[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
makdm
Суббота, 11.05.2019, 23:19 | Сообщение # 3706
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
sergej5500, И чо? У тебя там чо - стопицот приемников? От силы один или два. Хотя............, твое дело.
|
|
Суббота, 11.05.2019, 23:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 12.05.2019, 05:54 | Сообщение # 3707
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Народ! Как реализовать движущийся свет, то есть анимация на которой установлена светящаяся лампочка, обьект движется вместе со спавновским обьектом грубо говоря. Это возможно?
|
|
Воскресенье, 12.05.2019, 05:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем привет!
У меня возни вопрос. Я знаю как через СДК заспавнить inventory box, но возник вопрос: Как в него прописать предмет? То есть просто прописать предмет, видишь ящик, открываешь его и в нём, например, лежит аптечка.
Спасибо всем кто ответит!
|
|
Воскресенье, 12.05.2019, 10:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 12.05.2019, 10:39 | Сообщение # 3709
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
[spawn] medkit_army wpn_pb ammo_9x18_pmm medkit_army drug_antidot
|
|
Воскресенье, 12.05.2019, 10:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
makdm, Не совсем подходит. Мне нужен ЕДИНСТВЕНЫЙ запуск функции при запуске приложения. Сейчас функцию запускаю напрямую через class_registrator.script но она при каждой загрузке вызывается.
|
|
Воскресенье, 12.05.2019, 13:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 12.05.2019, 13:51 | Сообщение # 3711
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) Мне нужен ЕДИНСТВЕНЫЙ запуск функции Самый простой способ ( которым пользовались разработчики Сталкера, когда "портили" снарягу и оружие у ГГ в начале игры ) - это поставить рестриктор на локации и вызвать из его логики функцию.
Или подключайте колбек. Можете посмотреть как это сделано в моде В Западне. Там подключен колбек на старт игры. Файлы xr_s.script и update_callbacks.script
Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 12.05.2019, 14:22
|
|
Воскресенье, 12.05.2019, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Policai ( ) Как реализовать движущийся свет Помните летающие аномалии из ТЧ? Создаете объект класса ZS_TORRD см. файл zone_fireball.ltx, отключает у него хит, звуки и партиклы. Остается только источник света. Спавните такой объект и задаете ему анимацию в пункте Motion.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.05.2019, 15:02
|
|
Воскресенье, 12.05.2019, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Policai
Воскресенье, 12.05.2019, 15:06 | Сообщение # 3713
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
denis2000,
Спасибо Денис. Вижу что не мой уровень знаний..(( Придётся упрощать и делать по проще, без света.
|
|
Воскресенье, 12.05.2019, 15:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
makdm, Да отпала необходимость. Напишу чтобы при замуске мода люди батники вырубали (или не запускали) и все.
|
|
Воскресенье, 12.05.2019, 15:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 12.05.2019, 15:43 | Сообщение # 3715
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) ЕДИНСТВЕНЫЙ запуск функции при запуске приложения Всё что находится в скрипте _g.script префетчится один раз при запуске движка.
ЗЫ. Но я не уверен, возможно, придётся запускать с ключём -keep_lua
|
|
Воскресенье, 12.05.2019, 15:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
atanda, попробывал, вылет и с ключем, и без. И странно. Если я вызываю функцию из class_registrator.script (после аттача _g скрипта) то вылета нет.
|
|
Воскресенье, 12.05.2019, 16:11
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
После полной компиляции локации, все мутанты и один нпс бегут на месте, не обращая на ГГ внимания. Это из-за AI-карты или из-за отсутствия работы? Как пофиксить?
Еще одна проблема. В сборке стоит HD models и игра начинает лагать, когда НПС на анимпоинтах проигрывают другую анимацию (наводят ствол на ГГ, просто убираю оружие), но когда они проигрывают заданную анимпоинтом анимацию, все становится нормально. До компиляции локации все было нормально, стабильно 60 фпс на r2.
И еще, это нормально, что когда подхожу к смарт тирейнам, происходит долгий лаг от 2 до 6 сек? Это из-за ПК или так и должно быть? К справке грузится около 5-6 смарт тирейнов. Если можно, то как это пофиксить?
Фух... Вроде всё.
А! Вот еще что, есть смысл на Кордоне из ЧН делать сектора, порталы и HOM? Я его переделываю и оставил только default. Будет прям очень сильный прирост в ФПС или ничего сильно не поменяется?
Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 12.05.2019, 18:23
|
|
Воскресенье, 12.05.2019, 18:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
Здравствуйте, так можно ли прописать ГГ другие анимации вместо его кривых от 3 лица, например анимации от сталкеров, у них например другие анимации хотьбы, бега и когда они просто стоят с оружием и без. Можно ли как-то их использовать?
|
|
Понедельник, 13.05.2019, 01:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 13.05.2019, 08:16 | Сообщение # 3719
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата _ToHaSH_2002 ( ) Если я вызываю функцию из class_registrator.script (после аттача _g скрипта) то вылета нет Значит всё плохо, ибо почти уверен, что в твоём коде есть ошибки - просто так не может вылетать. Лог и код в студиюДобавлено (13.05.2019, 08:22) ---------------------------------------------
Цитата AziatkaVictor ( ) А! Вот еще что, есть смысл на Кордоне из ЧН делать сектора, порталы и HOM? Я его переделываю и оставил только default. Будет прям очень сильный прирост в ФПС или ничего сильно не поменяется? смотря сколько открытых и закрытых пространств, а так я обеими руками за оптимизацию
|
|
Понедельник, 13.05.2019, 08:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
скат
Понедельник, 13.05.2019, 09:07 | Сообщение # 3720
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
AziatkaVictor, НОМ да, сектора и порталы нет.
|
|
Понедельник, 13.05.2019, 09:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
16.01.2014 |
|
|
|
|