[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
22 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
Здравствуйте, хочу перенести из ТЧ миникарту, но сама область отображения карты в ЗП круглая. Можно ли как-то сделать ее квадратной, чтобы она подходила под окошко из ТЧ?
|
|
Четверг, 22.08.2019, 03:28
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.04.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
RoboCat, Открываем скрипт ph_minigun.script из ЗП 1.602 и смотрим на допустимые значения параметра target: actor|story_ids|points. Что такое enemy скрипт не понимает - вот и ответ.
Цитата alexx556 ( ) Можно ли как-то сделать ее квадратной, чтобы она подходила под окошко из ТЧ? Можно, внеся правки в движек и да это уже делали много раз, просто найдите правленный и пользуйте.
Joni_009, Вы изобретаете велосипед? В модах масса реализаций данной фичи самого разного качества и функционала.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.08.2019, 16:00
|
|
Четверг, 22.08.2019, 07:51
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Neptun
Пятница, 23.08.2019, 13:38 | Сообщение # 4353
Связной
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
Добро. Создал ствол, ну, то есть создал уникальное оружие на основе другого ствола. Так вот, этот ствол не портится в руках НПС. Вы знаете, что даже если дать НПС целое оружие, убив его, из рюкзака мы уже достанем покалеченное. Но почему к новому стволу это правило не относится? За это отвечает какой-то определённый параметр?
|
|
Пятница, 23.08.2019, 13:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.03.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Почему LE не видит текстуру террейна? И вообще, по какому пути должна быть эта текстура? может я не туда закидываю
|
|
Пятница, 23.08.2019, 14:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Цитата molodoy_chelovek ( ) 'terrain\terrain_jupiter' На самом деле, в текстурах (папке) нету самого террейна, а лишь bump и т.д. Чтобы вставить текстуру нужно зайти в папку "gamedata\levels\jupiter\terrain\" и перекинуть все в папку gamedata\textures\terrain\
(Помогите !) Я нашел решение от вылета при торговле: cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1, НО в X-Ray SDK нету такого пункта, есть ли решение данного вопроса ? Или нужно извлекать All.spawn чтобы вписать это ?
Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 23.08.2019, 14:44
|
|
Пятница, 23.08.2019, 14:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Neptun ( ) За это отвечает какой-то определённый параметр? Нет за это отвечает скрипт: death_manager.script функция keep_item. В вашем случае либо условие
Код isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s) нет выполняется, либо выполнилось условие до этого и скрипт закончил обработку дроп-объекта.
Цитата RoboCat ( ) в X-Ray SDK нету такого пункта, есть ли решение данного вопроса ? Естественно его там нет, поскольку cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 никак не название параметра, а название раздела и типа переменной в пакете спавн файла. В SDK вероятнее всего ему соответствует параметр Game Type.
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.08.2019, 15:57
|
|
Пятница, 23.08.2019, 15:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1008 |
Награды: |
14 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
Цитата denis2000 ( ) Вы изобретаете велосипед? Нет.
Цитата denis2000 ( ) В модах масса реализаций данной фичи самого разного качества и функционала. Слышал в SGM есть такая фича, если память не изменяет.
|
|
Пятница, 23.08.2019, 18:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2014 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
300 |
Награды: |
9 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
Помогите решить несколько проблем ! 1) Специальная Метка (например торговца) может не ставится если ГГ не отойдет на достаточное расстояние и не вернется) =============== 2) Квестовая метка (target = {Имя NPC} ) не работает, на карте не отмечается РЕШЕНА Нужно было указать story_id для NPC =============== 3) Как сделать так чтобы Метка ставилась сразу, а не по схеме "Подойди по ближе к этому NPC и метка поставится) ?
Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 24.08.2019, 20:48
|
|
Суббота, 24.08.2019, 20:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.01.2017 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
И опять я со своими проблемами в LE...
Сегодня стал вылетать LE после того как я выйду с игры или сверну её (Да, именно игра STALKER COP)
Может кто сталкивался с таким? как лечить?
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 24.08.2019, 21:41
|
|
Суббота, 24.08.2019, 21:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
22.08.2019 |
|
У меня такой вопрос В основе своей над модами работают команды по 3-4 человека из за чего сам выход мода бывает растягивается на годы. Так же сам спрос на качественные модификации и не только на сталкера (TES, half life) возрастает. Дак вот мой вопрос, почему несколько команд разработчиков человек в 15 не могут обьединиться и забабахать что нить глобальное? Надеюсь проблема не в жалких пожертвованиях.
|
|
Суббота, 24.08.2019, 22:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
22.08.2019 |
|
|
|
|
|
xmlx
Суббота, 24.08.2019, 23:15 | Сообщение # 4361
Статус: |
|
Зевака: |
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
Цитата argenteus ( ) почему несколько команд разработчиков человек в 15 не могут обьединиться и забабахать что нить глобальное? Аналогичный вопрос, почему разработчики X-Ray Oxygen и Open X-Ray не могут объедениться и запилить мега крутой двиг? Потому что у всех разные цели, желания, уровень, амбиции и т.д. И тут также. Удачи.
Сообщение отредактировал xmlx - Суббота, 24.08.2019, 23:16
|
|
Суббота, 24.08.2019, 23:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.08.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
266 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
molodoy_chelovek, тот лог вылета повторяется очень много раз? У меня обычно когда происходит вылет, пишется лог этого вылета, а потом 100500 таких же логов, как тот. Глядеть надо на вылет, "возглавляющий" список. А так я и сам рад узнать как с таким бороться.
Добавлено (25.08.2019, 00:19) --------------------------------------------- Кто может подсказать: каким образом можно перенести партиклы из одного мода в другой? Чтоб их заного не создавать в PE.
Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 25.08.2019, 00:21
|
|
Воскресенье, 25.08.2019, 00:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
27.02.2018 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата Prostomod ( ) тот лог вылета повторяется очень много раз? Да, так и есть
|
|
Воскресенье, 25.08.2019, 00:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата RoboCat ( ) не ставится если ГГ не отойдет на достаточное расстояние... ...Подойди по ближе к этому NPC и метка поставится... Так подойти надо или отойти? В чем проблема? У всех работает у вас танцы с дистанцией.
Цитата molodoy_chelovek ( ) Да, так и есть А лог привести что-то мешает?
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.08.2019, 11:57
|
|
Воскресенье, 25.08.2019, 11:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Цитата denis2000 ( ) А лог привести что-то мешает? Выключенный пк мешал
|
|
Воскресенье, 25.08.2019, 12:00
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|