Случайная подборка модов
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
Белый отряд
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Зачистка
4.0
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Alexander_javascript
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:48 | Сообщение # 4081
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 15
    Награды: 1
    Регистрация: 10.09.2015

    Здравствуйте. Произошел небольшой затык, никак не могу с ним разобраться, прошу помощи здесь. Каким образом можно изменить состояние стартового снаряжения в ванильной ЗП ? Под состоянием имеется ввиду полоска изношенности.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 10.09.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:52 | Сообщение # 4082
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Alexander_javascript, Скрипт xr_effects.script функция damage_actor_items_on_start. Использование в логике, например рестриктора:
    Код
    %=damage_actor_items_on_start%

    Стоит также обратить внимание на то, что функция работает на строго конкретные предметы.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 14.07.2019, 19:59
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  makdm
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:57 | Сообщение # 4083
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    Ferveks, вот вам скрипт.



    Здесь есть нет-пакеты всех объектов в игре Сталкер.... правда нужно немного знать язык LUA, чтобы суметь прочитать его.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 19:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  Ferveks
    Воскресенье, 14.07.2019, 20:18 | Сообщение # 4084
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    makdm, большое спасибо. Ясен-красен, это не проблема
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.07.2019, 20:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 15.07.2019, 02:24 | Сообщение # 4085
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата Ferveks ()
    в настройках smart_terrain (в .ltx файле) укажите arrive_dist = 1000

    Не сработало, всё также
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 02:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 15.07.2019, 18:37 | Сообщение # 4086
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    Почему НПС пропадают, когда они отошли далеко от места смартов после перезагрузки сейвов, и как это решить?


    Попробуй в секции сквада написать:

    always_arrived = true

    При наличии такой строки сквад всегда будет выполнять работы в смарте
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 18:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  NewValveCom
    Понедельник, 15.07.2019, 19:24 | Сообщение # 4087
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 102
    Награды: 3
    Регистрация: 07.08.2016

    Цитата sergej5500 ()
    Попробуй в секции сквада написать:

    always_arrived = true

    При наличии такой строки сквад всегда будет выполнять работы в смарте


    Это я тоже пробовал. Неписи все равно пропадают, когда уходят за пределы смарта.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 19:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.08.2016
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 15.07.2019, 19:51 | Сообщение # 4088
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Добрый вечер. У меня проблема с AtmosFear 3: Если в начале новой игры актор спавнится на jupiter_underground (и как я понимаю на любой другой подземной локации), то при попытке загрузить квиксейв/перейти на другую локацию игра вылетает с логом:



    У кого-то есть догадки как это фиксить?

    UPD: В общем, единственное решение, которое мне удалось найти - в файле game_maps_single в секции jupiter_underground в строке weathers вместо "indoor_ambient" вписать "atmosfear"

    Возможно кому-то пригодится...
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 15.07.2019, 22:08
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 19:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Понедельник, 15.07.2019, 19:52 | Сообщение # 4089
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Цитата NewValveCom ()
    Неписи все равно пропадают, когда уходят за пределы смарта.


    Тогда можно попробовать несквадовых НПС. С соответствующей правкой логики. Этим смарты по барабану. Но объем файла логики в этом случае ограничен.

    Или переключать НПС между смартами. НПС должен работать в смарте, который ближе всего к нему в данный момент. Пример - сквад Ковальского при эвакуации из Припяти. Они последовательно переходят через 5 или 6 смартов и в каждом выполняют работу.

    Добавлено (15.07.2019, 19:55)
    ---------------------------------------------

    Цитата molodoy_chelovek ()
    У кого-то есть догадки как это фиксить?


    Хотелось бы увидеть строку, на которую указывает лог - 459. И строки выше и ниже.

    Цитата molodoy_chelovek ()
    gamedata\scripts\level_weathers.script:459
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 19:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Понедельник, 15.07.2019, 20:03 | Сообщение # 4090
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата sergej5500 ()
    Хотелось бы увидеть строку, на которую указывает лог - 459. И строки выше и ниже.


    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 15.07.2019, 20:07
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 20:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  VOVASIKVAIS
    Понедельник, 15.07.2019, 20:58 | Сообщение # 4091
    История Кота
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 118
    Награды: 1
    Регистрация: 22.04.2019

    Всем Привет!

    Возникло два вопроса:

    1) У меня пропадают трупы нпс. Я понимаю, что игра просто их отчищает, но можно ли сделать так, чтобы игра не удаляла все трупы, а оставляла их.

    2) Хотел сделать что-то типа страшного момента в лаборатории. Игрок поворачивается и видит через металлическую сетку, как кровосос ест труп сталкера, вопрос - какую надо прописать логику мутанту, чтобы он был бессмертным, не реагировал на нпс и игрока и стоял на одном месте!

    Заранее спасибо за ответ!
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 20:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2019
    Российская Федерация  Overfirst
    Понедельник, 15.07.2019, 21:09 | Сообщение # 4092
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Цитата VOVASIKVAIS ()
    можно ли сделать так, чтобы игра не удаляла все трупы, а оставляла их.

    В спавн секции нужного сталкера назначить ему story_id.
    Цитата VOVASIKVAIS ()
    какую надо прописать логику мутанту, чтобы он был бессмертным, не реагировал на нпс и игрока и стоял на одном месте

    Чтобы не реагировал на игрока, нужно в активную схему добавить combat_ignore_cond = true. С бессмертием немного сложнее. В bind_monster.script в метод update нужно добавить:
    Код
          local st = db.storage[self.object:id()]
          local invulnerability = utils.cfg_get_string(st.ini, st.active_section, "invulnerable", self.object, false, "", nil)
          
          if invulnerability ~= nil then
                local condlist = xr_logic.parse_condlist(self.object, st.active_section, "invulnerable", invulnerability)  
                local invulnerable = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, self.object, condlist) == "true"
                if self.object:invulnerable() ~= invulnerable then
                      self.object:invulnerable(invulnerable)
                end
          end
    После этого в активной схеме логики монстра добавить invulnerable = true.
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.07.2019, 21:09
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 16.07.2019, 11:47 | Сообщение # 4093
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Вызываю такую функцию из логики npc (из работы смарта, то есть)



    Функция отрабатывает, находит npc, но он не переходит в оффлайн - всё так же стоит и выполняет свою работу.

    Чего я не учел?

    P.S. До этого с другим npc всё отрабатывало как надо.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.07.2019, 11:47
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Российская Федерация  Overfirst
    Вторник, 16.07.2019, 12:13 | Сообщение # 4094
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Ferveks, если персонаж сквадовый, в оффлайн нужно уводить весь сквад.
      Злобная реклама
    Вторник, 16.07.2019, 12:13
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Ferveks
    Вторник, 16.07.2019, 12:48 | Сообщение # 4095
    Игра Душ: Начало
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 646
    Награды: 5
    Регистрация: 29.06.2017

    Overfirst, написал такую функцию.



    npc на секунду пропадает, потом возвращается в online
      Злобная реклама
    Вторник, 16.07.2019, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 29.06.2017
    Поиск: