Случайная подборка модов
Золотой Обоз 2
3.0
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Winter Mod
3.9
Dream Reader-TFZ 1.1
3.7
DMX MOD 1.3.5
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  monk
    Четверг, 20.06.2019, 09:13 | Сообщение # 3976
    «OGSM CS 1.8 + Fixes»
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2559
    Награды: 12
    Регистрация: 24.11.2012

    Всем привет.
    Есть ли функция, которая, при получении соответствующего инфопоршня (произошло какое-либо событие), запускает моментальную очистку локации от всякого хлама (оружие, айтемы, арты, трупы НПС/монстров и прочее)?
    Сообщение отредактировал monk - Четверг, 20.06.2019, 09:15
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 09:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.11.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 20.06.2019, 10:13 | Сообщение # 3977
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    monk,
    1. В "Путь во мгле" есть функция очистки рестриктора от всех типов объектов: xr_effects.clear_arena
    2. В "Связь времен" есть целых две функции такого плана одна чистит указанную параметром функции локацию xr_effects.remove_weapon_outfit, вторая xr_effects.clean_weap_outf_ammo_arena предметы в пределах определенного диапазона геймвертексов помещает в ящик (из которого можно потом все удалить).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 20.06.2019, 10:18
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 10:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Польша  BL00Der
    Четверг, 20.06.2019, 11:07 | Сообщение # 3978
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Можно ли добавить новую кнопкy в КПК без изменения движка? Например создать таблицу лидеров и энциклопедии из CoC. Если да, то в каких файлах это делать
    Сообщение отредактировал BL00Der - Четверг, 20.06.2019, 11:08
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 11:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 20.06.2019, 11:24 | Сообщение # 3979
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    BL00Der, Кнопку добавить вы можете в конфигах, но работать без правки движка она не будет!
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 11:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 20.06.2019, 13:32 | Сообщение # 3980
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Не по теме но всё же... речь идет о создании смарт-террейна. В ЗП их создаю без проблем и игра работает, а вот в ЧН игра вылетает с таким логом:

    Expression : fatal error
    Function : CScriptEngine::lua_error
    File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
    Line : 180
    Description : <no expression>
    Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

    P.S если удаляю новый смарт то игра работает стабильно. Может быть я что-то не дописал? Код вроде правильный:

    [6317]

    ; cse_abstract properties
    section_name = smart_terrain
    name = pri_smart_terrain_1_1
    position = 12.283582687378, -1.7314429283142, 54.096656799316
    direction = 0, 0, 0
    id = 65535
    version = 124
    script_version = 8
    spawn_id = 1757

    ; cse_alife_object properties
    game_vertex_id = 1645
    level_vertex_id = 117094
    distance = 2.8
    object_flags = 0xffffff3e
    custom_data = <<END
    [smart_terrain]
    targets =
    sim_type = default
    sim_value = 1
    squad_capacity = 2
    squad_id = 1
    respawn_sector = monolith
    respawn_radius = 30
    no_mutant = true
    END

    ; cse_shape properties
    shapes = 1
    shape_0:type = sphere
    shape_0:offset = 0,0,0
    shape_0:radius = 3.11679911613464

    ; cse_alife_space_restrictor properties
    restrictor_type = 0
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 20.06.2019, 19:33 | Сообщение # 3981
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Можно ли в СДК, точнее в Левел Эдит, объеденить 2 локации (они не превысят 250к полигонов)
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 20.06.2019, 20:48 | Сообщение # 3982
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    svo6o9a, Их нужно сначала объеденить в 3D редакторе (Max, Maya), а потом экспортировать в SDK для дальнейшей работы.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 20:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 20.06.2019, 20:52 | Сообщение # 3983
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата WolfHeart ()
    Их нужно сначала объеденить в 3D редакторе (Max, Maya), а потом экспортировать в SDK для дальнейшей работы.

    На сколько мне известно 3д макс и Майа не поддерживает експорт в формат object. Помню скрипт был чей то, но там только до 2к11 года (у меня 3д макс 2к18, "лицензия")
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 20:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 20.06.2019, 21:02 | Сообщение # 3984
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    svo6o9a, Скрипты от Den-Stash: Актуальный набор скриптов X-Ray max Tools от den-stash
    Поищи, есть и видео по ним и обновления и дополнения от других авторов, как на Ап-Про, так и на других форумах.
    Работают с любыми версиями Мах, выше 2008г. У меня 2020, прекрасно работают.
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 20.06.2019, 21:03
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 20.06.2019, 21:04 | Сообщение # 3985
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Это неофициальное от 2017 года
    Цитата 1_A ()
    Добавил чек инвалид фейсов в плагин линк - > https://yadi.sk/d/xJdDhIkv3M7UJM
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 20.06.2019, 21:08
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 21:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 20.06.2019, 21:12 | Сообщение # 3986
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    WolfHeart, за такой подгончик благодарствую.
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 21:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Сомали  WolfHeart
    Четверг, 20.06.2019, 21:19 | Сообщение # 3987
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата RoboCat ()
    Это неофициальное от 2017 года

    Есть и другие: https://www.gameru.net/forum....1600202
    А вот и видео:
    От Scarabay и Юрий Караванов
    И вот еще ссыль: https://modders.pro/3ds_Max_X-Ray_tools
    Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 20.06.2019, 21:24
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 21:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  RoboCat
    Четверг, 20.06.2019, 21:38 | Сообщение # 3988
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Рекомендую Sheva Stalker (из Живых)

    Цитата
    Создание квеста на поиск сталкера(жмурик).
    Урок герметизация шлюза для бункера
    Создание квеста Уничтожить вертолёт
    Спавн Динамической лампы ВКЛ и ОТК
    Создание Эксклюзивного Тайника
    Создание простой аномальной зоны
    Создание квеста поговорить с персонажем после выполнения задания Добраться до деревни
    Создание квеста: добраться до места" В начале новой игры
    Создание проводников на новой локации
    Создание сцены Ограбление Актёра
    Создание Пространственного Пузыря.
    Спавн вертолёта и написание логики
    Создание летающей аномалии
    Создание ящика с кодовым замком.
    Создание полноценного перехода.
    Сообщение отредактировал RoboCat - Четверг, 20.06.2019, 21:38
      Злобная реклама
    Четверг, 20.06.2019, 21:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  Policai
    Пятница, 21.06.2019, 09:03 | Сообщение # 3989
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата RoboCat ()
    Рекомендую Sheva Stalker (из Живых)


    Хорошие уроки, в плане что сделаны на доступном языке, для чайников как я. smile В отличии от 95% уроков в сети, написанных для продвинутых модмейкеров, на спецефичном жаргоне, хотя непонятно для чего, продвинутые и без этих уроков знают что и как делать.
    Нашёлся ответ и на мой вопрос по проводникам, как оказалось у меня всё уже было сделано, просто не зарегестрировано в двух файлах. Именно потому что небыло таких понятных уроков, поэтому и не доделал когда то. Вопрос только один возник, проводники водят сквадами, то есть весь сквад телепортируется на точку перехода.
    Вопрос как сделать чтоб только один человек телепортировался, тот кто согласился перевести, а не весь сквад.
    И вдруг второй вопрос возник, цена за переход рандомная как я понял, как её поменять?
    Сообщение отредактировал Policai - Пятница, 21.06.2019, 09:10
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 09:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 21.06.2019, 13:23 | Сообщение # 3990
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата Policai ()
    И вдруг второй вопрос возник, цена за переход рандомная как я понял, как её поменять?

    Цена исходит из расстояние от и до
    Дистанция делится на 50 и умножается на 50
    travel_manager.script
    Код

        local price = get_price_by_distance(distance)
        --printf("TRAVEL DISTANCE %s", distance)

        return game.translate_string("dm_traveler_travel_cost") .. " " .. tostring(price) .."."
    end

    function get_price_by_distance(distance)
        return math.ceil(distance/50)*50
    (округление числа до целых всегда в большую сторону. )
    end
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 21.06.2019, 13:26
      Злобная реклама
    Пятница, 21.06.2019, 13:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Поиск: