Случайная подборка модов
Новое Время. Научный Подход
3.8
Погоня за Праздником
3.8
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
История Конвона. Часть первая
3.1
Lost World Troops of Doom
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Neptun
    Пятница, 23.08.2019, 13:38 | Сообщение # 4336
    Связной
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 9
    Регистрация: 25.03.2012

    Добро. Создал ствол, ну, то есть создал уникальное оружие на основе другого ствола. Так вот, этот ствол не портится в руках НПС. Вы знаете, что даже если дать НПС целое оружие, убив его, из рюкзака мы уже достанем покалеченное. Но почему к новому стволу это правило не относится? За это отвечает какой-то определённый параметр?
      Злобная реклама
    Пятница, 23.08.2019, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.03.2012
    Украина  molodoy_chelovek
    Пятница, 23.08.2019, 14:33 | Сообщение # 4337
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Почему LE не видит текстуру террейна?
    И вообще, по какому пути должна быть эта текстура? может я не туда закидываю
      Злобная реклама
    Пятница, 23.08.2019, 14:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  RoboCat
    Пятница, 23.08.2019, 14:42 | Сообщение # 4338
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Цитата molodoy_chelovek ()
    'terrain\terrain_jupiter'

    На самом деле, в текстурах (папке) нету самого террейна, а лишь bump и т.д.
    Чтобы вставить текстуру нужно зайти в папку "gamedata\levels\jupiter\terrain\"
    и перекинуть все в папку gamedata\textures\terrain\

    (Помогите !)
    Я нашел решение от вылета при торговле: cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 = 1, НО в X-Ray SDK нету такого пункта, есть ли решение данного вопроса ? Или нужно извлекать All.spawn чтобы вписать это ?
    Сообщение отредактировал RoboCat - Пятница, 23.08.2019, 14:44
      Злобная реклама
    Пятница, 23.08.2019, 14:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Пятница, 23.08.2019, 15:49 | Сообщение # 4339
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Neptun ()
    За это отвечает какой-то определённый параметр?

    Нет за это отвечает скрипт: death_manager.script функция keep_item.
    В вашем случае либо условие
    Код
    isWeapon(item) and not(get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_rgd5_s or get_clsid(item)==clsid.wpn_grenade_f1_s)

    нет выполняется, либо выполнилось условие до этого и скрипт закончил обработку дроп-объекта.


    Цитата RoboCat ()
    в X-Ray SDK нету такого пункта, есть ли решение данного вопроса ?

    Естественно его там нет, поскольку cse_alife_trader_abstract__unk1_u8 никак не название параметра, а название раздела и типа переменной в пакете спавн файла. В SDK вероятнее всего ему соответствует параметр Game Type.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 23.08.2019, 15:57
      Злобная реклама
    Пятница, 23.08.2019, 15:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Пятница, 23.08.2019, 18:32 | Сообщение # 4340
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата denis2000 ()
    Вы изобретаете велосипед?

    Нет.

    Цитата denis2000 ()
    В модах масса реализаций данной фичи самого разного качества и функционала.

    Слышал в SGM есть такая фича, если память не изменяет.
      Злобная реклама
    Пятница, 23.08.2019, 18:32
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  RoboCat
    Суббота, 24.08.2019, 20:35 | Сообщение # 4341
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 300
    Награды: 9
    Регистрация: 07.01.2017

    Помогите решить несколько проблем !
    1) Специальная Метка (например торговца) может не ставится если ГГ не отойдет на достаточное расстояние и не вернется)
    ===============
    2) Квестовая метка (target = {Имя NPC} ) не работает, на карте не отмечается
    РЕШЕНА
    Нужно было указать story_id для NPC
    ===============
    3) Как сделать так чтобы Метка ставилась сразу, а не по схеме "Подойди по ближе к этому NPC и метка поставится) ?
    Сообщение отредактировал RoboCat - Суббота, 24.08.2019, 20:48
      Злобная реклама
    Суббота, 24.08.2019, 20:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.01.2017
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 24.08.2019, 21:40 | Сообщение # 4342
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    И опять я со своими проблемами в LE...

    Сегодня стал вылетать LE после того как я выйду с игры или сверну её (Да, именно игра STALKER COP)



    Может кто сталкивался с таким? как лечить?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 24.08.2019, 21:41
      Злобная реклама
    Суббота, 24.08.2019, 21:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  argenteus
    Суббота, 24.08.2019, 22:24 | Сообщение # 4343
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 2
    Регистрация: 22.08.2019

    У меня такой вопрос
    В основе своей над модами работают команды по 3-4 человека из за чего сам выход мода бывает растягивается на годы. Так же сам спрос на качественные модификации и не только на сталкера (TES, half life) возрастает. Дак вот мой вопрос, почему несколько команд разработчиков человек в 15 не могут обьединиться и забабахать что нить глобальное? Надеюсь проблема не в жалких пожертвованиях.
      Злобная реклама
    Суббота, 24.08.2019, 22:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.08.2019
    Российская Федерация  xmlx
    Суббота, 24.08.2019, 23:15 | Сообщение # 4344
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Регистрация: 19.08.2019

    Цитата argenteus ()
    почему несколько команд разработчиков человек в 15 не могут обьединиться и забабахать что нить глобальное?

    Аналогичный вопрос, почему разработчики X-Ray Oxygen и Open X-Ray не могут объедениться и запилить мега крутой двиг? Потому что у всех разные цели, желания, уровень, амбиции и т.д. И тут также.
    Удачи.
    Сообщение отредактировал xmlx - Суббота, 24.08.2019, 23:16
      Злобная реклама
    Суббота, 24.08.2019, 23:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.08.2019
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 25.08.2019, 00:18 | Сообщение # 4345
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, тот лог вылета повторяется очень много раз? У меня обычно когда происходит вылет, пишется лог этого вылета, а потом 100500 таких же логов, как тот. Глядеть надо на вылет, "возглавляющий" список. А так я и сам рад узнать как с таким бороться.

    Добавлено (25.08.2019, 00:19)
    ---------------------------------------------
    Кто может подсказать: каким образом можно перенести партиклы из одного мода в другой? Чтоб их заного не создавать в PE.
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 25.08.2019, 00:21
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 25.08.2019, 00:23 | Сообщение # 4346
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Prostomod ()
    тот лог вылета повторяется очень много раз?

    Да, так и есть
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 00:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.08.2019, 11:55 | Сообщение # 4347
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата RoboCat ()
    не ставится если ГГ не отойдет на достаточное расстояние...
    ...Подойди по ближе к этому NPC и метка поставится...

    Так подойти надо или отойти? В чем проблема? У всех работает у вас танцы с дистанцией.


    Цитата molodoy_chelovek ()
    Да, так и есть

    А лог привести что-то мешает?
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.08.2019, 11:57
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 11:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 25.08.2019, 12:00 | Сообщение # 4348
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата denis2000 ()
    А лог привести что-то мешает?

    Выключенный пк мешал

      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 12:00
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 25.08.2019, 12:03 | Сообщение # 4349
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата denis2000 ()
    каким образом можно перенести партиклы из одного мода в другой?

    1-й способ: Просто скопировать файл particles.xr в мод.
    2-й способ: Импортировать содержимое particles.xr при помощи PE в SDK\editors\rawdata\particles, выбрать нужное и собрать particles.xr снова.
    3-й способ: Декомпилировать particles.xr сторонней утилитой pe_tool, выбрать нужное и собрать particles.xr снова.


    Цитата
    [error]Description : HW.pDevice->Present( NULL, NULL, NULL, NULL )

    Устройство вывода 3D занято другим приложением.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 25.08.2019, 12:13
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 12:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Воскресенье, 25.08.2019, 12:20 | Сообщение # 4350
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата Prostomod ()
    А так я и сам рад узнать как с таким бороться.

    Только что проверил, мне помогло отключение опции "HW Render". Спасибо за подсказку по логу, это дало мне понять в какую сторону копать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 25.08.2019, 12:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Поиск: