[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата Prostomod ( ) всё так-же - не работает. Работает:
Вот только в некоторых случаях, нужно еще кое-что сделать. Может еще кому пригодится. Если вы столкнулись, при декомпиляции локации с ошибкой:
Код [bug] assertion failed at ..\level_tools.cxx:227 Попробуйте сделать так, как написано в: Сообщение # 3671 Если не помогло, проверьте файл X-Ray_CoP_SDK\editors\gamedata\levels\имя_локации\level.ltx И сделайте так:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 10.05.2019, 23:39
|
|
Пятница, 10.05.2019, 19:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 10.05.2019, 19:55 | Сообщение # 3677
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
makdm, Зачем такие сложности? В файле game_maps_single.ltx в секции нужной локации прописываешь в строке weathers такое = default_clear
Добавлено (10.05.2019, 19:58) --------------------------------------------- WolfHeart, Цитата WolfHeart ( ) -terrain Что это за ключ такой, почему не знаю?
Сообщение отредактировал скат - Пятница, 10.05.2019, 19:59
|
|
Пятница, 10.05.2019, 19:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата скат ( ) Что это за ключ такой, почему не знаю?
Добавлен, начиная с версии от 1 марта 2017 года. Из ReadMe:
|
|
Пятница, 10.05.2019, 20:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 10.05.2019, 20:20 | Сообщение # 3679
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
скат, зачем такие сложности? Для каждой локации прописывать ясную погоду? А если локации постоянно меняешь? В файле dynamic_weather_graphs.ltx прописываешь ОДИН РАЗ: [dynamic_default] clear = 0.9 cloudy = 0.08 rain = 0.01 thunder = 0.01
И ясная погода тебе обеспечена НАВСЕГДА какие бы ты локации не подключал!
|
|
Пятница, 10.05.2019, 20:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
скат, Я от всех слышал, что надо ставить погоду map, разве нет? А на счет рестриктора, то это слишком геморно ради погоды...
|
|
Пятница, 10.05.2019, 21:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
скат
Пятница, 10.05.2019, 21:15 | Сообщение # 3681
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Цитата AziatkaVictor ( ) надо ставить погоду map Мутные карты получаются, мне не понравилось. Я делаю способом который описал выше. Тоже не с первого раза получается, нужно экспериментировать, но в итоге я добиваюсь того чего хочу получить, четкую и красивую карту высокого разрешения.
|
|
Пятница, 10.05.2019, 21:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Кто-нибудь может объяснить, пожалуйста, что эта ошибка обозначает?
|
|
Суббота, 11.05.2019, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Сообщение отредактировал sektor_aka - Суббота, 11.05.2019, 14:38
|
|
Суббота, 11.05.2019, 14:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Здравствуйте. Меня интересует, есть ли функция, корая запускается 1 раз при каждом запуске игры??
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Суббота, 11.05.2019, 15:52
|
|
Суббота, 11.05.2019, 15:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 11.05.2019, 16:42 | Сообщение # 3685
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
_ToHaSH_2002, функция вызывается из биндера Главного Героя в методе
net_spawn(data).
Вызов функции:
xr_s.on_game_load()
Сама функция on_game_load() в файле xr_s.script
Туда "пихайте" всё что вам нужно.
|
|
Суббота, 11.05.2019, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Randle
Суббота, 11.05.2019, 19:53 | Сообщение # 3686
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
350 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
24.03.2017 |
|
подскажите как перевернуть прицел ,острием вверх ?
|
|
Суббота, 11.05.2019, 19:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.03.2017 |
|
|
|
|
|
скат
Суббота, 11.05.2019, 20:06 | Сообщение # 3687
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
Randle, Текстуру прицела в фотошопе отредактируй.
|
|
Суббота, 11.05.2019, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Пытался написать mob_home:
Раньше path_home был подключён к Way Point'у, но разницы нету...
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Суббота, 11.05.2019, 20:32
|
|
Суббота, 11.05.2019, 20:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
AziatkaVictor, меня уже смутило хотя бы то, что у вас имя вей-поинта и имя смарта совпадают, чего вам не позволит сделать Level Editor. Вероятно, имя поинта должно быть esc_sim_dogs_home. Тогда в логике path_home примет значение home (имя поинта без учета имени смарта). И не забывайте про monster_job = true при написании логики монстра, а также про условие вступления на работу в смарте - suitable.
|
|
Суббота, 11.05.2019, 20:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 11.05.2019, 20:36 | Сообщение # 3690
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
AziatkaVictor, не мучайтесь с path_home, если не хватает знаний. Просто напишите вместо path_home:
gulag_point = true
Будут прыгать вокруг смарта.
Да и логика у вас "хромает". Для работы на смарте не подходит.
Логика должна быть примерно такой:
[logic@dog_normal] suitable = {=is_monster_dog} true active = mob_home@_1 monster_job = true prior = 100
[mob_home@_1] gulag_point = true home_min_radius = 5 home_max_radius = 10 aggressive = true
Сообщение отредактировал makdm - Суббота, 11.05.2019, 20:44
|
|
Суббота, 11.05.2019, 20:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|