Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Dollchan 7: Inception
2.9
Вариант Омега 2
3.6
Боевая подготовка 2
3.6
Золотой Шар. Завершение
3.9
NEYA: Thunderstorm
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Alexander_javascript
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:48 | Сообщение # 4081
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 10.09.2015

    Здравствуйте. Произошел небольшой затык, никак не могу с ним разобраться, прошу помощи здесь. Каким образом можно изменить состояние стартового снаряжения в ванильной ЗП ? Под состоянием имеется ввиду полоска изношенности.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:52 | Сообщение # 4082
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Alexander_javascript, Скрипт xr_effects.script функция damage_actor_items_on_start. Использование в логике, например рестриктора:
    Код
    %=damage_actor_items_on_start%

    Стоит также обратить внимание на то, что функция работает на строго конкретные предметы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.07.2019, 19:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:57 | Сообщение # 4083
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Ferveks, вот вам скрипт.



    Здесь есть нет-пакеты всех объектов в игре Сталкер.... правда нужно немного знать язык LUA, чтобы суметь прочитать его.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 14.07.2019, 20:18 | Сообщение # 4084
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    makdm, большое спасибо. Ясен-красен, это не проблема
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 15.07.2019, 02:24 | Сообщение # 4085
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Ferveks ()
    в настройках smart_terrain (в .ltx файле) укажите arrive_dist = 1000

    Не сработало, всё также
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 02:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 15.07.2019, 18:37 | Сообщение # 4086
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    Почему НПС пропадают, когда они отошли далеко от места смартов после перезагрузки сейвов, и как это решить?


    Попробуй в секции сквада написать:

    always_arrived = true

    При наличии такой строки сквад всегда будет выполнять работы в смарте
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 15.07.2019, 19:24 | Сообщение # 4087
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    Попробуй в секции сквада написать:

    always_arrived = true

    При наличии такой строки сквад всегда будет выполнять работы в смарте


    Это я тоже пробовал. Неписи все равно пропадают, когда уходят за пределы смарта.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 15.07.2019, 19:51 | Сообщение # 4088
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Добрый вечер. У меня проблема с AtmosFear 3: Если в начале новой игры актор спавнится на jupiter_underground (и как я понимаю на любой другой подземной локации), то при попытке загрузить квиксейв/перейти на другую локацию игра вылетает с логом:



    У кого-то есть догадки как это фиксить?

    UPD: В общем, единственное решение, которое мне удалось найти - в файле game_maps_single в секции jupiter_underground в строке weathers вместо "indoor_ambient" вписать "atmosfear"

    Возможно кому-то пригодится...
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 15.07.2019, 22:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 15.07.2019, 19:52 | Сообщение # 4089
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    Неписи все равно пропадают, когда уходят за пределы смарта.


    Тогда можно попробовать несквадовых НПС. С соответствующей правкой логики. Этим смарты по барабану. Но объем файла логики в этом случае ограничен.

    Или переключать НПС между смартами. НПС должен работать в смарте, который ближе всего к нему в данный момент. Пример - сквад Ковальского при эвакуации из Припяти. Они последовательно переходят через 5 или 6 смартов и в каждом выполняют работу.

    Добавлено (15.07.2019, 19:55)
    ---------------------------------------------

    Цитата molodoy_chelovek ()
    У кого-то есть догадки как это фиксить?


    Хотелось бы увидеть строку, на которую указывает лог - 459. И строки выше и ниже.

    Цитата molodoy_chelovek ()
    gamedata\scripts\level_weathers.script:459
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 15.07.2019, 20:03 | Сообщение # 4090
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата sergej5500 ()
    Хотелось бы увидеть строку, на которую указывает лог - 459. И строки выше и ниже.


    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 15.07.2019, 20:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 15.07.2019, 20:58 | Сообщение # 4091
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем Привет!

    Возникло два вопроса:

    1) У меня пропадают трупы нпс. Я понимаю, что игра просто их отчищает, но можно ли сделать так, чтобы игра не удаляла все трупы, а оставляла их.

    2) Хотел сделать что-то типа страшного момента в лаборатории. Игрок поворачивается и видит через металлическую сетку, как кровосос ест труп сталкера, вопрос - какую надо прописать логику мутанту, чтобы он был бессмертным, не реагировал на нпс и игрока и стоял на одном месте!

    Заранее спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 15.07.2019, 21:09 | Сообщение # 4092
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    можно ли сделать так, чтобы игра не удаляла все трупы, а оставляла их.

    В спавн секции нужного сталкера назначить ему story_id.
    Цитата VOVASIKVAIS ()
    какую надо прописать логику мутанту, чтобы он был бессмертным, не реагировал на нпс и игрока и стоял на одном месте

    Чтобы не реагировал на игрока, нужно в активную схему добавить combat_ignore_cond = true. С бессмертием немного сложнее. В bind_monster.script в метод update нужно добавить:
    Код
          local st = db.storage[self.object:id()]
          local invulnerability = utils.cfg_get_string(st.ini, st.active_section, "invulnerable", self.object, false, "", nil)
          
          if invulnerability ~= nil then
                local condlist = xr_logic.parse_condlist(self.object, st.active_section, "invulnerable", invulnerability)  
                local invulnerable = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.object, condlist) == "true"
                if self.object:invulnerable() ~= invulnerable then
                      self.object:invulnerable(invulnerable)
                end
          end
    После этого в активной схеме логики монстра добавить invulnerable = true.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 16.07.2019, 11:47 | Сообщение # 4093
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Вызываю такую функцию из логики npc (из работы смарта, то есть)



    Функция отрабатывает, находит npc, но он не переходит в оффлайн - всё так же стоит и выполняет свою работу.

    Чего я не учел?

    P.S. До этого с другим npc всё отрабатывало как надо.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.07.2019, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 16.07.2019, 12:13 | Сообщение # 4094
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Ferveks, если персонаж сквадовый, в оффлайн нужно уводить весь сквад.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.07.2019, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 16.07.2019, 12:48 | Сообщение # 4095
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Overfirst, написал такую функцию.



    npc на секунду пропадает, потом возвращается в online
      Злобная реклама
    Вторник, 16.07.2019, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: