[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
Всем привет! В общем, хотелось бы поправить тайник с винторезом на сгоревшем хуторе, есть винторез со съёмным прицелом из STCOP, хотелось бы заспавнить его с надетым прицелом и в плохом состоянии. Следовал инструкциям сталкервики, но такое ощущение, что доп секции для спавна upd: не работают. Вот код и как я его правил. Заранее спасибо.
Код [855] ; cse_abstract properties section_name = wpn_vintorez name = zaton_hiding_wpn_vintorez position = -44.3765869140625,28.7316207885742,354.781555175781 direction = -0.0467090010643005,0.650978982448578,1.5079699754715
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffff0f custom_data = <<END [secret] name = zat_hiding_place_49 END
; cse_visual properties visual_name = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez
; cse_alife_item properties condition = 1 (ставил тут ноль, для плохого состояния - не помогло) upgrades =
; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90
upd:condition = 255 (ставил тут ноль, для плохого состояния - не помогло) upd:weapon_flags = 0 upd:ammo_elapsed = 0 upd:addon_flags = 0 (ставил 1 (флаг прицела)) upd:ammo_type = 0 upd:weapon_state = 0 upd:weapon_zoom = 0
upd:current_fire_mode = 0
upd:grenade_mode = 0
|
|
Суббота, 01.06.2019, 19:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата tenfour_401 ( ) такое ощущение, что доп секции для спавна upd: не работают
Я когда то провел подобный эксперимент. Выяснил, что если ствол приписан к тайнику (hiding_***), то condition не читается. Параметр читается только у отдельно прописанных стволов, не принадлежащих тайникам.
Цитата tenfour_401 ( ) хотелось бы заспавнить его с надетым прицелом Не уверен, что это получится. Заспавните прицел отдельно.
|
|
Суббота, 01.06.2019, 21:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
Как сделать так, чтобы при спавне ГГ у него был USP из STCoP, но с надетый глушителем?
|
|
Суббота, 01.06.2019, 21:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Суббота, 01.06.2019, 21:51 | Сообщение # 3874
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
AziatkaVictor, для конфига character_desc_general? Если да то вот так:
Код wpn_usp = 1, silencer \n
|
|
Суббота, 01.06.2019, 21:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Всем Привет!
Решил добавить квест с отключением пси установки в мод. В интернете что-то нашёл, всё сделал, квест работает. Сделал так что надо подойти к рубильнику и нажать на него. То есть в СДК создал физический объект, и прописал ему логику. Но не в этом дело. При нажатии на рубильник он у меня остается в том же положении, он работает, но не переключается. Мне кажется здесь должна работать какая-то анимация, что при нажатии он переключается. Такая же проблема с дверями в лаборатории, как сделать что когда ты их открываешь, то проигрывалась анимация кручения вентиля и потом дверь открывалась?
Заранее спасибо всем кто ответит!
|
|
Суббота, 01.06.2019, 22:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
VOVASIKVAIS,
В моде Время Альянса был квест в Лиманске с рубильниками. Там они выключались. Логика рубильника
Возможно, пригодится.
|
|
Суббота, 01.06.2019, 23:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|
|
Shuher
Воскресенье, 02.06.2019, 13:51 | Сообщение # 3877
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
Привет местным! Такая проблемка вылезла при загрузке уровня в игре. Вылезла после назначения шейдеров террейна. Шейдеры стандартные ничего не менял в них, взяты из папки левелс, все перерыл в инете, но конкретного решения не нашел, кто что пишет, кто про маску кто про шейдеры, на этом форуме есть знатоки? пишет что нет шейдера в папке с игрой, но локации то оригинальные работают и без него, как они настроены так, что им этот шейдер не нужен? вылет такой: FATAL ERROR [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreatePS [error]File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 240 [error]Description : c:\games\dead air\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps
stack trace:
0023:006C3C11 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:053FDA6D xrRender_R2.dll 0023:0547EE4E xrRender_R2.dll 0023:05450556 xrRender_R2.dll
|
|
Воскресенье, 02.06.2019, 13:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.09.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1313 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
VOVASIKVAIS, в логике прописывается анимация, в пункте anim.
|
|
Воскресенье, 02.06.2019, 14:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
Всем доброго времени суток. Не получается запаковать спавн после добавления нового типа патронов.
ошибка acdc:
Код function: stkutils::scan::get_class line:1920 description: cannot find clsid for class ammo_50ae
Зашёл в файл clsids.ini и дописал
Код ammo_50ae = cse_alife_item_ammo
Команду scan configs\ я видел и пробовал, только вот почему во всех обучалках, её вставляют в декомпиляторный батник, а не наоборот (хотя она мне и там пользы не принесла). Перепробовал и старые и новые ACDC, PERL стоит, без новых секций спавн собирается и работает. Использовал COC acdc уже с настроенными батниками, ничего не получилось. Что-то делаю не так, но не пойму что, всё делал как описано на форумах\вики.
Вопрос коротко: Есть какой-то простой способ добавить новые секции оружия и патронов и запаковать спавн? Заранее спасибо.
|
|
Воскресенье, 02.06.2019, 14:50
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
|
|
|
|
makdm
Воскресенье, 02.06.2019, 15:23 | Сообщение # 3880
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
tenfour_401, это же элементарно делается. 1. Открываете файл с weapons.ltx секцией патронов. Создаете новые. например так:
[my_new_cartridge]:ammo_9x39_ap
Под секцией пишите свои характеристики патрона.
2. Открываете в ac/dc файл scan.pm Находите там патроны ammo_9x39_ap. И ниже пишите: 'my_new_cartridge' => 'AMMO_S',
3. Ставите патроны в игру и собираете спавн.
|
|
Воскресенье, 02.06.2019, 15:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Здравствуйте. Такой вопрос, а можно ли удалять приатаченые через функцию Код local main_window = custom_static:wnd() xml:ParseFile("название_xml.xml") mblur_r1_wind = xml:InitStatic("mblur_r1", main_window) к статику окна
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Воскресенье, 02.06.2019, 16:27
|
|
Воскресенье, 02.06.2019, 16:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Воскресенье, 02.06.2019, 17:54 | Сообщение # 3882
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
_ToHaSH_2002, DetachChild(CUIWindow*)
|
|
Воскресенье, 02.06.2019, 17:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
RoboCat
Воскресенье, 02.06.2019, 21:22 | Сообщение # 3883
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Переделанная модель сталкера умирает T-образной позой, как исправить ? За основу была взята модель из X-Ray SDK: rawdata\objects\dynamics\actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1.object Модель изменял в 3ds Max
Добавлено (02.06.2019, 23:10) --------------------------------------------- Исправлено (Были импортированы кости из оригинальной модели в переделанную)
Сообщение отредактировал RoboCat - Воскресенье, 02.06.2019, 23:12
|
|
Воскресенье, 02.06.2019, 21:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Ferveks
Понедельник, 03.06.2019, 03:24 | Сообщение # 3884
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Доброй ночи. Прописал мутанту работу mob_walker. Назначил одноточечные path_walk и path_look. Связал их флагами.
Создал несколько секций mob_walker. Происходит телепортация мутанта через скрипт и переназначение схемы на соответствующий mob_walker.
Ожидание: мутант телепортируется и идет на новую точку согласно своим путям. Реальность: мутант телепортируется и начинает ходит по воздуху и сквозь стены, преследуя одному ему известные цели.
Выручайте.
|
|
Понедельник, 03.06.2019, 03:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Понедельник, 03.06.2019, 11:22 | Сообщение # 3885
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Цитата Ferveks ( ) начинает ходит по воздуху и сквозь стены, преследуя одному ему известные цели. Что-то не так с аи картой, мб собрана в драфт режиме.
|
|
Понедельник, 03.06.2019, 11:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|