Случайная подборка модов
Lost World Troops of Doom
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Вариант "Омега"
4.0
Обречённый город
4.2
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 29.05.2019, 07:01 | Сообщение # 3841
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Mortan, Обидно. Но окей. Тогда другой вопрос. Чтобы применялся не пакет, как я понимаю нужно переводить предмет в офлайн, ну я для этих целей создаю невидимый ящик, в него перемещаю ствол, перевожу ящик в офлайн/онлайн, и забираю из него предмет. (Знаю что можно просто выкидывать предмет и переводить его в офлайн/онлайн, но в OXR вылет при подборе) можно ли как-то обойти это.?
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 07:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.05.2019, 10:55 | Сообщение # 3842
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата yobakun ()
    Как можно посчитать количество одинаковых сквадов в игре?

    В скрипте обслуживающем сквады sim_squad_scripted.script создаете таблицу сквадов, при инициализации сквада в эту таблицу заносите данные о нем, при уничтожении сквада соответственно удаляете запись, в любой момент можете прочитать таблицу и вытащить всю необходимую информацию о существующих на данный момент сквадах.


    svi, Скрипт не смог прочитать настройки смарта, а конкретно параметр max_population. Ищите ошибки или опечатки.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.05.2019, 10:59
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Krt0ki
    Среда, 29.05.2019, 11:31 | Сообщение # 3843
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    _ToHaSH_2002, смотри скрипты из первого шокера или из STCoP 2.8, там как раз скрипт работает с оружейными пакетами. А вообще в OXR расширен скриптовый функционал правками из CoC, емнип есть и установка других прицелов через скрипты.
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 29.05.2019, 12:35 | Сообщение # 3844
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Mortan, Да с шокера второго и взял. И да замечал функцию установки аддонов, но вот как можно узнать собсно какой прицел мне неизвестно.
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Krt0ki
    Среда, 29.05.2019, 14:44 | Сообщение # 3845
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    _ToHaSH_2002, тут увы точно подсказать не могу. В скрипте шокера парсер свой для названия секции написан, секцию прицела он получает при помощи разбивки текущей секции предмета на части, та часть которая удаляется определяется параметром parent_section, в итоге остаётся только секция прицела.
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 29.05.2019, 14:58 | Сообщение # 3846
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Mortan, ТОчно. в шокере ведь прицелы сделаны подменой оружия. Так и сделаем. Еще раз спасибо.

    ----

    А есть ли в природе скрипты читающие параметры из xml, или(и) состовляющие список всех активных кастом-статиков??
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 30.05.2019, 01:43 | Сообщение # 3847
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Рассчитывать координаты для ui на данный момент можно только ручками или уже есть тулза?
      Злобная реклама
    Четверг, 30.05.2019, 01:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 30.05.2019, 04:53 | Сообщение # 3848
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    atanda, Есть только такая: Stalker UI Creator
      Злобная реклама
    Четверг, 30.05.2019, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svi
    Четверг, 30.05.2019, 17:14 | Сообщение # 3849
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Цитата denis2000 ()
    svi, Скрипт не смог прочитать настройки смарта, а конкретно параметр max_population. Ищите ошибки или опечатки.


    Не знаю, в чём там ошибка. Сделал по такому же алгоритму смарт на тестовом уровне - всё работает. Сделал смарт с другим именем на изначальной локации - по ТОМУ ЖЕ алгоритму - ничего. Дело в чём-то ином, но совсем не понимаю, в чём.

    UPD: Проблема решена. Ошибка возникала из-за того, что в simulation_objects_props.ltx должны быть прописаны ВСЕ смарт террейны, как симуляционные, так и нет. Если на локации есть только НЕ симуляционные, то никакой ошибки не случается, однако симуляционным это оказывается важно.
    Сообщение отредактировал svi - Пятница, 31.05.2019, 18:41
      Злобная реклама
    Четверг, 30.05.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Пятница, 31.05.2019, 07:06 | Сообщение # 3850
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Приветствую всех, заранее извиняюсь, я новичок и могу задавать тупые вопросы. В общем, я взял Юпитер и удалил от туда все спан элементы(по задумке вообще не должно быть монстров, неписей и т.д.), поставил ГГ, graph point и пару статичных объектов. При компиляции ничего не ругалось. Запускаю игру с локой и такая ошибка, мне нужно переделать скрипт или можно просто его удалить?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2019, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 31.05.2019, 07:14 | Сообщение # 3851
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Vlad_ghost13, в файле simulation.ltx удалите стартовый спавн сквадов на этой локации.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2019, 07:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 31.05.2019, 09:32 | Сообщение # 3852
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Задам и тут вопрос, может найдутся знающие. Сделал я эмитацию намакания на статике. но появились такие артефакты с шейдром models\weapon
    Шейдры может кто подскажет??
    Прикрепления: 5598491.jpg (339.9 Kb) · 7693341.jpg (397.7 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2019, 09:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  Egoistik
    Суббота, 01.06.2019, 19:06 | Сообщение # 3853
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.05.2019

    можно ли как то повысить цену ремонта сразу всем техникам и сразу всем оружиям, а то как бы цена ремонта выходит все равно дешевле чем ремнаборы покупать(ремнаборы дорогие)
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2019
    Российская Федерация  tenfour_401
    Суббота, 01.06.2019, 19:54 | Сообщение # 3854
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Регистрация: 27.04.2019

    Всем привет! В общем, хотелось бы поправить тайник с винторезом на сгоревшем хуторе, есть винторез со съёмным прицелом из STCOP, хотелось бы заспавнить его с надетым прицелом и в плохом состоянии. Следовал инструкциям сталкервики, но такое ощущение, что доп секции для спавна upd: не работают. Вот код и как я его правил. Заранее спасибо.

    Код

    [855]
    ; cse_abstract properties
    section_name = wpn_vintorez
    name = zaton_hiding_wpn_vintorez
    position = -44.3765869140625,28.7316207885742,354.781555175781
    direction = -0.0467090010643005,0.650978982448578,1.5079699754715

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 0
    distance = 0
    level_vertex_id = 293223
    object_flags = 0xffffff0f
    custom_data = <<END
    [secret]
    name = zat_hiding_place_49
    END

    ; cse_visual properties
    visual_name = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez

    ; cse_alife_item properties
    condition = 1 (ставил тут ноль, для плохого состояния - не помогло)
    upgrades =

    ; cse_alife_item_weapon properties
    ammo_current = 90

    upd:condition = 255  (ставил тут ноль, для плохого состояния - не помогло)
    upd:weapon_flags = 0
    upd:ammo_elapsed = 0
    upd:addon_flags = 0 (ставил 1 (флаг прицела))
    upd:ammo_type = 0
    upd:weapon_state = 0
    upd:weapon_zoom = 0

    upd:current_fire_mode = 0

    upd:grenade_mode = 0
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 19:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.04.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 01.06.2019, 21:06 | Сообщение # 3855
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата tenfour_401 ()
    такое ощущение, что доп секции для спавна upd: не работают


    Я когда то провел подобный эксперимент. Выяснил, что если ствол приписан к тайнику (hiding_***), то condition не читается. Параметр читается только у отдельно прописанных стволов, не принадлежащих тайникам.

    Цитата tenfour_401 ()
    хотелось бы заспавнить его с надетым прицелом


    Не уверен, что это получится. Заспавните прицел отдельно.
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 21:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: