Случайная подборка модов
Боевая подготовка 2
3.6
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Clear Sky Complete
4.1
Контракт на хорошую жизнь
4.1
Arsenal Mod
4.0
Dead City Mod v. 4.80
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 03.05.2019, 21:11 | Сообщение # 3601
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Копаюсь в xray ext. Тут возник вопрос, на каком расстоянии действуют аномалии?

    Для аномалий можно задавать собственный шейп с различным радиусом, а его(радиус) можно получить с помощью get_shape_radius. Проблема в том, что аномалия действует дальше чем anom:get_shape_radius, более того она действует дальше чем anom:get_shape_radius() + db.actor:radius()[виртуальный радиус модели актёра]

    Как найти тот радиус на котором она действует?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.05.2019, 22:56 | Сообщение # 3602
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата atanda ()
    Как найти тот радиус на котором она действует?

    Движек считает вроде так:
    radius = shape_radius * effective_radius
    power = 0 если radius<dist либо 1 - аttenuation*(dist/radius)*(dist/radius) если radius>=dist
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.05.2019, 23:24
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 04.05.2019, 00:59 | Сообщение # 3603
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    denis2000, спасибо, но судя по тестам этот параметр действует только на силу удара. А ошибка заключалась в алгоритме)
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 00:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.05.2019, 10:21 | Сообщение # 3604
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Aurelio ()
    Можно ли создать IN-рестриктор, пропускающий сквады определенной фракции?

    Рестриктор назначается объекту так: object:add_restrictions("", ins_restr), а уж перебрать персонажей одной группировки проблем не составляет.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 04.05.2019, 10:25 | Сообщение # 3605
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    sergej5500,

    Огромное вам спасибо! Все сработало. Точно если точка подключена к смарту, то его имя прописывать в логике не нужно, а только название точки без смарта.

    Спасибо что уделили моей проблеме время!

    Добавлено (04.05.2019, 10:31)
    ---------------------------------------------
    Хотел бы задать ещё один вопрос, как в сталкер ЗП сделать снятие денег с трупов, во многих модификациях видел, но не смог разобраться.

    Поискал в интернете, там только на ТЧ показывают.

      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 10:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 04.05.2019, 10:37 | Сообщение # 3606
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, gamedata\shaders\...\effects_waterstuden.s
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 04.05.2019, 10:45 | Сообщение # 3607
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Нет у меня такого, да я уже понял что не работают шейдеры в сталкере на студень, тот который оригинальный effects waterstuden. тоже не работает, студень отображается просто как полупрозрачная зелёная вода. Из шейдеров в зп только ряска нормально работает, все остальные отображают полупрозрачную воду разных оттенков, не видел я ещё нигде именно студень, масса кисельная переливающаяся, вот в тч ещё не смотрел, но по памяти и там ничего такого вроде не помню...
    Я как понимаю тут только выход из положения делать множество текстур и запускать их через ***.seq, но тут при стрельбе не будет кругов
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 04.05.2019, 10:49
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 04.05.2019, 11:17 | Сообщение # 3608
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Policai ()
    стрельбе не будет кругов
    Будут. Круги это партикл, с дистортом (искажателем) ну и собственно вода в сталкере переливается не из-за текстуры, а из этого самого дисторта (water\water_dudv.seq)
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 04.05.2019, 11:22 | Сообщение # 3609
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    VOVASIKVAIS,

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    как в сталкер ЗП сделать снятие денег с трупов


    Есть разные способы. Мне нравится такой.

    Делаем предмет (бустер) - кошелёк. Прописываем его в configs\misc\items.



    Прописываем его в death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count в этой же папке, чтобы кошелек спавнился в трупах.

    В bind_stalker.scripts в функции actor_binder:use_inventory_item(obj) после

    get_console():execute("snd_volume_eff 0")
    end

    добавим

    if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="money_pda") then
    money_pda_init()
    end

    В конец файла добавим функцию

    function money_pda_init()
    local num = math.random(1000)
    db.actor:give_money(num)
    xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(),"pda_tips")
    news_manager.relocate_money(db.actor,"in",num)
    end

    Добавим иконку и описание кошелька в текстовый файл.

    Теперь в трупах будут попадаться кошельки. При их юзании ГГ получит рандомную сумму денег.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 04.05.2019, 12:20 | Сообщение # 3610
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    sergej5500,

    Цитата
    Делаем предмет (бустер)


    Да, хороший способ, всё работает!

    Ну и у меня остался последний вопрос, очень сложный. Если не знаете, то не отвечайте.

    Вот хочу чтобы при использовании аптечки, бинта, антирада и др. проигрывалась анимация, как в call of chernobyl.

    Возможно ли эти анимации подключить?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.05.2019, 12:31 | Сообщение # 3611
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, Здесь представлен один из способов. В CoC реализация или аналогичная или с привлечением движковых правок.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 04.05.2019, 13:05 | Сообщение # 3612
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    denis2000,

    Огромное спасибо! Все работает, только немного затруднило то, что у меня оружейный пак стоял, но всё сработало.

    Ещё раз спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 04.05.2019, 14:55 | Сообщение # 3613
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ничего не получается с шейдерами студня, попробовал 4 варианта текстур с шейдерами, и с альфой и без альфы, текстура прозрачная в игре. И 2 варианта с обычными шейдерами, вот они видны, но смотрится убого конечно статичная текстура...
    Нужна помощь спеца и изобретать новые шейдеры...

      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 04.05.2019, 15:36 | Сообщение # 3614
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Скриптовые шейдры правил??
    -----------------------------------------
    Ладно у меня вопрос тоже по шейдрам. Как можно поворачивать картинку (имеем поворот камеры по Y думаю как-то от него оттолкнуться).(если что то это мне нужно для "псевдо"миникарты которую я натянул на экран модели пда)


    офтоп нашол формулу. Теперь такой вопрос, как из дерекции получить угол поворота по У (у меня он примерно вычесляется но после определеного порога начинается поворот в обратную сторону)
    Прикрепления: 3806455.jpg (310.6 Kb) · 8363350.jpg (242.5 Kb)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 04.05.2019, 16:51
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Aurelio
    Суббота, 04.05.2019, 16:45 | Сообщение # 3615
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Цитата denis2000 ()
    Рестриктор назначается объекту так: object:add_restrictions("", ins_restr), а уж перебрать персонажей одной группировки проблем не составляет.

    Т.е. порядок действий такой
    0)Имеется граф-пойнт, через который осуществляется переход сквадов на другую локацию.
    1)Я ставлю вмещающий его спейс-рестриктор, не пропускающий нпц внутрь.
    2)Прописываю его через add_restrictions всем нпц определенной фракции
    3)Они не пользуются этим переходом, те, кому не прописал, его не замечают (?).

    Рестрикторы работают для нпц в оффлайне?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Поиск: