Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Голос: Эпизод 1
4.1
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
HARDWARMOD - 3.2
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Аристократ
    Вторник, 18.06.2019, 12:32 | Сообщение # 3961
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Policai, ну насколько помню других уроков и не было... sad
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 12:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 18.06.2019, 12:44 | Сообщение # 3962
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Policai, могу перевести по спавну, если надо.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 18.06.2019, 12:52 | Сообщение # 3963
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Prostomod ()
    2) В уроке этот переход сделан как пространственная аномалия, поэтому они и её делают. То есть саму аномалию (аля шарик на мосту на Кордоне в ЧН) которая перебросит в нужную точку (то есть в level changer).


    Вот про это и разговор...

    Я знаю смысл работы переброски телепорта, но мне не нужна пространственная аномалия. мне нужно подошёл к проводнику. поговорил, забашлял и улетел... Это получается другой алгоритм работы.... А таких уроков туповатых в сети навалом, нормальных нет, написанных обычным понятным языком...

    Ладно, спасибо всем, проехали, я понял что нет таких уроков.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 12:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Беларусь  sektor_aka
    Вторник, 18.06.2019, 15:17 | Сообщение # 3964
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата Policai ()
    уроков туповатых в сети навалом, нормальных нет

    Если всё таки разберешься, напиши урок. wink
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 18.06.2019, 16:36 | Сообщение # 3965
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Policai ()
    подошёл к проводнику. поговорил, забашлял и улетел.

    Просто если предположить. А что если при разговоре выдавать инфопоршень, а в рестиктор прописать логику, что работает только после получения того инфо? Получается была фраза с инфо - работает рестиктор. По логике это можно, а вот реализовать хз )

    Добавлено (18.06.2019, 19:20)
    ---------------------------------------------
    Немного возвращаюсь к прошло проблеме. Там проблема не совсем в секторах, наверное, потому что заменив файл scene_object.part (из оригинала) все стало нормально. Но проблема не приходит одна, мои объекты поставленные на карте, а точнее в одном из домов просто исчезают (логично же). Но их много (они маленькие, тип кровать, стул и прочий декор). Расставлять их на базе опять будет муторно. Поэтому решил поставить объекты которые пропали. Но и тут опять, я из оригинальной сборки узнал названия недостающих и решил поставить тот Речной Порт. Но он не ставиться, вернее не до конца (его position и rotate NaN, Not a Number, а увеличить могу, но все равно ничего не произойдет).

      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 16:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 18.06.2019, 20:03 | Сообщение # 3966
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата svo6o9a ()
    Там проблема не совсем в секторах, наверное, потому что заменив файл scene_object.part (из оригинала) все стало нормально.

    Цитата svo6o9a ()
    мои объекты поставленные на карте, а точнее в одном из домов просто исчезают (логично же).

    Погоди, давй по порядку.
    Ты добавил объекты, сохранил сцену и после этого у тебя вылезла та ошибка?
    Потом ты заменил scene_object.part на ориг. и ошибка ушла, но исчезли те объекты, что ты раставлял?
    Я все правильно понял?
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 18.06.2019, 20:04
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 18.06.2019, 20:08 | Сообщение # 3967
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата WolfHeart ()
    Ты добавил объекты, сохранил сцену и после этого у тебя вылезла та ошибка?
    Потом ты заменил scene_object.part на ориг. и ошибка ушла, но исчезли те объекты, что ты раставлял? Я все правильно понял?

    Что бы прям точно понятно было, то вот порядок:
    1) Скачал SZA Freeplay с ап-про
    2) Скопировал файлы rawdata в свой сдк
    3) Запустил и сразу пошел обставлять базу
    4) Пошел в точку конца игры (б-28)
    5) Заметил что нет объекта и открыл лог
    6) Жалко терять базу, ведь если заменить файл scene_object все встанет на дефолд, но моя обстроенная база будет пустой.
    *Занавес*
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 20:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 18.06.2019, 20:16 | Сообщение # 3968
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата svo6o9a ()
    5) Заметил что нет объекта и открыл лог

    1. Где ты ставил этот объект?
    2. Ты уверен, что он не появился у тебя в сцене? Что он не под сеткой? С привязками все в порядке, нужные включал?
    3. Другие объекты, которые ты ставил и которые есть в сцене, ты ставил там-же где и тот, что не стал?
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 20:16
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Вторник, 18.06.2019, 20:19 | Сообщение # 3969
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата WolfHeart ()
    Где ты ставил этот объект?

    В Припяти есть здание, там база, туда я поставил объекты (обустроил базу). Потом надо было сделать спавн ГГ (где конец игры) я пошел туда, а там Речного порта нет. Ну я нашел его из оригинальной версии, хотел поставить его модельку. Я тоже думал привязки, но я включил нужные, а потом и вовсе все. И говорю же, порт по позиции числится как NaN.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 20:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 18.06.2019, 21:03 | Сообщение # 3970
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата svo6o9a ()
    я пошел туда, а там Речного порта нет.

    То есть его не было изначально?
    Цитата svo6o9a ()
    Но он не ставиться, вернее не до конца (его position и rotate NaN, Not a Number, а увеличить могу, но все равно ничего не произойдет).

    То есть, он все-же ставится, но в Object Inspector его позиция Position и Rotation вместо числовых значений NaN и Not a Number?
    Тогда не знаю. Я вот ради эксперимента поставил Порт и он стал и позиции не какие не NaN и Not a Number, а как положено числовые. Он перемещается, вращается, маштабируется.

    В чем у тебя косяк, понятия не имею, я с таким не сталкивался.
      Злобная реклама
    Вторник, 18.06.2019, 21:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 20.06.2019, 05:04 | Сообщение # 3971
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Создал артефакт. Вот конфиги - в игре и sdk идентичные.



    Ставлю объект артефакта в sdk - всё оке. Собираю спавн, запускаю игру - артефакта нет. Другие артефакты нормально спавнятся, новый - нет.

    В список артефактов, которые подсвечивает детектор, добавил.

    Нужно еще что-то где-то прописать?
    Сообщение отредактировал Ferveks - Четверг, 20.06.2019, 05:06
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 05:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 20.06.2019, 06:43 | Сообщение # 3972
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Ferveks, в ui_detector_artefact.xml добавил подсветку артефакта на экране детектора?
    Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 20.06.2019, 06:45
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 06:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 20.06.2019, 06:47 | Сообщение # 3973
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    makdm, добавил
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 06:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  makdm
    Четверг, 20.06.2019, 06:55 | Сообщение # 3974
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Ferveks, положи арт в рюкзак ГГ. Начни НИ. Выброси артефакт. Подними детектором. Если все ОК, то ищи косяк в настройках объекта в SDK. Если не ОК, то ищи косяк в конфигах. Алгоритм такой.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 06:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Четверг, 20.06.2019, 07:11 | Сообщение # 3975
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    makdm, оке, благодарю
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 07:11
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: