Случайная подборка модов
We Are Not Alone
4.0
Время перемен v2.0
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Reach mod + Slenderman
3.5
Последний день
3.5
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 07.07.2019, 21:36 | Сообщение # 4036
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я добавил новую модель в игру, но при включении новой игры появляется ошибка:
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : error handler is invoked!
    [error]Function      : handler_base
    [error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line          : 742
    [error]Description   : application is aborting


    stack trace:

    Что делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.07.2019, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 07.07.2019, 21:41 | Сообщение # 4037
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата BL00Der ()
    xrDebugNew.cpp

    2 вариант: https://modders.pro/XrDebugNew.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.07.2019, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 07.07.2019, 21:42 | Сообщение # 4038
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата BL00Der ()
    Что делать?

    Читай 2 вариант

    Добавлено (07.07.2019, 21:43)
    ---------------------------------------------
    sektor_aka, biggrin

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.07.2019, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 07.07.2019, 23:27 | Сообщение # 4039
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я добавил новую модель нпс в игру. Персонаж ходит и садится у костра, но когда вы снимаете на него игра вылетает без лога. Что делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.07.2019, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Krt0ki
    Понедельник, 08.07.2019, 00:40 | Сообщение # 4040
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    BL00Der, if u using google translate you not need translate text to english, just russian -> polish and polish -> russian
    on your question - check bone shapes on your model and check motions reference again
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.07.2019, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 08.07.2019, 01:25 | Сообщение # 4041
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Кто-нибудь знает, как решить данную проблему?
    По сюжету многие НПС должны отходить далеко от своих смартов. Почему НПС пропадают, когда они отошли далеко от места смартов после перезагрузки сейвов, и как это решить?
    Стоит непись, перезагружаю сейв, непися нет, но когда отхожу далеко, и прихожу обратно, он уже есть (на скринах):

    Прикрепления: 1269398.jpg (708.2 Kb) · 7015256.jpg (665.4 Kb) · 1115412.jpg (665.7 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.07.2019, 01:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 08.07.2019, 08:47 | Сообщение # 4042
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Гуру! Подскажите плиз как сделать чтоб аномалия реагировала на болт. Сделал новую анимированную аномалию, работает всё нормально но реагирует только когда ГГ наступит в неё. Аномалия сделана на основе тополиного пуха.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.07.2019, 08:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 09.07.2019, 02:59 | Сообщение # 4043
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Добрый вечер.

    Расставил в SDK физичекие объекты с визуалом bottle_bar_stakan.



    Вот такая засветка получается - розовая. Иногда зеленая. Текстура на месте, .thm рядышком, шейдеры из мода, откуда взял стакан, скопировал. Что еще нужно сделать?

    Добавлено (09.07.2019, 03:01)
    ---------------------------------------------
    NewValveCom, в настройках smart_terrain (в .ltx файле) укажите arrive_dist = 1000

    Добавлено (09.07.2019, 03:04)
    ---------------------------------------------
    Policai, я не гуру, но звучит знакомо D. Может быть параметры



    поправить в настройках аномалии?
    Сообщение отредактировал Ferveks - Вторник, 09.07.2019, 03:06
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 02:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 09.07.2019, 03:07 | Сообщение # 4044
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,

    Еслиб это было так просто..)) там класс анимации , подозреваю что без движковых правок никак, только один класс поддерживает визуал и он не определяется ни болтом ни детектором..((
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 03:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 09.07.2019, 03:08 | Сообщение # 4045
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, а на частицы не получится перенести?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 03:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  FREEM@N
    Вторник, 09.07.2019, 04:59 | Сообщение # 4046
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 25.10.2013

    Внимание, Зов Чернобыля!

    Здравствуйте, опишу свою проблему. Вот такое безобразие в логе:



    По факту в игре половины уникальных персонажей нет, другая половина множится, достигая лимита в 65535 и крашит скрипты. Что может вызывать данную проблему? В ЗЧ я знаю она не первая и не только у меня была зафиксирована, да и сталкиваюсь я с ней уже раз в третий точно (просто помогали танцы с бубном, но причина от меня всегда ускользала). Всё, что я делал - это менял наполнение на одной из локаций (смайты, вейпоинты и проч.), пару новых смартов добавил, пару новых персонажей ввёл в игру. Всё перепроверял несколько раз, даже в Beyond Compare ошибок не обнаружил наглядно сравнивая текущий и предыдущий билд модификации.

    Извините за то, что так локально, но может быть кто-то здесь пилит скрипты со стажем и может вычитать из лога их логическую взаимосвязь, которая непременно пролила бы свет на решение проблемы? Больше в логе ничего криминального нет. Если откровенно не догадываешься о сути проблемы, то прошу ничего мне не отвечать, так как сообщение быстро затеряется в теме на форуме, спасибо. Отправлять перепроверять конфиги меня тоже не нужно, я это и так сделаю.

    ___________________
    Вот решение, кто будет гуглить, ключевое Multiple objects trying to use same story_id:

    Причина: spawn_point квада не соответствует действительности.

    Например мы случайно в SDK удалили bar_visitors_guard_door_walk

    [bar_visitors_garik_stalker_guard_squad]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = bar_visitors_garik_stalker_guard
    target_smart = bar_visitors
    spawn_point = bar_visitors_guard_door_walk
    story_id = bar_visitors_garik_stalker_guard_squad
    always_arrived = true

    Но забыли удалить его здесь. Нужно это сделать, либо восстановить поинт, либо же вписать иной.
    Сообщение отредактировал FREEM@N - Вторник, 09.07.2019, 07:56
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 04:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 09.07.2019, 06:45 | Сообщение # 4047
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Гуру! Подскажите плиз как сделать чтоб аномалия реагировала на болт. Сделал новую анимированную аномалию, работает всё нормально но реагирует только когда ГГ наступит в неё. Аномалия сделана на основе тополиного пуха.


    Вопрос снят, теперь всё работает.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 06:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 09.07.2019, 09:26 | Сообщение # 4048
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    И еще вопрос. По поводу схемы meet персонажа. Не хочет проигрывать звуки, зараза такая.

    Взял для эксперимента работающую схему, прописал ему. Молчит.

    Я тут что-то не то напрописывал или дело в другом? Может, у него там анимации речи нет, я уж не знаю.

      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 09.07.2019, 12:39 | Сообщение # 4049
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ferveks, meet_on_talking = false
    Может в этом дело?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 09.07.2019, 13:32 | Сообщение # 4050
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Asfagan, эффект не меняется, в данном случае.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: