[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Mortan, Обидно. Но окей. Тогда другой вопрос. Чтобы применялся не пакет, как я понимаю нужно переводить предмет в офлайн, ну я для этих целей создаю невидимый ящик, в него перемещаю ствол, перевожу ящик в офлайн/онлайн, и забираю из него предмет. (Знаю что можно просто выкидывать предмет и переводить его в офлайн/онлайн, но в OXR вылет при подборе) можно ли как-то обойти это.?
|
|
Среда, 29.05.2019, 07:01
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата yobakun (  ) Как можно посчитать количество одинаковых сквадов в игре? В скрипте обслуживающем сквады sim_squad_scripted.script создаете таблицу сквадов, при инициализации сквада в эту таблицу заносите данные о нем, при уничтожении сквада соответственно удаляете запись, в любой момент можете прочитать таблицу и вытащить всю необходимую информацию о существующих на данный момент сквадах.
svi, Скрипт не смог прочитать настройки смарта, а конкретно параметр max_population. Ищите ошибки или опечатки.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.05.2019, 10:59
|
|
Среда, 29.05.2019, 10:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Среда, 29.05.2019, 11:31 | Сообщение # 3843
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
_ToHaSH_2002, смотри скрипты из первого шокера или из STCoP 2.8, там как раз скрипт работает с оружейными пакетами. А вообще в OXR расширен скриптовый функционал правками из CoC, емнип есть и установка других прицелов через скрипты.
|
|
Среда, 29.05.2019, 11:31
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Mortan, Да с шокера второго и взял. И да замечал функцию установки аддонов, но вот как можно узнать собсно какой прицел мне неизвестно.
|
|
Среда, 29.05.2019, 12:35
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Среда, 29.05.2019, 14:44 | Сообщение # 3845
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
_ToHaSH_2002, тут увы точно подсказать не могу. В скрипте шокера парсер свой для названия секции написан, секцию прицела он получает при помощи разбивки текущей секции предмета на части, та часть которая удаляется определяется параметром parent_section, в итоге остаётся только секция прицела.
|
|
Среда, 29.05.2019, 14:44
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Mortan, ТОчно. в шокере ведь прицелы сделаны подменой оружия. Так и сделаем. Еще раз спасибо.
----
А есть ли в природе скрипты читающие параметры из xml, или(и) состовляющие список всех активных кастом-статиков??
|
|
Среда, 29.05.2019, 14:58
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
atanda
Четверг, 30.05.2019, 01:43 | Сообщение # 3847
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Рассчитывать координаты для ui на данный момент можно только ручками или уже есть тулза?
|
|
Четверг, 30.05.2019, 01:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
Четверг, 30.05.2019, 04:53
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
svi
Четверг, 30.05.2019, 17:14 | Сообщение # 3849
We Are Not Alone
Статус: |
 |
Неопытный: |
 |
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
Цитата denis2000 (  ) svi, Скрипт не смог прочитать настройки смарта, а конкретно параметр max_population. Ищите ошибки или опечатки.
Не знаю, в чём там ошибка. Сделал по такому же алгоритму смарт на тестовом уровне - всё работает. Сделал смарт с другим именем на изначальной локации - по ТОМУ ЖЕ алгоритму - ничего. Дело в чём-то ином, но совсем не понимаю, в чём.
UPD: Проблема решена. Ошибка возникала из-за того, что в simulation_objects_props.ltx должны быть прописаны ВСЕ смарт террейны, как симуляционные, так и нет. Если на локации есть только НЕ симуляционные, то никакой ошибки не случается, однако симуляционным это оказывается важно.
Сообщение отредактировал svi - Пятница, 31.05.2019, 18:41
|
|
Четверг, 30.05.2019, 17:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Гость: |
 |
Сообщений: |
33 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
Приветствую всех, заранее извиняюсь, я новичок и могу задавать тупые вопросы. В общем, я взял Юпитер и удалил от туда все спан элементы(по задумке вообще не должно быть монстров, неписей и т.д.), поставил ГГ, graph point и пару статичных объектов. При компиляции ничего не ругалось. Запускаю игру с локой и такая ошибка, мне нужно переделать скрипт или можно просто его удалить?
|
|
Пятница, 31.05.2019, 07:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.01.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Пятница, 31.05.2019, 07:14 | Сообщение # 3851
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Vlad_ghost13, в файле simulation.ltx удалите стартовый спавн сквадов на этой локации.
|
|
Пятница, 31.05.2019, 07:14
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Задам и тут вопрос, может найдутся знающие. Сделал я эмитацию намакания на статике. но появились такие артефакты с шейдром models\weapon Шейдры может кто подскажет??
|
|
Пятница, 31.05.2019, 09:32
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
21 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
24.05.2019 |
|
можно ли как то повысить цену ремонта сразу всем техникам и сразу всем оружиям, а то как бы цена ремонта выходит все равно дешевле чем ремнаборы покупать(ремнаборы дорогие)
|
|
Суббота, 01.06.2019, 19:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.05.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Зевака: |
 |
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
Всем привет! В общем, хотелось бы поправить тайник с винторезом на сгоревшем хуторе, есть винторез со съёмным прицелом из STCOP, хотелось бы заспавнить его с надетым прицелом и в плохом состоянии. Следовал инструкциям сталкервики, но такое ощущение, что доп секции для спавна upd: не работают. Вот код и как я его правил. Заранее спасибо.
Код [855] ; cse_abstract properties section_name = wpn_vintorez name = zaton_hiding_wpn_vintorez position = -44.3765869140625,28.7316207885742,354.781555175781 direction = -0.0467090010643005,0.650978982448578,1.5079699754715
; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffff0f custom_data = <<END [secret] name = zat_hiding_place_49 END
; cse_visual properties visual_name = dynamics\weapons\wpn_vintorez\wpn_vintorez
; cse_alife_item properties condition = 1 (ставил тут ноль, для плохого состояния - не помогло) upgrades =
; cse_alife_item_weapon properties ammo_current = 90
upd:condition = 255 (ставил тут ноль, для плохого состояния - не помогло) upd:weapon_flags = 0 upd:ammo_elapsed = 0 upd:addon_flags = 0 (ставил 1 (флаг прицела)) upd:ammo_type = 0 upd:weapon_state = 0 upd:weapon_zoom = 0
upd:current_fire_mode = 0
upd:grenade_mode = 0
|
|
Суббота, 01.06.2019, 19:54
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
290 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
Цитата tenfour_401 (  ) такое ощущение, что доп секции для спавна upd: не работают
Я когда то провел подобный эксперимент. Выяснил, что если ствол приписан к тайнику (hiding_***), то condition не читается. Параметр читается только у отдельно прописанных стволов, не принадлежащих тайникам.
Цитата tenfour_401 (  ) хотелось бы заспавнить его с надетым прицелом Не уверен, что это получится. Заспавните прицел отдельно.
|
|
Суббота, 01.06.2019, 21:06
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.01.2017 |
|
|
|
|