[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) попробуй сам covertor.exe кинуть тудаже, и настрой батники на него Спасибо тебе, но я решил "проблему", тупанул немного, саму папку конвертер просто перенес в xray, а не xray\editorsДобавлено (26.02.2019, 17:12) --------------------------------------------- Может кто "одолжить" trees\trees_fuflo? Просто ЧН у меня нет, а в инете не нашел где скачать можно.
|
|
Вторник, 26.02.2019, 17:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
svo6o9a, в ЗП этот файл вроде называется "trees_fake" копируй и все. Сам по себе этот файл "для приличия" нужен
|
|
Вторник, 26.02.2019, 21:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как сделать так чтобы созданная с нуля своя GUI табличка включалась после запуска новой игры? Или вот как например реализовать чтобы она появлялась после нажатия на любую клавишу после загрузки игры? Было бы неплохо ещё узнать где найти скрипт отвечающий как раз за нажатие любой клавиши после загрузки!
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 27.02.2019, 13:56
|
|
Среда, 27.02.2019, 08:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) Было бы неплохо ещё узнать где найти скрипт отвечающий как раз за нажатие любой клавиши после загрузки!
Если правельно понял то configs\ui\game_tutorials.xml тег <game_loaded>Цитата Paradox27kms ( ) Как сделать так чтобы созданная с нуля своя GUI табличка включалась после запуска новой игры? В bind_stalker.script в функции actor_binder:update(delta) перед строчкой self.bCheckStart = false ставишь Код if not has_alife_info("start_gui") then self.object:give_info_portion("start_gui") local gui = ui_si.spawn_item_dialog() --ваше gui 'for example gui:ShowDialog(true) end
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Среда, 27.02.2019, 14:26
|
|
Среда, 27.02.2019, 14:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
_ToHaSH_2002, Цитата _ToHaSH_2002 ( ) Если правельно понял то configs\ui\game_tutorials.xml тег <game_loaded> Я это тоже уже нашел
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) В bind_stalker.script в функции actor_binder:update(delta) перед строчкой self.bCheckStart = false ставишь Код if not has_alife_info("start_gui") then self.object:give_info_portion("start_gui") local gui = ui_si.spawn_item_dialog() --ваше gui 'for example gui:ShowDialog(true) end Спасибо, знал что в bind_stalker можно прописать, однако не думал что именно таким способом. Помог
|
|
Среда, 27.02.2019, 17:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 27.02.2019, 19:51 | Сообщение # 3276
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) знал что в bind_stalker можно прописать, однако не думал что именно таким способом. Лучше ничего не прописывать. Скрипт ваш в начале игры отработает, ну а затем всю игру будет висеть вот эта уже никому не нужная проверка:
if not has_alife_info("start_gui") then
Оно ведь вам не нужно? Лучше посмотрите как это правильно сделать вот в этой теме:
https://ap-pro.ru/forum/114-3951-392929-16-1360058221
З.Ы. Если для вас это сложно, то поставьте рестриктор, который в своей логике запустит ваш скрипт и после запуска логику переведёт в nil.
Сообщение отредактировал makdm - Среда, 27.02.2019, 20:02
|
|
Среда, 27.02.2019, 19:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Комрады, выручайте.
Можно ли настроить аномалии в ЗП так, чтобы они реагировали на npc?
|
|
Четверг, 28.02.2019, 06:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 28.02.2019, 06:46 | Сообщение # 3278
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Ferveks, мод Связь Времен. Файл bind_anomaly_field.script
|
|
Четверг, 28.02.2019, 06:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
В вашем моде под названием Время Альянса по крайней мере в первой части мода (т.к в другие не играл) присутствует античит на изменения параметров в actor.ltx (который кстати я легко обошел), так вот не могли бы Вы показать скрипт данной фичи? Ещё он уникален тем что вроде как и не используется в других модах, хотя могу и ошибаться.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 28.02.2019, 15:31
|
|
Четверг, 28.02.2019, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 28.02.2019, 15:45 | Сообщение # 3280
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) античит на изменения параметров в actor.ltx (который кстати я легко обошел)
Цитата Paradox27kms ( ) так вот не могли бы Вы показать скрипт данной фичи? Одно противоречит другому. Если вы обошли античит, то значит знаете где он лежит и как работает.
|
|
Четверг, 28.02.2019, 15:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
makdm Обошел так - выдрал скрипт бессмертия с Повелителя Зоны и ему фиолетово на скрипт античита потому-что он работает методом активации режима катсцены, и как оказалось что при таком режиме у ГГ бесконечное здоровье, бег и вроде бы патроны (мб для кого-то я открыл Америку ), по этому всё же хотелось бы узнать от Вас путь до скриптов античита, если не сложно.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 28.02.2019, 16:11
|
|
Четверг, 28.02.2019, 15:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1722 |
Награды: |
10 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
Доброго дня, возник вопрос следующего характера - можно ли в одном скваде сравнить разных монстров, к примеру, псов и химер, или зомби и кабанов. Что следует прописывать в группировке, хватит ли просто прописать монстры? В чем разница междут фракциями веган_монстр, дневной_монстр и просто монстр (хотя вроде первые два отвечают за поведение)?
Сообщение отредактировал Hoperise - Четверг, 28.02.2019, 17:08
|
|
Четверг, 28.02.2019, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.10.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
246 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
Не могу отыскать в файлах, как подписан диалог с Соколовым, когда ГГ спрашивает "Откуда у тебя военная форма?", и диалог, когда ГГ находит записку Соколова. Как они подписаны?
|
|
Четверг, 28.02.2019, 16:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.04.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Voland-777, Диалог с Соколовым по поводу формы - pri_a15_sokolov_where_from про записку - pri_a15_sokolov_evacuation_note прописаны в dialogs_pripyat.xml и st_dialogs_pripyat.xml
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 28.02.2019, 17:10
|
|
Четверг, 28.02.2019, 17:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Hoperise ( ) можно ли в одном скваде сравнить разных монстров, к примеру, псов и химер, или зомби и кабанов. Не желательно так делать. А если вы имеете ввиду зомбированных сталкеров и кабанов, то и просто нельзя они же по дефолту враги.
Цитата Hoperise ( ) В чем разница междут фракциями веган_монстр, дневной_монстр и просто монстр Если вы имеете ввиду параметр faction из секции сквада, то он определяет поведение сквада при симуляции (когда и куда он может ходить).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 28.02.2019, 20:41
|
|
Четверг, 28.02.2019, 19:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|