[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
BL00Der
Воскресенье, 07.07.2019, 21:36 | Сообщение # 4036
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
Я добавил новую модель в игру, но при включении новой игры появляется ошибка:Код FATAL ERROR [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : handler_base [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 742 [error]Description : application is aborting
stack trace:
Что делать?
|
|
Воскресенье, 07.07.2019, 21:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
Воскресенье, 07.07.2019, 21:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.03.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3154 |
Награды: |
18 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
Цитата BL00Der ( ) Что делать? Читай 2 вариантДобавлено (07.07.2019, 21:43) --------------------------------------------- sektor_aka,
|
|
Воскресенье, 07.07.2019, 21:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.06.2017 |
|
|
|
|
|
BL00Der
Воскресенье, 07.07.2019, 23:27 | Сообщение # 4039
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
33 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
Я добавил новую модель нпс в игру. Персонаж ходит и садится у костра, но когда вы снимаете на него игра вылетает без лога. Что делать?
|
|
Воскресенье, 07.07.2019, 23:27
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.11.2017 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Понедельник, 08.07.2019, 00:40 | Сообщение # 4040
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
BL00Der, if u using google translate you not need translate text to english, just russian -> polish and polish -> russian on your question - check bone shapes on your model and check motions reference again
|
|
Понедельник, 08.07.2019, 00:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
Кто-нибудь знает, как решить данную проблему? По сюжету многие НПС должны отходить далеко от своих смартов. Почему НПС пропадают, когда они отошли далеко от места смартов после перезагрузки сейвов, и как это решить? Стоит непись, перезагружаю сейв, непися нет, но когда отхожу далеко, и прихожу обратно, он уже есть (на скринах):
|
|
Понедельник, 08.07.2019, 01:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.08.2016 |
|
|
|
|
|
Policai
Понедельник, 08.07.2019, 08:47 | Сообщение # 4042
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Гуру! Подскажите плиз как сделать чтоб аномалия реагировала на болт. Сделал новую анимированную аномалию, работает всё нормально но реагирует только когда ГГ наступит в неё. Аномалия сделана на основе тополиного пуха.
|
|
Понедельник, 08.07.2019, 08:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Добрый вечер.
Расставил в SDK физичекие объекты с визуалом bottle_bar_stakan.
Вот такая засветка получается - розовая. Иногда зеленая. Текстура на месте, .thm рядышком, шейдеры из мода, откуда взял стакан, скопировал. Что еще нужно сделать?
Добавлено (09.07.2019, 03:01) --------------------------------------------- NewValveCom, в настройках smart_terrain (в .ltx файле) укажите arrive_dist = 1000
Добавлено (09.07.2019, 03:04) --------------------------------------------- Policai, я не гуру, но звучит знакомо D. Может быть параметры
поправить в настройках аномалии?
Сообщение отредактировал Ferveks - Вторник, 09.07.2019, 03:06
|
|
Вторник, 09.07.2019, 02:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Ferveks,
Еслиб это было так просто..)) там класс анимации , подозреваю что без движковых правок никак, только один класс поддерживает визуал и он не определяется ни болтом ни детектором..((
|
|
Вторник, 09.07.2019, 03:07
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Policai, а на частицы не получится перенести?
|
|
Вторник, 09.07.2019, 03:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
Внимание, Зов Чернобыля!
Здравствуйте, опишу свою проблему. Вот такое безобразие в логе:
По факту в игре половины уникальных персонажей нет, другая половина множится, достигая лимита в 65535 и крашит скрипты. Что может вызывать данную проблему? В ЗЧ я знаю она не первая и не только у меня была зафиксирована, да и сталкиваюсь я с ней уже раз в третий точно (просто помогали танцы с бубном, но причина от меня всегда ускользала). Всё, что я делал - это менял наполнение на одной из локаций (смайты, вейпоинты и проч.), пару новых смартов добавил, пару новых персонажей ввёл в игру. Всё перепроверял несколько раз, даже в Beyond Compare ошибок не обнаружил наглядно сравнивая текущий и предыдущий билд модификации.
Извините за то, что так локально, но может быть кто-то здесь пилит скрипты со стажем и может вычитать из лога их логическую взаимосвязь, которая непременно пролила бы свет на решение проблемы? Больше в логе ничего криминального нет. Если откровенно не догадываешься о сути проблемы, то прошу ничего мне не отвечать, так как сообщение быстро затеряется в теме на форуме, спасибо. Отправлять перепроверять конфиги меня тоже не нужно, я это и так сделаю.
___________________ Вот решение, кто будет гуглить, ключевое Multiple objects trying to use same story_id:
Причина: spawn_point квада не соответствует действительности.
Например мы случайно в SDK удалили bar_visitors_guard_door_walk
[bar_visitors_garik_stalker_guard_squad]:online_offline_group faction = stalker npc = bar_visitors_garik_stalker_guard target_smart = bar_visitors spawn_point = bar_visitors_guard_door_walk story_id = bar_visitors_garik_stalker_guard_squad always_arrived = true
Но забыли удалить его здесь. Нужно это сделать, либо восстановить поинт, либо же вписать иной.
Сообщение отредактировал FREEM@N - Вторник, 09.07.2019, 07:56
|
|
Вторник, 09.07.2019, 04:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.10.2013 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Цитата Policai ( ) Гуру! Подскажите плиз как сделать чтоб аномалия реагировала на болт. Сделал новую анимированную аномалию, работает всё нормально но реагирует только когда ГГ наступит в неё. Аномалия сделана на основе тополиного пуха.
Вопрос снят, теперь всё работает.
|
|
Вторник, 09.07.2019, 06:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
И еще вопрос. По поводу схемы meet персонажа. Не хочет проигрывать звуки, зараза такая.
Взял для эксперимента работающую схему, прописал ему. Молчит.
Я тут что-то не то напрописывал или дело в другом? Может, у него там анимации речи нет, я уж не знаю.
|
|
Вторник, 09.07.2019, 09:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
929 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
Ferveks, meet_on_talking = false Может в этом дело?
|
|
Вторник, 09.07.2019, 12:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.02.2014 |
|
|
|
|
|
Игра Душ: Начало
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
646 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
Asfagan, эффект не меняется, в данном случае.
|
|
Вторник, 09.07.2019, 13:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
29.06.2017 |
|
|
|
|