[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Caesar
Вторник, 21.05.2019, 20:37 | Сообщение # 3811
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
29.08.2018 |
|
Prostomod, Вспомнил в упавшей звезде подбираются метательные ножи. Может с ними выйдет что то путное?
|
|
Вторник, 21.05.2019, 20:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.08.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
Caesar, про подбор ножей помню тока в Последнем сталкере, в УЗ вроде они просто пропадали как пули, хотя могу ошибаться, давно играл. Однако в ПС (и не исключено что и в УЗ) разрабы что-то с двиглом делали, а я не пробовал перенести эти ножи на ЗП, поэтому не могу помочь с ними. Но что точно, так это то, что они сделаны на классе гранат.
Сообщение отредактировал Prostomod - Вторник, 21.05.2019, 21:00
|
|
Вторник, 21.05.2019, 20:57
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Joni_009 ( ) Не знаю почему, ну я смог вывести то что мне нужно и без патча движка Да, проверил инфопорция ui_pda выдается и в оригинале ЗП:
Код void CUIPdaWnd::Show(bool status) { inherited::Show (status); if(status) { InventoryUtilities::SendInfoToActor ("ui_pda"); ....
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 21.05.2019, 21:24
|
|
Вторник, 21.05.2019, 21:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Цитата Joni_009 ( ) наоборот внутри я тупой неправильно выразился. denis2000, эти поршни в ЗП выдаются нормально, но их надо удалять самостоятельно, для правильной работы(многократного вызова.)Добавлено (22.05.2019, 08:21) --------------------------------------------- Caesar, Есть несколько вариантов, первый двигало, второй через отлов нажатия. А его уже можно сделать скриптами.
|
|
Среда, 22.05.2019, 08:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
_ToHaSH_2002, А код по вашему я для кого привел!?
|
|
Среда, 22.05.2019, 10:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
denis2000, извините. Просто не заметил :-)
|
|
Среда, 22.05.2019, 11:02
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Можно ли сделать так, чтобы нпс был бессмертен для остальных нпс, но мог быть убит игроком?
|
|
Среда, 22.05.2019, 19:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
makdm
Среда, 22.05.2019, 20:06 | Сообщение # 3818
Время Альянса
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
yobakun, вот такой есть вариант:
В логике НПС пишите:
on_hit = hit@walker
Секция: [hit@walker] on_info = {!hit_by_actor()} %=restore_health%
|
|
Среда, 22.05.2019, 20:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
Здравствуйте!
Мне ни кто не ответил на мой прошлый вопрос: Можно ли в сталкер зп вызвать выброс через логику, если да то как?
И возник второй вопрос как спавнить объект через логику. То есть я хочу создать хорор момент, сталкер идёт по лаборатории, и неожиданно сверху падают ящики на него. Для этого нужно чтобы они появлялись через логику рестриктора, а как это сделать я не знаю.
|
|
Четверг, 23.05.2019, 16:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) Можно ли в сталкер зп вызвать выброс через логику, если да то как? Давай рассуждать.
Скриптовый выброс это что? Скриптовая функция.
Через логику можно вызвать скриптовую функцию? Если да, то вот тебе и ответ на вопрос.
Не припомню, чтобы где-то на ЗП вызывался выброс, обычно это случайное явление.
Было такое в ТЧ, на ЧАЭС, видимо срабатывал рестриктор когда ГГ в него попадал, и запускал функцию с таймером.
Было и в ЧН, на болоте, у вышки в самом начале.
|
|
Четверг, 23.05.2019, 16:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата VOVASIKVAIS ( ) Мне ни кто не ответил на мой прошлый вопрос: Можно ли в сталкер зп вызвать выброс через логику, если да то как? Вы крайне не внимательны, в конце этого поста вам ответили исчерпывающе.
Цитата VOVASIKVAIS ( ) И возник второй вопрос как спавнить объект через логику. Смотрим скрипт xr_effects.script, функцию spawn_object. Пример спавна:
Код %=spawn_object(hatch_01:jup_b202_hatch_spawn)%
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 23.05.2019, 20:29
|
|
Четверг, 23.05.2019, 20:09
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Всем Панка!ت Возник вопрос, есть ли в оригинальном ЗП параметр или что-то ещё отвечающий за слой (приоритет) кастом статика?? Например у меня 100500+ статиков и один должен всегда находится выше.
Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Пятница, 24.05.2019, 07:21
|
|
Пятница, 24.05.2019, 07:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
История Кота
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
118 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
denis2000, Извините, Я вправду очень не внимательный. Вроде читал все посты, а этот, видно, упустил.
Спасибо за ответ!
|
|
Пятница, 24.05.2019, 20:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2019 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Добрый день. Создал сквад, привязал к смарту. После потребовалось телепортнуть сквад на другое место локации, использовал функцию teleport_squad. Всё оке. Отошел от сквада на некоторое расстояние, после чего возвращаюсь - их нет. Метка на карте показывает на место их изначального спавна. Пытался отдельно телепортить каждого члена сквада через teleport_npc. Та же шляпа. Как быть?Добавлено (25.05.2019, 14:17) --------------------------------------------- Стоит подойти к точке изначального спавна, как метка перемещается на место, куда они телепортировались.
|
|
Суббота, 25.05.2019, 14:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата Ferveks ( ) Метка на карте показывает на место их изначального спавна.
Вы скваду целевой смарт при телепортации меняете?
|
|
Суббота, 25.05.2019, 14:29
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|