Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Clear Sky Complete
4.1
Reach mod + Slenderman
3.5
Lost World 3.0
3.9
Clear Sky: MYSTERY
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Caesar
    Вторник, 21.05.2019, 20:37 | Сообщение # 3811
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 10
    Награды: 0
    Регистрация: 29.08.2018

    Prostomod, Вспомнил в упавшей звезде подбираются метательные ножи. Может с ними выйдет что то путное?
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 20:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.08.2018
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 21.05.2019, 20:57 | Сообщение # 3812
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Caesar, про подбор ножей помню тока в Последнем сталкере, в УЗ вроде они просто пропадали как пули, хотя могу ошибаться, давно играл. Однако в ПС (и не исключено что и в УЗ) разрабы что-то с двиглом делали, а я не пробовал перенести эти ножи на ЗП, поэтому не могу помочь с ними. Но что точно, так это то, что они сделаны на классе гранат.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 21.05.2019, 21:00
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 21.05.2019, 21:23 | Сообщение # 3813
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Joni_009 ()
    Не знаю почему, ну я смог вывести то что мне нужно и без патча движка

    Да, проверил инфопорция ui_pda выдается и в оригинале ЗП:
    Код
    void CUIPdaWnd::Show(bool status)
    {
        inherited::Show      (status);
        if(status)
        {
      InventoryUtilities::SendInfoToActor    ("ui_pda");
    ....
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.05.2019, 21:24
      Злобная реклама
    Вторник, 21.05.2019, 21:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 22.05.2019, 08:18 | Сообщение # 3814
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Цитата Joni_009 ()
    наоборот внутри
    я тупой неправильно выразился. denis2000, эти поршни в ЗП выдаются нормально, но их надо удалять самостоятельно, для правильной работы(многократного вызова.)

    Добавлено (22.05.2019, 08:21)
    ---------------------------------------------
    Caesar, Есть несколько вариантов, первый двигало, второй через отлов нажатия. А его уже можно сделать скриптами.

      Злобная реклама
    Среда, 22.05.2019, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 22.05.2019, 10:08 | Сообщение # 3815
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    _ToHaSH_2002, А код по вашему я для кого привел!?
      Злобная реклама
    Среда, 22.05.2019, 10:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 22.05.2019, 11:02 | Сообщение # 3816
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    denis2000, извините. Просто не заметил :-)
      Злобная реклама
    Среда, 22.05.2019, 11:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  yobakun
    Среда, 22.05.2019, 19:24 | Сообщение # 3817
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Можно ли сделать так, чтобы нпс был бессмертен для остальных нпс, но мог быть убит игроком?
      Злобная реклама
    Среда, 22.05.2019, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 22.05.2019, 20:06 | Сообщение # 3818
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    yobakun, вот такой есть вариант:

    В логике НПС пишите:

    on_hit = hit@walker

    Секция:
    [hit@walker]
    on_info = {!hit_by_actor()} %=restore_health%
      Злобная реклама
    Среда, 22.05.2019, 20:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Четверг, 23.05.2019, 16:42 | Сообщение # 3819
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Здравствуйте!

    Мне ни кто не ответил на мой прошлый вопрос: Можно ли в сталкер зп вызвать выброс через логику, если да то как?

    И возник второй вопрос как спавнить объект через логику. То есть я хочу создать хорор момент, сталкер идёт по лаборатории, и неожиданно сверху падают ящики на него. Для этого нужно чтобы они появлялись через логику рестриктора, а как это сделать я не знаю.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.05.2019, 16:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Беларусь  sektor_aka
    Четверг, 23.05.2019, 16:46 | Сообщение # 3820
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Можно ли в сталкер зп вызвать выброс через логику, если да то как?

    Давай рассуждать.

    Скриптовый выброс это что? Скриптовая функция.

    Через логику можно вызвать скриптовую функцию? Если да, то вот тебе и ответ на вопрос.

    Не припомню, чтобы где-то на ЗП вызывался выброс, обычно это случайное явление.

    Было такое в ТЧ, на ЧАЭС, видимо срабатывал рестриктор когда ГГ в него попадал, и запускал функцию с таймером.

    Было и в ЧН, на болоте, у вышки в самом начале.
      Злобная реклама
    Четверг, 23.05.2019, 16:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 23.05.2019, 20:09 | Сообщение # 3821
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    Мне ни кто не ответил на мой прошлый вопрос: Можно ли в сталкер зп вызвать выброс через логику, если да то как?

    Вы крайне не внимательны, в конце этого поста вам ответили исчерпывающе.
    Код
    %=start_surge%

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    И возник второй вопрос как спавнить объект через логику.

    Смотрим скрипт xr_effects.script, функцию spawn_object. Пример спавна:
    Код
    %=spawn_object(hatch_01:jup_b202_hatch_spawn)%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.05.2019, 20:29
      Злобная реклама
    Четверг, 23.05.2019, 20:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 24.05.2019, 07:20 | Сообщение # 3822
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Всем Панка!ت Возник вопрос, есть ли в оригинальном ЗП параметр или что-то ещё отвечающий за слой (приоритет) кастом статика?? Например у меня 100500+ статиков и один должен всегда находится выше.
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 24.05.2019, 07:21
      Злобная реклама
    Пятница, 24.05.2019, 07:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Пятница, 24.05.2019, 20:43 | Сообщение # 3823
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    denis2000, Извините, Я вправду очень не внимательный. Вроде читал все посты, а этот, видно, упустил.

    Спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Пятница, 24.05.2019, 20:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Ferveks
    Суббота, 25.05.2019, 14:10 | Сообщение # 3824
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Добрый день.
    Создал сквад, привязал к смарту.
    После потребовалось телепортнуть сквад на другое место локации, использовал функцию teleport_squad.
    Всё оке. Отошел от сквада на некоторое расстояние, после чего возвращаюсь - их нет.
    Метка на карте показывает на место их изначального спавна.
    Пытался отдельно телепортить каждого члена сквада через teleport_npc. Та же шляпа.
    Как быть?

    Добавлено (25.05.2019, 14:17)
    ---------------------------------------------
    Стоит подойти к точке изначального спавна, как метка перемещается на место, куда они телепортировались.

      Злобная реклама
    Суббота, 25.05.2019, 14:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 25.05.2019, 14:29 | Сообщение # 3825
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата Ferveks ()
    Метка на карте показывает на место их изначального спавна.


    Вы скваду целевой смарт при телепортации меняете?
      Злобная реклама
    Суббота, 25.05.2019, 14:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: