Случайная подборка модов
NEYA: Thunderstorm
2.9
Зона обр.2010г.
3.1
Время перемен v1.0
3.8
Под прикрытием смерти
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 07.07.2019, 21:36 | Сообщение # 4036
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я добавил новую модель в игру, но при включении новой игры появляется ошибка:
    Код
    FATAL ERROR

    [error]Expression    : error handler is invoked!
    [error]Function      : handler_base
    [error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line          : 742
    [error]Description   : application is aborting


    stack trace:

    Что делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.07.2019, 21:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Беларусь  sektor_aka
    Воскресенье, 07.07.2019, 21:41 | Сообщение # 4037
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1343
    Награды: 6
    Регистрация: 07.03.2016

    Цитата BL00Der ()
    xrDebugNew.cpp

    2 вариант: https://modders.pro/XrDebugNew.cpp
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.07.2019, 21:41
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.03.2016
    Сомали  WolfHeart
    Воскресенье, 07.07.2019, 21:42 | Сообщение # 4038
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата BL00Der ()
    Что делать?

    Читай 2 вариант

    Добавлено (07.07.2019, 21:43)
    ---------------------------------------------
    sektor_aka, biggrin

      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.07.2019, 21:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Польша  BL00Der
    Воскресенье, 07.07.2019, 23:27 | Сообщение # 4039
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 33
    Награды: 0
    Регистрация: 26.11.2017

    Я добавил новую модель нпс в игру. Персонаж ходит и садится у костра, но когда вы снимаете на него игра вылетает без лога. Что делать?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 07.07.2019, 23:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 26.11.2017
    Российская Федерация  Krt0ki
    Понедельник, 08.07.2019, 00:40 | Сообщение # 4040
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1258
    Награды: 7
    Регистрация: 19.04.2015

    BL00Der, if u using google translate you not need translate text to english, just russian -> polish and polish -> russian
    on your question - check bone shapes on your model and check motions reference again
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.07.2019, 00:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.04.2015
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 08.07.2019, 01:25 | Сообщение # 4041
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Кто-нибудь знает, как решить данную проблему?
    По сюжету многие НПС должны отходить далеко от своих смартов. Почему НПС пропадают, когда они отошли далеко от места смартов после перезагрузки сейвов, и как это решить?
    Стоит непись, перезагружаю сейв, непися нет, но когда отхожу далеко, и прихожу обратно, он уже есть (на скринах):

    Прикрепления: 1269398.jpg (708.2 Kb) · 7015256.jpg (665.4 Kb) · 1115412.jpg (665.7 Kb)
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.07.2019, 01:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  Policai
    Понедельник, 08.07.2019, 08:47 | Сообщение # 4042
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Гуру! Подскажите плиз как сделать чтоб аномалия реагировала на болт. Сделал новую анимированную аномалию, работает всё нормально но реагирует только когда ГГ наступит в неё. Аномалия сделана на основе тополиного пуха.
      Злобная реклама
    Понедельник, 08.07.2019, 08:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 09.07.2019, 02:59 | Сообщение # 4043
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Добрый вечер.

    Расставил в SDK физичекие объекты с визуалом bottle_bar_stakan.



    Вот такая засветка получается - розовая. Иногда зеленая. Текстура на месте, .thm рядышком, шейдеры из мода, откуда взял стакан, скопировал. Что еще нужно сделать?

    Добавлено (09.07.2019, 03:01)
    ---------------------------------------------
    NewValveCom, в настройках smart_terrain (в .ltx файле) укажите arrive_dist = 1000

    Добавлено (09.07.2019, 03:04)
    ---------------------------------------------
    Policai, я не гуру, но звучит знакомо D. Может быть параметры



    поправить в настройках аномалии?
    Сообщение отредактировал Ferveks - Вторник, 09.07.2019, 03:06
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 02:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 09.07.2019, 03:07 | Сообщение # 4044
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Ferveks,

    Еслиб это было так просто..)) там класс анимации , подозреваю что без движковых правок никак, только один класс поддерживает визуал и он не определяется ни болтом ни детектором..((
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 03:07
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 09.07.2019, 03:08 | Сообщение # 4045
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Policai, а на частицы не получится перенести?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 03:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  FREEM@N
    Вторник, 09.07.2019, 04:59 | Сообщение # 4046
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 41
    Награды: 1
    Регистрация: 25.10.2013

    Внимание, Зов Чернобыля!

    Здравствуйте, опишу свою проблему. Вот такое безобразие в логе:



    По факту в игре половины уникальных персонажей нет, другая половина множится, достигая лимита в 65535 и крашит скрипты. Что может вызывать данную проблему? В ЗЧ я знаю она не первая и не только у меня была зафиксирована, да и сталкиваюсь я с ней уже раз в третий точно (просто помогали танцы с бубном, но причина от меня всегда ускользала). Всё, что я делал - это менял наполнение на одной из локаций (смайты, вейпоинты и проч.), пару новых смартов добавил, пару новых персонажей ввёл в игру. Всё перепроверял несколько раз, даже в Beyond Compare ошибок не обнаружил наглядно сравнивая текущий и предыдущий билд модификации.

    Извините за то, что так локально, но может быть кто-то здесь пилит скрипты со стажем и может вычитать из лога их логическую взаимосвязь, которая непременно пролила бы свет на решение проблемы? Больше в логе ничего криминального нет. Если откровенно не догадываешься о сути проблемы, то прошу ничего мне не отвечать, так как сообщение быстро затеряется в теме на форуме, спасибо. Отправлять перепроверять конфиги меня тоже не нужно, я это и так сделаю.

    ___________________
    Вот решение, кто будет гуглить, ключевое Multiple objects trying to use same story_id:

    Причина: spawn_point квада не соответствует действительности.

    Например мы случайно в SDK удалили bar_visitors_guard_door_walk

    [bar_visitors_garik_stalker_guard_squad]:online_offline_group
    faction = stalker
    npc = bar_visitors_garik_stalker_guard
    target_smart = bar_visitors
    spawn_point = bar_visitors_guard_door_walk
    story_id = bar_visitors_garik_stalker_guard_squad
    always_arrived = true

    Но забыли удалить его здесь. Нужно это сделать, либо восстановить поинт, либо же вписать иной.
    Сообщение отредактировал FREEM@N - Вторник, 09.07.2019, 07:56
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 04:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.10.2013
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 09.07.2019, 06:45 | Сообщение # 4047
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Цитата Policai ()
    Гуру! Подскажите плиз как сделать чтоб аномалия реагировала на болт. Сделал новую анимированную аномалию, работает всё нормально но реагирует только когда ГГ наступит в неё. Аномалия сделана на основе тополиного пуха.


    Вопрос снят, теперь всё работает.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 06:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 09.07.2019, 09:26 | Сообщение # 4048
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    И еще вопрос. По поводу схемы meet персонажа. Не хочет проигрывать звуки, зараза такая.

    Взял для эксперимента работающую схему, прописал ему. Молчит.

    Я тут что-то не то напрописывал или дело в другом? Может, у него там анимации речи нет, я уж не знаю.

      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 09:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Asfagan
    Вторник, 09.07.2019, 12:39 | Сообщение # 4049
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 929
    Награды: 12
    Регистрация: 01.02.2014

    Ferveks, meet_on_talking = false
    Может в этом дело?
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 12:39
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.02.2014
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 09.07.2019, 13:32 | Сообщение # 4050
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Asfagan, эффект не меняется, в данном случае.
      Злобная реклама
    Вторник, 09.07.2019, 13:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: