Случайная подборка модов
Doomed to Eternal Torment
3.9
Save and Protect: Killer
2.5
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Ветер времени
4.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Голос: Эпизод 1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Krt0ki
    Среда, 29.05.2019, 00:47 | Сообщение # 3856
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    _ToHaSH_2002, родным движком это не предусмотрено. Там вообще клониуется не номер установленного аддона а флаг включен аддон или выключен, учитывая что сама переменная отвечающая за порядковый номер установленного аддона не изменяется. В оригинале нельзя этот параметр получить из нет пакета, переменая не хранится в серверном объекте, сохряняется и загружается отдельно.
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 00:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  svi
    Среда, 29.05.2019, 06:36 | Сообщение # 3857
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Здравствуйте, товарищи. Попытался впервые создать симуляционный отряд новых мутантов, и что-то застопорился.

    Вылазит следующая ошибка:


    Сама строчка:


    Не совсем понял, беда ли в том, что в смарте не хватает места под отряд или он не спаунится в смарте. Что делал:
    1. Добавил в сдк смарт perimeter_sim_bears с типом NOT A restrictor
    2. Добавил соотв. графпоинт, в game_graphs.ltx так же прописал, вэйпоинт на всякий случай
    3. В simulation_objects_props.ltx зарегистрировал симуляционный отряд и смарт:



    4. В squad_descr.ltx добавил:


    5. Прописал логику смарта:


    Подскажите, пожалуйста, что в каком месте упустил, сам в упор не вижу. Заранее спасибо.
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 06:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 29.05.2019, 07:01 | Сообщение # 3858
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Mortan, Обидно. Но окей. Тогда другой вопрос. Чтобы применялся не пакет, как я понимаю нужно переводить предмет в офлайн, ну я для этих целей создаю невидимый ящик, в него перемещаю ствол, перевожу ящик в офлайн/онлайн, и забираю из него предмет. (Знаю что можно просто выкидывать предмет и переводить его в офлайн/онлайн, но в OXR вылет при подборе) можно ли как-то обойти это.?
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 07:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 29.05.2019, 10:55 | Сообщение # 3859
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата yobakun ()
    Как можно посчитать количество одинаковых сквадов в игре?

    В скрипте обслуживающем сквады sim_squad_scripted.script создаете таблицу сквадов, при инициализации сквада в эту таблицу заносите данные о нем, при уничтожении сквада соответственно удаляете запись, в любой момент можете прочитать таблицу и вытащить всю необходимую информацию о существующих на данный момент сквадах.


    svi, Скрипт не смог прочитать настройки смарта, а конкретно параметр max_population. Ищите ошибки или опечатки.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 29.05.2019, 10:59
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 10:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Krt0ki
    Среда, 29.05.2019, 11:31 | Сообщение # 3860
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    _ToHaSH_2002, смотри скрипты из первого шокера или из STCoP 2.8, там как раз скрипт работает с оружейными пакетами. А вообще в OXR расширен скриптовый функционал правками из CoC, емнип есть и установка других прицелов через скрипты.
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 11:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 29.05.2019, 12:35 | Сообщение # 3861
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Mortan, Да с шокера второго и взял. И да замечал функцию установки аддонов, но вот как можно узнать собсно какой прицел мне неизвестно.
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 12:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Krt0ki
    Среда, 29.05.2019, 14:44 | Сообщение # 3862
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    _ToHaSH_2002, тут увы точно подсказать не могу. В скрипте шокера парсер свой для названия секции написан, секцию прицела он получает при помощи разбивки текущей секции предмета на части, та часть которая удаляется определяется параметром parent_section, в итоге остаётся только секция прицела.
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 14:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Среда, 29.05.2019, 14:58 | Сообщение # 3863
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Mortan, ТОчно. в шокере ведь прицелы сделаны подменой оружия. Так и сделаем. Еще раз спасибо.

    ----

    А есть ли в природе скрипты читающие параметры из xml, или(и) состовляющие список всех активных кастом-статиков??
      Злобная реклама
    Среда, 29.05.2019, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 30.05.2019, 01:43 | Сообщение # 3864
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Рассчитывать координаты для ui на данный момент можно только ручками или уже есть тулза?
      Злобная реклама
    Четверг, 30.05.2019, 01:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 30.05.2019, 04:53 | Сообщение # 3865
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    atanda, Есть только такая: Stalker UI Creator
      Злобная реклама
    Четверг, 30.05.2019, 04:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svi
    Четверг, 30.05.2019, 17:14 | Сообщение # 3866
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Цитата denis2000 ()
    svi, Скрипт не смог прочитать настройки смарта, а конкретно параметр max_population. Ищите ошибки или опечатки.


    Не знаю, в чём там ошибка. Сделал по такому же алгоритму смарт на тестовом уровне - всё работает. Сделал смарт с другим именем на изначальной локации - по ТОМУ ЖЕ алгоритму - ничего. Дело в чём-то ином, но совсем не понимаю, в чём.

    UPD: Проблема решена. Ошибка возникала из-за того, что в simulation_objects_props.ltx должны быть прописаны ВСЕ смарт террейны, как симуляционные, так и нет. Если на локации есть только НЕ симуляционные, то никакой ошибки не случается, однако симуляционным это оказывается важно.
    Сообщение отредактировал svi - Пятница, 31.05.2019, 18:41
      Злобная реклама
    Четверг, 30.05.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Vlad_ghost13
    Пятница, 31.05.2019, 07:06 | Сообщение # 3867
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 1
    Регистрация: 30.01.2017

    Приветствую всех, заранее извиняюсь, я новичок и могу задавать тупые вопросы. В общем, я взял Юпитер и удалил от туда все спан элементы(по задумке вообще не должно быть монстров, неписей и т.д.), поставил ГГ, graph point и пару статичных объектов. При компиляции ничего не ругалось. Запускаю игру с локой и такая ошибка, мне нужно переделать скрипт или можно просто его удалить?
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2019, 07:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.01.2017
    Российская Федерация  makdm
    Пятница, 31.05.2019, 07:14 | Сообщение # 3868
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Vlad_ghost13, в файле simulation.ltx удалите стартовый спавн сквадов на этой локации.
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2019, 07:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Пятница, 31.05.2019, 09:32 | Сообщение # 3869
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Задам и тут вопрос, может найдутся знающие. Сделал я эмитацию намакания на статике. но появились такие артефакты с шейдром models\weapon
    Шейдры может кто подскажет??
    Прикрепления: 5598491.jpg (339.9 Kb) · 7693341.jpg (397.7 Kb)
      Злобная реклама
    Пятница, 31.05.2019, 09:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Украина  Egoistik
    Суббота, 01.06.2019, 19:06 | Сообщение # 3870
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 21
    Награды: 0
    Регистрация: 24.05.2019

    можно ли как то повысить цену ремонта сразу всем техникам и сразу всем оружиям, а то как бы цена ремонта выходит все равно дешевле чем ремнаборы покупать(ремнаборы дорогие)
      Злобная реклама
    Суббота, 01.06.2019, 19:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.05.2019
    Поиск: