Случайная подборка модов
Dark Ukraine v 1.0
3.9
Возвращение
3.0
Oblivion Lost 3.0
3.0
История Конвона. Часть первая
3.1
«Последний Сталкер»
4.1
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 20.06.2019, 09:13 | Сообщение # 3976
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Всем привет.
    Есть ли функция, которая, при получении соответствующего инфопоршня (произошло какое-либо событие), запускает моментальную очистку локации от всякого хлама (оружие, айтемы, арты, трупы НПС/монстров и прочее)?
    Сообщение отредактировал monk - Четверг, 20.06.2019, 09:15
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 09:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 20.06.2019, 10:13 | Сообщение # 3977
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    monk,
    1. В "Путь во мгле" есть функция очистки рестриктора от всех типов объектов: xr_effects.clear_arena
    2. В "Связь времен" есть целых две функции такого плана одна чистит указанную параметром функции локацию xr_effects.remove_weapon_outfit, вторая xr_effects.clean_weap_outf_ammo_arena предметы в пределах определенного диапазона геймвертексов помещает в ящик (из которого можно потом все удалить).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.06.2019, 10:18
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Польша  BL00Der
    Четверг, 20.06.2019, 11:07 | Сообщение # 3978
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Можно ли добавить новую кнопкy в КПК без изменения движка? Например создать таблицу лидеров и энциклопедии из CoC. Если да, то в каких файлах это делать
    Сообщение отредактировал BL00Der - Четверг, 20.06.2019, 11:08
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 20.06.2019, 11:24 | Сообщение # 3979
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BL00Der, Кнопку добавить вы можете в конфигах, но работать без правки движка она не будет!
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 20.06.2019, 13:32 | Сообщение # 3980
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Не по теме но всё же... речь идет о создании смарт-террейна. В ЗП их создаю без проблем и игра работает, а вот в ЧН игра вылетает с таким логом:

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    Line : 180
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

    P.S если удаляю новый смарт то игра работает стабильно. Может быть я что-то не дописал? Код вроде правильный:

    [6317]

    ; cse_abstract properties
    section_name = smart_terrain
    name = pri_smart_terrain_1_1
    position = 12.283582687378, -1.7314429283142, 54.096656799316
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 124
    script_version = 8
    spawn_id = 1757

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1645
    level_vertex_id = 117094
    distance = 2.8
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [smart_terrain]
    targets =
    sim_type = default
    sim_value = 1
    squad_capacity = 2
    squad_id = 1
    respawn_sector = monolith
    respawn_radius = 30
    no_mutant = true
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = 1
    shape_0:type = sphere
    shape_0:offset = 0,0,0
    shape_0:radius = 3.11679911613464

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 0
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 20.06.2019, 19:33 | Сообщение # 3981
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Можно ли в СДК, точнее в Левел Эдит, объеденить 2 локации (они не превысят 250к полигонов)
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 20.06.2019, 20:48 | Сообщение # 3982
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    svo6o9a, Их нужно сначала объеденить в 3D редакторе (Max, Maya), а потом экспортировать в SDK для дальнейшей работы.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 20.06.2019, 20:52 | Сообщение # 3983
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата WolfHeart ()
    Их нужно сначала объеденить в 3D редакторе (Max, Maya), а потом экспортировать в SDK для дальнейшей работы.

    На сколько мне известно 3д макс и Майа не поддерживает експорт в формат object. Помню скрипт был чей то, но там только до 2к11 года (у меня 3д макс 2к18, "лицензия")
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 20.06.2019, 21:02 | Сообщение # 3984
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    svo6o9a, Скрипты от Den-Stash: Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash
    Поищи, есть и видео по ним и обновления и дополнения от других авторов, как на Ап-Про, так и на других форумах.
    Работают с любыми версиями Мах, выше 2008г. У меня 2020, прекрасно работают.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 20.06.2019, 21:03
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 20.06.2019, 21:04 | Сообщение # 3985
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Это неофициальное от 2017 года
    Цитата 1_A ()
    Добавил чек инвалид фейсов в плагин линк - > https://yadi.sk/d/xJdDhIkv3M7UJM
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 20.06.2019, 21:08
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 20.06.2019, 21:12 | Сообщение # 3986
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    WolfHeart, за такой подгончик благодарствую.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 20.06.2019, 21:19 | Сообщение # 3987
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата RoboCat ()
    Это неофициальное от 2017 года

    Есть и другие: https://www.gameru.net/forum....1600202
    А вот и видео:
    От Scarabay и Юрий Караванов
    И вот еще ссыль: https://modders.pro/3ds_Max_X-Ray_tools
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 20.06.2019, 21:24
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 20.06.2019, 21:38 | Сообщение # 3988
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Рекомендую Sheva Stalker (из Живых)

    Цитата
    Создание квеста на поиск сталкера(жмурик).
    Урок герметизация шлюза для бункера
    Создание квеста Уничтожить вертолёт
    Спавн Динамической лампы ВКЛ и ОТК
    Создание Эксклюзивного Тайника
    Создание простой аномальной зоны
    Создание квеста поговорить с персонажем после выполнения задания Добраться до деревни
    Создание квеста: добраться до места" В начале новой игры
    Создание проводников на новой локации
    Создание сцены Ограбление Актёра
    Создание Пространственного Пузыря.
    Спавн вертолёта и написание логики
    Создание летающей аномалии
    Создание ящика с кодовым замком.
    Создание полноценного перехода.
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 20.06.2019, 21:38
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.06.2019, 09:03 | Сообщение # 3989
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата RoboCat ()
    Рекомендую Sheva Stalker (из Живых)


    Хорошие уроки, в плане что сделаны на доступном языке, для чайников как я. smile В отличии от 95% уроков в сети, написанных для продвинутых модмейкеров, на спецефичном жаргоне, хотя непонятно для чего, продвинутые и без этих уроков знают что и как делать.
    Нашёлся ответ и на мой вопрос по проводникам, как оказалось у меня всё уже было сделано, просто не зарегестрировано в двух файлах. Именно потому что небыло таких понятных уроков, поэтому и не доделал когда то. Вопрос только один возник, проводники водят сквадами, то есть весь сквад телепортируется на точку перехода.
    Вопрос как сделать чтоб только один человек телепортировался, тот кто согласился перевести, а не весь сквад.
    И вдруг второй вопрос возник, цена за переход рандомная как я понял, как её поменять?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.06.2019, 09:10
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 21.06.2019, 13:23 | Сообщение # 3990
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата Policai ()
    И вдруг второй вопрос возник, цена за переход рандомная как я понял, как её поменять?

    Цена исходит из расстояние от и до
    Дистанция делится на 50 и умножается на 50
    travel_manager.script
    Код

        local price = get_price_by_distance(distance)
        --printf("TRAVEL DISTANCE %s", distance)

        return game.translate_string("dm_traveler_travel_cost") .. " " .. tostring(price) .."."
    end

    function get_price_by_distance(distance)
        return math.ceil(distance/50)*50
    (округление числа до целых всегда в большую сторону. )
    end
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 13:26
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Поиск: