Случайная подборка модов
Old Story
4.1
Chernobyl Chronicles
4.2
Путь во мгле
4.5
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
X-RAY Multiplayer Extension: Defence
4.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 31.08.2019, 18:15 | Сообщение # 4411
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата makdm ()
    на отдельной сетке ставил граф-поинт и привязывал его к ближайшему смарту.

    Безрезультатно sad
    Цитата makdm ()
    (например ai-сетка на крыше здания )

    У меня как раз почти такая-же задача. Еще я полетал по карте и нашел отделенную AI-сетку, на которой не стоит никаких графов, и verify_ai не ругался на неё.
    И вообще, для теста я улетел за локацию и сделал там 2 новых нода - все так же NOT VALID, а когда удаляю их то все норм.

    UPD Оказывается это сообщение можно игнорировать, а я и не знал. Спасибо Policai !
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 31.08.2019, 18:50
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 31.08.2019, 18:34 | Сообщение # 4412
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Да плюнь ты на эти сообщения, просто НПС туда нужно в логике телепортировать на эту сетку. Никаких багов в игре не будет. У меня в моде половина неписей на отдельных кусках сетки, снайперы, РПГешники... . телепортом туда их закидываю, нет никаких багов.
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 31.08.2019, 18:36
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 31.08.2019, 20:02 | Сообщение # 4413
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, может уже это не актуально, но я, если надо сделать изолированный кусок АИ-сетки, связываю этот кусок с основной частью, а "мост" накрываю рестриктором, ставя ему в restrictor type значение "IN default restrictor". Так, кажется, и ПЫСы делали. А в логику, мне на практике, ничего никому прописывать не пришлось - все НПС просто не ходили по "мосту".
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 31.08.2019, 20:57 | Сообщение # 4414
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Я со своей стороны тоже порекомендую метод предложенный Prostomod, как самый оптимальный. Игнорирование несвязности геймграфа в итоге хорошим не обернется.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 31.08.2019, 20:59
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.09.2019, 02:14 | Сообщение # 4415
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    А если НПС на крышу надо, снайпер, он вертикально по стене поднимается? разговор то про то как отправить НПС на изолированный кусок сетки, а не как оставить его на месте чтоб не уходил..))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 02:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 01.09.2019, 08:18 | Сообщение # 4416
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Вылет при спавне монстров через сквад на смарт

    gamedata\scripts\smart_terrain.script:628: attempt to index local 'job' (a nil value)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.09.2019, 09:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:12 | Сообщение # 4417
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, На смарте нет работ для монстров их нужно создать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:24 | Сообщение # 4418
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Эта работа случайно не home называется? Если да, то вылет остался тот же почему-то... прописал так:

    Цитата
    [pri_smart_terrain_1_9_home_1]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:position = -152.151824951172,-2.39173769950867,54.3810081481934
    p0:game_vertex_id = 1644
    p0:level_vertex_id = 1595


    Мб я еще что-то должен прописать?

    P.S добавил вот это и игра вместе с мутантами заработала:

    Цитата
    [pri_smart_terrain_1_9_kamp_1_task]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:position = -152.151824951172,-2.39173769950867,54.3810081481934
    p0:game_vertex_id = 1644
    p0:level_vertex_id = 1595


    Ура)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.09.2019, 11:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Германия  stalker00
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:43 | Сообщение # 4419
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Приветствую.Не могу распаковать файл ЗП shaders.xr.Скачал и установил активперл.Нашел,скачал файлы stkutils( как я понял,необходимы для декомпиляции-компиляции shaders.xr).Нашел и скачал скрипт и батники для компиляции-декомпиляции shaders.xr.Установил stkutils,батники и скрипт в папку bin активперл.И......ни фига.Не декомпилируется файл.Ладно,думаю,криво чего-то установил.Для пробы проделал установку тех же элементов для распаковки all spawn.Без проблем все распаковалось.Но почему не распаковывается shaders.xr понять не могу.Может кто чего подскажет?.

    Добавлено (01.09.2019, 09:49)
    ---------------------------------------------
    А,забыл.В батнике декомпилятора прописанно:sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders -mode ltx
    pause

    В батнике компилятора:sxrcdc.pl -c shaders/ -mode ltx
    pause

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Воскресенье, 01.09.2019, 12:48 | Сообщение # 4420
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    stalker00, скачай ОТСЮДА, и будет тебе счастье.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 01.09.2019, 12:55 | Сообщение # 4421
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    stalker00, можно попробовать такой батник:
    декомпилятор:
    Код

    perl sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders -mode ltx
    pause

    компилятор:
    Код

    perl sxrcdc.pl -c shaders/ -mode ltx
    pause
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 01.09.2019, 12:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Германия  stalker00
    Воскресенье, 01.09.2019, 13:04 | Сообщение # 4422
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    В том то и дело,что скачивал все с АМК.......и не распаковывается файл.С алл спавнамиЧН,ЗП,ТЧ все в ажуре.С shaders.xr ни черта не выходит.Мистика,не иначе.

    Добавлено (01.09.2019, 13:13)
    ---------------------------------------------
    Огромное спасибо Простомод.Изменил надписи в батниках и пошло.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 01.09.2019, 13:38 | Сообщение # 4423
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Пробую сделать задание на расстановку сканеров как в оригинале. Сделал "под копирку" c оригинала: те же рестрикторы, вейпоинты, предметы, скрипты и логики (естественно, под другими названиями). Проблема возникает, когда пытаюсь сканер поставить: надпись об установке не появляется, и если жать кнопку "использовать" - ничего. Квест спокойно выдаётся, надпись точно такая же, как в оригинальном задании (jup_b209_scanner_place_tips - "Установить сканер ($$ACTION_USE$$)").




    Настройка в SDK - см. скриншот (ГГ там не спавнится: поставил чтобы могли понять размер рестриктора).

    UPD: И есть ещё вопрос, но по другому профилю. Почему когда я какой-нибудь объект импортирую в max и потом экспортирую назад, объект получается намного больше изначатьного, хотя я его не увеличивал?
    Прикрепления: 6597628.png (1.22 Mb)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 01.09.2019, 14:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.09.2019, 18:02 | Сообщение # 4424
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Мб я еще что-то должен прописать?

    В следующий раз пишите, что работаете на ЧН, товарищ партизан!


    Prostomod, Все вроде верно, вероятная причина при которой надпись туториала не появиться - это логика рестриктора не находиться на секции sr_idle@use в момент захода в рестриктор:
    1. Логика на секции sr_idle@task но предмета jup_sr_anomaly_scanner_device у ГГ нет
    2. Логика не переключалась на секцию sr_idle@task в принципе.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.09.2019, 18:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  -Crow-
    Понедельник, 02.09.2019, 12:06 | Сообщение # 4425
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Всем привет! Подскажите пожалуйста 2-е вещи.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.09.2019, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Поиск: