Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Как вступить в "Долг"?
3.9
Call of Misery
4.1
Зимний Снайпер
3.8
Absolute Nature 3
4.1
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  makdm
    Суббота, 11.05.2019, 23:19 | Сообщение # 3706
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    sergej5500, И чо?
    У тебя там чо - стопицот приемников?
    От силы один или два.
    Хотя............, твое дело.
      Злобная реклама
    Суббота, 11.05.2019, 23:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 12.05.2019, 05:54 | Сообщение # 3707
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Как реализовать движущийся свет, то есть анимация на которой установлена светящаяся лампочка, обьект движется вместе со спавновским обьектом грубо говоря. Это возможно?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2019, 05:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Воскресенье, 12.05.2019, 10:22 | Сообщение # 3708
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем привет!

    У меня возни вопрос. Я знаю как через СДК заспавнить inventory box, но возник вопрос: Как в него прописать предмет?
    То есть просто прописать предмет, видишь ящик, открываешь его и в нём, например, лежит аптечка.

    Спасибо всем кто ответит!
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2019, 10:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 12.05.2019, 10:39 | Сообщение # 3709
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    [spawn]
    medkit_army
    wpn_pb
    ammo_9x18_pmm
    medkit_army
    drug_antidot
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2019, 10:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 12.05.2019, 13:13 | Сообщение # 3710
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    makdm, Не совсем подходит. Мне нужен ЕДИНСТВЕНЫЙ запуск функции при запуске приложения. Сейчас функцию запускаю напрямую через class_registrator.script но она при каждой загрузке вызывается.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2019, 13:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 12.05.2019, 13:51 | Сообщение # 3711
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Мне нужен ЕДИНСТВЕНЫЙ запуск функции

    Самый простой способ ( которым пользовались разработчики Сталкера, когда "портили" снарягу и оружие у ГГ в начале игры ) - это поставить рестриктор на локации и вызвать из его логики функцию.

    Или подключайте колбек. Можете посмотреть как это сделано в моде В Западне.
    Там подключен колбек на старт игры.
    Файлы xr_s.script и update_callbacks.script
    Сообщение отредактировал makdm - Воскресенье, 12.05.2019, 14:22
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2019, 13:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 12.05.2019, 15:01 | Сообщение # 3712
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Policai ()
    Как реализовать движущийся свет

    Помните летающие аномалии из ТЧ?
    Создаете объект класса ZS_TORRD см. файл zone_fireball.ltx, отключает у него хит, звуки и партиклы. Остается только источник света.
    Спавните такой объект и задаете ему анимацию в пункте Motion.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 12.05.2019, 15:02
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2019, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 12.05.2019, 15:06 | Сообщение # 3713
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000,

    Спасибо Денис. Вижу что не мой уровень знаний..(( Придётся упрощать и делать по проще, без света.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2019, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 12.05.2019, 15:07 | Сообщение # 3714
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    makdm, Да отпала необходимость. Напишу чтобы при замуске мода люди батники вырубали (или не запускали) и все.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2019, 15:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  atanda
    Воскресенье, 12.05.2019, 15:43 | Сообщение # 3715
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    ЕДИНСТВЕНЫЙ запуск функции при запуске приложения

    Всё что находится в скрипте _g.script префетчится один раз при запуске движка.

    ЗЫ. Но я не уверен, возможно, придётся запускать с ключём -keep_lua
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2019, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Воскресенье, 12.05.2019, 16:11 | Сообщение # 3716
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    atanda, попробывал, вылет и с ключем, и без. И странно. Если я вызываю функцию из class_registrator.script (после аттача _g скрипта) то вылета нет.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2019, 16:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  AziatkaVictor
    Воскресенье, 12.05.2019, 18:08 | Сообщение # 3717
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1313
    Награды: 4
    Регистрация: 30.08.2018

    После полной компиляции локации, все мутанты и один нпс бегут на месте, не обращая на ГГ внимания. Это из-за AI-карты или из-за отсутствия работы? Как пофиксить?

    Еще одна проблема. В сборке стоит HD models и игра начинает лагать, когда НПС на анимпоинтах проигрывают другую анимацию (наводят ствол на ГГ, просто убираю оружие), но когда они проигрывают заданную анимпоинтом анимацию, все становится нормально. До компиляции локации все было нормально, стабильно 60 фпс на r2.

    И еще, это нормально, что когда подхожу к смарт тирейнам, происходит долгий лаг от 2 до 6 сек? Это из-за ПК или так и должно быть?
    К справке грузится около 5-6 смарт тирейнов. Если можно, то как это пофиксить?

    Фух... Вроде всё.

    А! Вот еще что, есть смысл на Кордоне из ЧН делать сектора, порталы и HOM? Я его переделываю и оставил только default. Будет прям очень сильный прирост в ФПС или ничего сильно не поменяется?
    Сообщение отредактировал AziatkaVictor - Воскресенье, 12.05.2019, 18:23
      Злобная реклама
    Воскресенье, 12.05.2019, 18:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.08.2018
    Российская Федерация  alexx556
    Понедельник, 13.05.2019, 01:47 | Сообщение # 3718
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 22
    Награды: 0
    Регистрация: 13.04.2019

    Здравствуйте, так можно ли прописать ГГ другие анимации вместо его кривых от 3 лица, например анимации от сталкеров, у них например другие анимации хотьбы, бега и когда они просто стоят с оружием и без. Можно ли как-то их использовать?
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.05.2019, 01:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 13.04.2019
    Российская Федерация  atanda
    Понедельник, 13.05.2019, 08:16 | Сообщение # 3719
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Цитата _ToHaSH_2002 ()
    Если я вызываю функцию из class_registrator.script (после аттача _g скрипта) то вылета нет

    Значит всё плохо, ибо почти уверен, что в твоём коде есть ошибки - просто так не может вылетать. Лог и код в студию

    Добавлено (13.05.2019, 08:22)
    ---------------------------------------------

    Цитата AziatkaVictor ()
    А! Вот еще что, есть смысл на Кордоне из ЧН делать сектора, порталы и HOM? Я его переделываю и оставил только default. Будет прям очень сильный прирост в ФПС или ничего сильно не поменяется?

    смотря сколько открытых и закрытых пространств, а так я обеими руками за оптимизацию
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.05.2019, 08:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Украина  скат
    Понедельник, 13.05.2019, 09:07 | Сообщение # 3720
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

    AziatkaVictor, НОМ да, сектора и порталы нет.
      Злобная реклама
    Понедельник, 13.05.2019, 09:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Поиск: