[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница

Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Prostomod (  ) 2) В уроке этот переход сделан как пространственная аномалия, поэтому они и её делают. То есть саму аномалию (аля шарик на мосту на Кордоне в ЧН) которая перебросит в нужную точку (то есть в level changer).
Вот про это и разговор...
Я знаю смысл работы переброски телепорта, но мне не нужна пространственная аномалия. мне нужно подошёл к проводнику. поговорил, забашлял и улетел... Это получается другой алгоритм работы.... А таких уроков туповатых в сети навалом, нормальных нет, написанных обычным понятным языком...
Ладно, спасибо всем, проехали, я понял что нет таких уроков.
|
|
Вторник, 18.06.2019, 12:52
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1343 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
Цитата Policai (  ) уроков туповатых в сети навалом, нормальных нет Если всё таки разберешься, напиши урок. 
|
|
Вторник, 18.06.2019, 15:17
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата Policai (  ) подошёл к проводнику. поговорил, забашлял и улетел. Просто если предположить. А что если при разговоре выдавать инфопоршень, а в рестиктор прописать логику, что работает только после получения того инфо? Получается была фраза с инфо - работает рестиктор. По логике это можно, а вот реализовать хз )Добавлено (18.06.2019, 19:20) --------------------------------------------- Немного возвращаюсь к прошло проблеме. Там проблема не совсем в секторах, наверное, потому что заменив файл scene_object.part (из оригинала) все стало нормально. Но проблема не приходит одна, мои объекты поставленные на карте, а точнее в одном из домов просто исчезают (логично же). Но их много (они маленькие, тип кровать, стул и прочий декор). Расставлять их на базе опять будет муторно. Поэтому решил поставить объекты которые пропали. Но и тут опять, я из оригинальной сборки узнал названия недостающих и решил поставить тот Речной Порт. Но он не ставиться, вернее не до конца (его position и rotate NaN, Not a Number, а увеличить могу, но все равно ничего не произойдет).
|
|
Вторник, 18.06.2019, 16:36
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата svo6o9a (  ) Там проблема не совсем в секторах, наверное, потому что заменив файл scene_object.part (из оригинала) все стало нормально.
Цитата svo6o9a (  ) мои объекты поставленные на карте, а точнее в одном из домов просто исчезают (логично же). Погоди, давй по порядку. Ты добавил объекты, сохранил сцену и после этого у тебя вылезла та ошибка? Потом ты заменил scene_object.part на ориг. и ошибка ушла, но исчезли те объекты, что ты раставлял? Я все правильно понял?
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 18.06.2019, 20:04
|
|
Вторник, 18.06.2019, 20:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата WolfHeart (  ) Ты добавил объекты, сохранил сцену и после этого у тебя вылезла та ошибка? Потом ты заменил scene_object.part на ориг. и ошибка ушла, но исчезли те объекты, что ты раставлял? Я все правильно понял? Что бы прям точно понятно было, то вот порядок: 1) Скачал SZA Freeplay с ап-про 2) Скопировал файлы rawdata в свой сдк 3) Запустил и сразу пошел обставлять базу 4) Пошел в точку конца игры (б-28) 5) Заметил что нет объекта и открыл лог 6) Жалко терять базу, ведь если заменить файл scene_object все встанет на дефолд, но моя обстроенная база будет пустой. *Занавес*
|
|
Вторник, 18.06.2019, 20:08
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата svo6o9a (  ) 5) Заметил что нет объекта и открыл лог 1. Где ты ставил этот объект? 2. Ты уверен, что он не появился у тебя в сцене? Что он не под сеткой? С привязками все в порядке, нужные включал? 3. Другие объекты, которые ты ставил и которые есть в сцене, ты ставил там-же где и тот, что не стал?
|
|
Вторник, 18.06.2019, 20:16
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Новичок: |
 |
Сообщений: |
236 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
Цитата WolfHeart (  ) Где ты ставил этот объект? В Припяти есть здание, там база, туда я поставил объекты (обустроил базу). Потом надо было сделать спавн ГГ (где конец игры) я пошел туда, а там Речного порта нет. Ну я нашел его из оригинальной версии, хотел поставить его модельку. Я тоже думал привязки, но я включил нужные, а потом и вовсе все. И говорю же, порт по позиции числится как NaN.
|
|
Вторник, 18.06.2019, 20:19
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.11.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата svo6o9a (  ) я пошел туда, а там Речного порта нет. То есть его не было изначально?
Цитата svo6o9a (  ) Но он не ставиться, вернее не до конца (его position и rotate NaN, Not a Number, а увеличить могу, но все равно ничего не произойдет). То есть, он все-же ставится, но в Object Inspector его позиция Position и Rotation вместо числовых значений NaN и Not a Number? Тогда не знаю. Я вот ради эксперимента поставил Порт и он стал и позиции не какие не NaN и Not a Number, а как положено числовые. Он перемещается, вращается, маштабируется.
 В чем у тебя косяк, понятия не имею, я с таким не сталкивался.
|
|
Вторник, 18.06.2019, 21:03
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Создал артефакт. Вот конфиги - в игре и sdk идентичные.
Ставлю объект артефакта в sdk - всё оке. Собираю спавн, запускаю игру - артефакта нет. Другие артефакты нормально спавнятся, новый - нет.
В список артефактов, которые подсвечивает детектор, добавил.
Нужно еще что-то где-то прописать?
Сообщение отредактировал Ferveks - Четверг, 20.06.2019, 05:06
|
|
Четверг, 20.06.2019, 05:04
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 20.06.2019, 06:43 | Сообщение # 3955
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Ferveks, в ui_detector_artefact.xml добавил подсветку артефакта на экране детектора?
Сообщение отредактировал makdm - Четверг, 20.06.2019, 06:45
|
|
Четверг, 20.06.2019, 06:43
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
Четверг, 20.06.2019, 06:47
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
makdm
Четверг, 20.06.2019, 06:55 | Сообщение # 3957
Время Альянса
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
1787 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
Ferveks, положи арт в рюкзак ГГ. Начни НИ. Выброси артефакт. Подними детектором. Если все ОК, то ищи косяк в настройках объекта в SDK. Если не ОК, то ищи косяк в конфигах. Алгоритм такой.
|
|
Четверг, 20.06.2019, 06:55
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.11.2012 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
 |
Бывалый: |
 |
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
Четверг, 20.06.2019, 07:11
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
monk
Четверг, 20.06.2019, 09:13 | Сообщение # 3959
«OGSM CS 1.8 + Fixes»
Статус: |
 |
Опытный: |
 |
Сообщений: |
2559 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
Всем привет. Есть ли функция, которая, при получении соответствующего инфопоршня (произошло какое-либо событие), запускает моментальную очистку локации от всякого хлама (оружие, айтемы, арты, трупы НПС/монстров и прочее)?
Сообщение отредактировал monk - Четверг, 20.06.2019, 09:15
|
|
Четверг, 20.06.2019, 09:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.11.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
 |
Ветеран: |
 |
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
monk, 1. В "Путь во мгле" есть функция очистки рестриктора от всех типов объектов: xr_effects.clear_arena 2. В "Связь времен" есть целых две функции такого плана одна чистит указанную параметром функции локацию xr_effects.remove_weapon_outfit, вторая xr_effects.clean_weap_outf_ammo_arena предметы в пределах определенного диапазона геймвертексов помещает в ящик (из которого можно потом все удалить).
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.06.2019, 10:18
|
|
Четверг, 20.06.2019, 10:13
|
Статус: |
 |
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|