Случайная подборка модов
NZK MOD 1.3
3.2
NEYA Online
3.1
Большая Зона
3.4
Новый Арсенал 4.5
3.7
Альтернатива 1.3.1
4.0
MISERY 2.2
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  atanda
    Пятница, 03.05.2019, 21:11 | Сообщение # 3601
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Копаюсь в xray ext. Тут возник вопрос, на каком расстоянии действуют аномалии?

    Для аномалий можно задавать собственный шейп с различным радиусом, а его(радиус) можно получить с помощью get_shape_radius. Проблема в том, что аномалия действует дальше чем anom:get_shape_radius, более того она действует дальше чем anom:get_shape_radius() + db.actor:radius()[виртуальный радиус модели актёра]

    Как найти тот радиус на котором она действует?
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 21:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 03.05.2019, 22:56 | Сообщение # 3602
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата atanda ()
    Как найти тот радиус на котором она действует?

    Движек считает вроде так:
    radius = shape_radius * effective_radius
    power = 0 если radius<dist либо 1 - аttenuation*(dist/radius)*(dist/radius) если radius>=dist
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 03.05.2019, 23:24
      Злобная реклама
    Пятница, 03.05.2019, 22:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 04.05.2019, 00:59 | Сообщение # 3603
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    denis2000, спасибо, но судя по тестам этот параметр действует только на силу удара. А ошибка заключалась в алгоритме)
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 00:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.05.2019, 10:21 | Сообщение # 3604
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Aurelio ()
    Можно ли создать IN-рестриктор, пропускающий сквады определенной фракции?

    Рестриктор назначается объекту так: object:add_restrictions("", ins_restr), а уж перебрать персонажей одной группировки проблем не составляет.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 10:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 04.05.2019, 10:25 | Сообщение # 3605
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    sergej5500,

    Огромное вам спасибо! Все сработало. Точно если точка подключена к смарту, то его имя прописывать в логике не нужно, а только название точки без смарта.

    Спасибо что уделили моей проблеме время!

    Добавлено (04.05.2019, 10:31)
    ---------------------------------------------
    Хотел бы задать ещё один вопрос, как в сталкер ЗП сделать снятие денег с трупов, во многих модификациях видел, но не смог разобраться.

    Поискал в интернете, там только на ТЧ показывают.

      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 10:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 04.05.2019, 10:37 | Сообщение # 3606
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, gamedata\shaders\...\effects_waterstuden.s
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 10:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 04.05.2019, 10:45 | Сообщение # 3607
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Нет у меня такого, да я уже понял что не работают шейдеры в сталкере на студень, тот который оригинальный effects waterstuden. тоже не работает, студень отображается просто как полупрозрачная зелёная вода. Из шейдеров в зп только ряска нормально работает, все остальные отображают полупрозрачную воду разных оттенков, не видел я ещё нигде именно студень, масса кисельная переливающаяся, вот в тч ещё не смотрел, но по памяти и там ничего такого вроде не помню...
    Я как понимаю тут только выход из положения делать множество текстур и запускать их через ***.seq, но тут при стрельбе не будет кругов
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 04.05.2019, 10:49
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 10:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 04.05.2019, 11:17 | Сообщение # 3608
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Policai ()
    стрельбе не будет кругов
    Будут. Круги это партикл, с дистортом (искажателем) ну и собственно вода в сталкере переливается не из-за текстуры, а из этого самого дисторта (water\water_dudv.seq)
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 11:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 04.05.2019, 11:22 | Сообщение # 3609
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    VOVASIKVAIS,

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    как в сталкер ЗП сделать снятие денег с трупов


    Есть разные способы. Мне нравится такой.

    Делаем предмет (бустер) - кошелёк. Прописываем его в configs\misc\items.



    Прописываем его в death_items_by_communities, death_items_by_levels и death_items_count в этой же папке, чтобы кошелек спавнился в трупах.

    В bind_stalker.scripts в функции actor_binder:use_inventory_item(obj) после

    get_console():execute("snd_volume_eff 0")
    end

    добавим

    if(s_obj) and (s_obj:section_name()=="money_pda") then
    money_pda_init()
    end

    В конец файла добавим функцию

    function money_pda_init()
    local num = math.random(1000)
    db.actor:give_money(num)
    xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(),"pda_tips")
    news_manager.relocate_money(db.actor,"in",num)
    end

    Добавим иконку и описание кошелька в текстовый файл.

    Теперь в трупах будут попадаться кошельки. При их юзании ГГ получит рандомную сумму денег.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 11:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 04.05.2019, 12:20 | Сообщение # 3610
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    sergej5500,

    Цитата
    Делаем предмет (бустер)


    Да, хороший способ, всё работает!

    Ну и у меня остался последний вопрос, очень сложный. Если не знаете, то не отвечайте.

    Вот хочу чтобы при использовании аптечки, бинта, антирада и др. проигрывалась анимация, как в call of chernobyl.

    Возможно ли эти анимации подключить?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 04.05.2019, 12:31 | Сообщение # 3611
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    VOVASIKVAIS, Здесь представлен один из способов. В CoC реализация или аналогичная или с привлечением движковых правок.
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 12:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Суббота, 04.05.2019, 13:05 | Сообщение # 3612
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    denis2000,

    Огромное спасибо! Все работает, только немного затруднило то, что у меня оружейный пак стоял, но всё сработало.

    Ещё раз спасибо!
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 13:05
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 04.05.2019, 14:55 | Сообщение # 3613
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ничего не получается с шейдерами студня, попробовал 4 варианта текстур с шейдерами, и с альфой и без альфы, текстура прозрачная в игре. И 2 варианта с обычными шейдерами, вот они видны, но смотрится убого конечно статичная текстура...
    Нужна помощь спеца и изобретать новые шейдеры...

      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 14:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Суббота, 04.05.2019, 15:36 | Сообщение # 3614
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Скриптовые шейдры правил??
    -----------------------------------------
    Ладно у меня вопрос тоже по шейдрам. Как можно поворачивать картинку (имеем поворот камеры по Y думаю как-то от него оттолкнуться).(если что то это мне нужно для "псевдо"миникарты которую я натянул на экран модели пда)


    офтоп нашол формулу. Теперь такой вопрос, как из дерекции получить угол поворота по У (у меня он примерно вычесляется но после определеного порога начинается поворот в обратную сторону)
    Прикрепления: 3806455.jpg (310.6 Kb) · 8363350.jpg (242.5 Kb)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 04.05.2019, 16:51
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Aurelio
    Суббота, 04.05.2019, 16:45 | Сообщение # 3615
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 15.04.2019

    Цитата denis2000 ()
    Рестриктор назначается объекту так: object:add_restrictions("", ins_restr), а уж перебрать персонажей одной группировки проблем не составляет.

    Т.е. порядок действий такой
    0)Имеется граф-пойнт, через который осуществляется переход сквадов на другую локацию.
    1)Я ставлю вмещающий его спейс-рестриктор, не пропускающий нпц внутрь.
    2)Прописываю его через add_restrictions всем нпц определенной фракции
    3)Они не пользуются этим переходом, те, кому не прописал, его не замечают (?).

    Рестрикторы работают для нпц в оффлайне?
      Злобная реклама
    Суббота, 04.05.2019, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 15.04.2019
    Поиск: