[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Как в .skls файл (для wpn_hand) добавить/заменить .skl анимацию? нет ни append'a, ничего.
Заранее спасибо!Добавлено (10.08.2019, 18:10) --------------------------------------------- И еще вопрос... в некоторых модификациях есть авторские анимации рук, например Контракт на хорошую жизнь - в самом начале после входа в лабораторию отыгрывается анимация поднятых рук. Как подобное реализовывается?
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 10.08.2019, 17:46
|
|
Суббота, 10.08.2019, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
270 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
Можно ли применить логику на весь сквад разом? Ну чтобы не прописывать ее под каждого непися отдельно. Или хотя бы повторить логику лидера для всех.
|
|
Суббота, 10.08.2019, 18:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.07.2016 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Попробуй что-то такое:Код [logic@def] suitable = {=target_squad_name(squad_name)} true prior = 200 active = walker@def
[walker@def] path_walk = path_def_walk path_look = path_def_look
[logic@stalker_1]:logic@def [logic@stalker_2]:logic@def [logic@stalker_3]:logic@def Для трёх неписей пойдёт.
|
|
Суббота, 10.08.2019, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
347 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
Здравствуйте, меня интересует, существует какие - нибудь уроки по правкам \ созданию пост процессов через Postprocess (SDK 0.7). Ну или есть ли у кого файлик с "пустым" пост процессом (без каких либо заметных действий) или с минимальным цветкором?
|
|
Суббота, 10.08.2019, 19:04
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.04.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
Можно ли в SDK вращать определенную группу объектов? Когда я вращаю, у меня каждый объект крутится вокруг своих координат, а нужно, чтобы вращалось все выделение вместе.
|
|
Суббота, 10.08.2019, 21:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
alexx556, Объедините их в группу и вращайте всю группу на здоровье.
|
|
Суббота, 10.08.2019, 21:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) Объедините их в группу и вращайте всю группу на здоровье.
А как их объединить? Я пока не нашел.
|
|
Суббота, 10.08.2019, 21:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Asfagan ( ) Есть способ заспавнить объект за спиной у Гг? Без учета АИ-сетки. Вычисление точки спавна за спиной ГГ на дистанции 10м:
Код local tar_dist = 10 local cam_pos = device().cam_pos local cam_dir = device().cam_dir local spw_dir = vector_rotate_y(cam_dir, 180) local spawn_pos = vector():set( cam_pos.x + tar_dist * spw_dir.x, cam_pos.y + tar_dist * spw_dir.y, cam_pos.z + tar_dist * spw_dir.z )
alexx556, Выделили объекты, переключились на группы, в командах выбрали сгруппировать.
Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 10.08.2019, 21:48
|
|
Суббота, 10.08.2019, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Доброй ночи, хотел узнать а движок вообще можно собрать в Visual Studio 2017? А то у меня куча ошибок при сборке, читал на сайте Microsoft там пишут что расширение .h следует удалить, чтобы избавиться от ошибки, вот только там 1500 таких файлов. Или все-таки я что-то усложняю?
|
|
Суббота, 10.08.2019, 22:53
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Joni_009, смотря что ты собираешь, какие у тебя исходники? OpenXRay, например, спокойно собирается в 2017-й студии и выше. Заголовочные файлы удалить - значит убить возможность компиляции кода вовсе.
|
|
Суббота, 10.08.2019, 23:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) Выделили объекты, переключились на группы, в командах выбрали сгруппировать. Спасибо большое, разобрался.
|
|
Суббота, 10.08.2019, 23:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Overfirst, Отдельный билд делаю xrGame, пробовал даже и на OpenXRay он у меня в конце пару ошибок выдал, билд на этом оборвался.
|
|
Воскресенье, 11.08.2019, 00:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Joni_009, тебе надо полностью собрать решение, там же не только xrGame. OpenXRay исходники очень хорошо настроены, компилятся без проблем, не знаю, что там у тебя.
|
|
Воскресенье, 11.08.2019, 01:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Overfirst, до этого я использовал старые исходники engine.vc2008, как раз там и было 1500 ошибок. На счет OpenXRay может я что не установил? можешь написать, что должно быть установлено на системе, чтобы билд прошел успешно.
|
|
Воскресенье, 11.08.2019, 01:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
Тут всё что у меня установлено.В свойствах всех компонентов в решении нужно будет выставить 10-й SDK, там по умолчанию 8-й. Если у тебя есть 8-й, можешь не менять.
|
|
Воскресенье, 11.08.2019, 11:36
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|