после загрузки!


    Если правельно понял то configs\ui\game_tutorials.xml тег <game_loaded>
    Цитата Paradox27kms ()
    Как сделать так чтобы созданная с нуля своя GUI табличка включалась после запуска новой игры?

    В bind_stalker.script в функции actor_binder:update(delta) перед строчкой
    self.bCheckStart = false ставишь
    Код
       if not has_alife_info("start_gui") then
         self.object:give_info_portion("start_gui")
         local gui = ui_si.spawn_item_dialog()  --ваше gui 'for example
         gui:ShowDialog(true)
      end
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Среда, 27.02.2019, 14:26
      Злобная реклама
    Среда, 27.02.2019, 14:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 27.02.2019, 17:00 | Сообщение # 3275
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    _ToHaSH_2002,
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Если правельно понял то configs\ui\game_tutorials.xml тег <game_loaded>
    Я это тоже уже нашел
    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    В bind_stalker.script в функции actor_binder:update(delta) перед строчкой
    self.bCheckStart = false ставишь
    Код
       if not has_alife_info("start_gui") then
         self.object:give_info_portion("start_gui")
         local gui = ui_si.spawn_item_dialog()  --ваше gui 'for example
         gui:ShowDialog(true)
      end
    Спасибо, знал что в bind_stalker можно прописать, однако не думал что именно таким способом. Помог happy
      Злобная реклама
    Среда, 27.02.2019, 17:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 27.02.2019, 19:51 | Сообщение # 3276
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    знал что в bind_stalker можно прописать, однако не думал что именно таким способом.

    Лучше ничего не прописывать.
    Скрипт ваш в начале игры отработает, ну а затем всю игру будет висеть вот эта уже никому не нужная проверка:

    if not has_alife_info("start_gui") then

    Оно ведь вам не нужно?
    Лучше посмотрите как это правильно сделать вот в этой теме:

    https://ap-pro.ru/forum/114-3951-392929-16-1360058221

    З.Ы. Если для вас это сложно, то поставьте рестриктор, который в своей логике запустит ваш скрипт и после запуска логику переведёт в nil.
    Сообщение отредактировал makdm - Среда, 27.02.2019, 20:02
      Злобная реклама
    Среда, 27.02.2019, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 28.02.2019, 06:37 | Сообщение # 3277
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Комрады, выручайте.

    Можно ли настроить аномалии в ЗП так, чтобы они реагировали на npc?
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2019, 06:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 28.02.2019, 06:46 | Сообщение # 3278
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Ferveks, мод Связь Времен. Файл bind_anomaly_field.script
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2019, 06:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 28.02.2019, 15:30 | Сообщение # 3279
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    В вашем моде под названием Время Альянса по крайней мере в первой части мода (т.к в другие не играл) присутствует античит на изменения параметров в actor.ltx (который кстати я легко обошел), так вот не могли бы Вы показать скрипт данной фичи? Ещё он уникален тем что вроде как и не используется в других модах, хотя могу и ошибаться.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 28.02.2019, 15:31
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2019, 15:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 28.02.2019, 15:45 | Сообщение # 3280
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата Paradox27kms ()
    античит на изменения параметров в actor.ltx (который кстати я легко обошел)

    Цитата Paradox27kms ()
    так вот не могли бы Вы показать скрипт данной фичи?

    Одно противоречит другому.
    Если вы обошли античит, то значит знаете где он лежит и как работает.
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2019, 15:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 28.02.2019, 15:47 | Сообщение # 3281
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    makdm Обошел так - выдрал скрипт бессмертия с Повелителя Зоны и ему фиолетово на скрипт античита потому-что он работает методом активации режима катсцены, и как оказалось что при таком режиме у ГГ бесконечное здоровье, бег и вроде бы патроны (мб для кого-то я открыл Америку biggrin ), по этому всё же хотелось бы узнать от Вас путь до скриптов античита, если не сложно.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 28.02.2019, 16:11
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2019, 15:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Азербайджан  Hoperise
    Четверг, 28.02.2019, 15:52 | Сообщение # 3282
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1722
    Награды: 10
    Регистрация: 26.10.2016

    Доброго дня, возник вопрос следующего характера - можно ли в одном скваде сравнить разных монстров, к примеру, псов и химер, или зомби и кабанов. Что следует прописывать в группировке, хватит ли просто прописать монстры? В чем разница междут фракциями веган_монстр, дневной_монстр и просто монстр (хотя вроде первые два отвечают за поведение)?
    Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 28.02.2019, 17:08
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2019, 15:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.10.2016
    Великобритания  Voland-777
    Четверг, 28.02.2019, 16:52 | Сообщение # 3283
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 246
    Награды: 2
    Регистрация: 12.04.2016

    Не могу отыскать в файлах, как подписан диалог с Соколовым, когда ГГ спрашивает "Откуда у тебя военная форма?", и диалог, когда ГГ находит записку Соколова. Как они подписаны?
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2019, 16:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.04.2016
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 28.02.2019, 17:06 | Сообщение # 3284
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Voland-777, Диалог с Соколовым по поводу формы - pri_a15_sokolov_where_from про записку - pri_a15_sokolov_evacuation_note прописаны в dialogs_pripyat.xml и st_dialogs_pripyat.xml
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 28.02.2019, 17:10
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2019, 17:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 28.02.2019, 19:39 | Сообщение # 3285
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Hoperise ()
    можно ли в одном скваде сравнить разных монстров, к примеру, псов и химер, или зомби и кабанов.

    Не желательно так делать. А если вы имеете ввиду зомбированных сталкеров и кабанов, то и просто нельзя они же по дефолту враги.
    Цитата Hoperise ()
    В чем разница междут фракциями веган_монстр, дневной_монстр и просто монстр

    Если вы имеете ввиду параметр faction из секции сквада, то он определяет поведение сквада при симуляции (когда и куда он может ходить).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.02.2019, 20:41
      Злобная реклама
    Четверг, 28.02.2019, 19:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: