Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
alex5773, в СДК топор правил? С ножами\топорами на ЧН\ЗП есть хитрая заморочка - в СДК нужно делать спец.настройки. А вот какие - я так и не понял. А сейчас уже и забыл. Но помню, что после СДК сравнивал файлы с оригиналом и правил в HEX-редакторе... Да, правил файл wpn_hand_knife_hud_animation.omf, вроде...
Сообщение отредактировал nasar75 - Пятница, 22.03.2019, 14:13
Такой вопрос. Можно ли, и каким оброзом "замыливать" изображение на статике. Пример мне нужно замылить "оптически (кастыльно) увеличеную картинку", дабы пиксели глаза не резали. А то оно вроде нормально может выйти.
Просто взял с Legend Returns 0.9.2 и поставил на СоС 1.4.22. Но он лишь сейчас просто помахать, мух и то им наверное не отгонишь. Ну да ладно, придётся тогда удалять, хватит наверное тогда десять ножей. Хотя жаль, топор против мутантов вообще супер, и патроны не надо тратить...
alex5773, топор есть и в других модах, посмотри в них.
Кто-то знает, есть ли какие-то ограничения в движке на размер текстовых файлов локализации? (text/rus/) В какой-то момент начал ловить вылет странный, связанный с ним, а именно с файлом st_quest_***.xml
Loading DLL: xrGameSpy.dll stack trace: 0023:67C45AE0 MSVCR120.dll, strspn() [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
удаление/переименовывание этого файла решает вылет, но не проблему. Сталкивался ли кто?
Сообщение отредактировал AspirinSGD - Воскресенье, 24.03.2019, 00:02
Вот именно что не нашёл в сети вообще ни одного мода. Зато нашёл твои посты. Ты сам то тогда решил эту проблему? Твой пост. И вот. Там их много, и в самом последнем ты написал "Фиг с ним, топором."
Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 24.03.2019, 16:16
Можно ли, и каким оброзом "замыливать" изображение на статике.
Без правок движка - нет. Единственное что доступно на данный момент - это запуск постпроцесса с эффектом Blure. Но постпроцесс обрабатывает всю картинку после рендеринга, а не ее часть и эффект на движке крайне невыразительный, малозаметный.
ЦитатаAspirinSGD ()
Кто-то знает, есть ли какие-то ограничения в движке на размер текстовых файлов локализации?
Не более 4ГБ. Парсер XML однозначно справиться с 65k элементами (без учета производительности). Однозначно дело не в размере.
Доброго дня, столкнулся с проблемой - спавн через рестриктор в несколько этапов ломает игру. Хотел бы попросить помощи. Первый спавн проходит нормально, дальше начинаются проблемы. Вроде логика правильная, хотя может чего не доглядел.
Hoperise, в плане правильности написания логики вопросов нет. Если ты через троеточие сократил имя смарта для нас, то ладно, если же нет, то проверяй этот момент. Еще может броситься в глаза, что сначала идет спавн сквада с номером 1, а потом - с номером 3 (кажется, должно быть 2, но это уже надо смотреть как ты там что придумал). И какие начинаются проблемы, собственно?
Overfirst, с названием действительно сократил (брал те что существовали и на них обитали другие нпс/монстры), название сквадов, их было 3, но так как были вылеты сократил до 2, а названия не поменял, так как все равно задание засчитывется после убийство именно 3 сквада. Проблемы - невозможность сохраниться, невозможность перейти на другие локи. Раньше подобное было когда написал логику с ошибкой, сейчас же не понимаю что не так. В логе так же нет нечего об ошибке, просто указывается, что после получения инфы спавнится 1 сквад, после его смерти второй. В консоле так же не имеются "красных" строк.
Добавлено (27.03.2019, 16:01) --------------------------------------------- Ах да, с одним сквадом все нормально, если прописать только 3-ий, то игра адекватно все воспроизведет.
Добавлено (27.03.2019, 16:22) --------------------------------------------- Судя по всему придется посоздавать еще 2 рестриктора, дабы все корректно работало.
Сообщение отредактировал Hoperise - Среда, 27.03.2019, 16:07