Случайная подборка модов
Thorny Way
3.5
SRP mod
3.9
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Пропавшая экспедиция
2.4
Lost Alpha DC
3.9
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 31.08.2019, 18:15 | Сообщение # 4411
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Цитата makdm ()
    на отдельной сетке ставил граф-поинт и привязывал его к ближайшему смарту.

    Безрезультатно sad
    Цитата makdm ()
    (например ai-сетка на крыше здания )

    У меня как раз почти такая-же задача. Еще я полетал по карте и нашел отделенную AI-сетку, на которой не стоит никаких графов, и verify_ai не ругался на неё.
    И вообще, для теста я улетел за локацию и сделал там 2 новых нода - все так же NOT VALID, а когда удаляю их то все норм.

    UPD Оказывается это сообщение можно игнорировать, а я и не знал. Спасибо Policai !
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 31.08.2019, 18:50
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 18:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Policai
    Суббота, 31.08.2019, 18:34 | Сообщение # 4412
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    molodoy_chelovek,

    Да плюнь ты на эти сообщения, просто НПС туда нужно в логике телепортировать на эту сетку. Никаких багов в игре не будет. У меня в моде половина неписей на отдельных кусках сетки, снайперы, РПГешники... . телепортом туда их закидываю, нет никаких багов.
    Сообщение отредактировал Policai - Суббота, 31.08.2019, 18:36
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 18:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Суббота, 31.08.2019, 20:02 | Сообщение # 4413
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    molodoy_chelovek, может уже это не актуально, но я, если надо сделать изолированный кусок АИ-сетки, связываю этот кусок с основной частью, а "мост" накрываю рестриктором, ставя ему в restrictor type значение "IN default restrictor". Так, кажется, и ПЫСы делали. А в логику, мне на практике, ничего никому прописывать не пришлось - все НПС просто не ходили по "мосту".
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 20:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 31.08.2019, 20:57 | Сообщение # 4414
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Я со своей стороны тоже порекомендую метод предложенный Prostomod, как самый оптимальный. Игнорирование несвязности геймграфа в итоге хорошим не обернется.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 31.08.2019, 20:59
      Злобная реклама
    Суббота, 31.08.2019, 20:57
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 01.09.2019, 02:14 | Сообщение # 4415
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    А если НПС на крышу надо, снайпер, он вертикально по стене поднимается? разговор то про то как отправить НПС на изолированный кусок сетки, а не как оставить его на месте чтоб не уходил..))
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 02:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 01.09.2019, 08:18 | Сообщение # 4416
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Вылет при спавне монстров через сквад на смарт

    gamedata\scripts\smart_terrain.script:628: attempt to index local 'job' (a nil value)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.09.2019, 09:24
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 08:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:12 | Сообщение # 4417
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Paradox27kms, На смарте нет работ для монстров их нужно создать.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:24 | Сообщение # 4418
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Эта работа случайно не home называется? Если да, то вылет остался тот же почему-то... прописал так:

    Цитата
    [pri_smart_terrain_1_9_home_1]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:position = -152.151824951172,-2.39173769950867,54.3810081481934
    p0:game_vertex_id = 1644
    p0:level_vertex_id = 1595


    Мб я еще что-то должен прописать?

    P.S добавил вот это и игра вместе с мутантами заработала:

    Цитата
    [pri_smart_terrain_1_9_kamp_1_task]
    points = p0
    p0:name = name00
    p0:position = -152.151824951172,-2.39173769950867,54.3810081481934
    p0:game_vertex_id = 1644
    p0:level_vertex_id = 1595


    Ура)
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Воскресенье, 01.09.2019, 11:03
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Германия  stalker00
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:43 | Сообщение # 4419
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    Приветствую.Не могу распаковать файл ЗП shaders.xr.Скачал и установил активперл.Нашел,скачал файлы stkutils( как я понял,необходимы для декомпиляции-компиляции shaders.xr).Нашел и скачал скрипт и батники для компиляции-декомпиляции shaders.xr.Установил stkutils,батники и скрипт в папку bin активперл.И......ни фига.Не декомпилируется файл.Ладно,думаю,криво чего-то установил.Для пробы проделал установку тех же элементов для распаковки all spawn.Без проблем все распаковалось.Но почему не распаковывается shaders.xr понять не могу.Может кто чего подскажет?.

    Добавлено (01.09.2019, 09:49)
    ---------------------------------------------
    А,забыл.В батнике декомпилятора прописанно:sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders -mode ltx
    pause

    В батнике компилятора:sxrcdc.pl -c shaders/ -mode ltx
    pause

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 09:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Эфиопия  Rastaman_vip74
    Воскресенье, 01.09.2019, 12:48 | Сообщение # 4420
    Lost Alpha DC
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 708
    Награды: 4
    Регистрация: 23.11.2011

    stalker00, скачай ОТСЮДА, и будет тебе счастье.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 12:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 23.11.2011
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 01.09.2019, 12:55 | Сообщение # 4421
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    stalker00, можно попробовать такой батник:
    декомпилятор:
    Код

    perl sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders -mode ltx
    pause

    компилятор:
    Код

    perl sxrcdc.pl -c shaders/ -mode ltx
    pause
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 01.09.2019, 12:56
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 12:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Германия  stalker00
    Воскресенье, 01.09.2019, 13:04 | Сообщение # 4422
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 104
    Награды: 2
    Регистрация: 02.03.2017

    В том то и дело,что скачивал все с АМК.......и не распаковывается файл.С алл спавнамиЧН,ЗП,ТЧ все в ажуре.С shaders.xr ни черта не выходит.Мистика,не иначе.

    Добавлено (01.09.2019, 13:13)
    ---------------------------------------------
    Огромное спасибо Простомод.Изменил надписи в батниках и пошло.

      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 13:04
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.03.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Воскресенье, 01.09.2019, 13:38 | Сообщение # 4423
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Пробую сделать задание на расстановку сканеров как в оригинале. Сделал "под копирку" c оригинала: те же рестрикторы, вейпоинты, предметы, скрипты и логики (естественно, под другими названиями). Проблема возникает, когда пытаюсь сканер поставить: надпись об установке не появляется, и если жать кнопку "использовать" - ничего. Квест спокойно выдаётся, надпись точно такая же, как в оригинальном задании (jup_b209_scanner_place_tips - "Установить сканер ($$ACTION_USE$$)").




    Настройка в SDK - см. скриншот (ГГ там не спавнится: поставил чтобы могли понять размер рестриктора).

    UPD: И есть ещё вопрос, но по другому профилю. Почему когда я какой-нибудь объект импортирую в max и потом экспортирую назад, объект получается намного больше изначатьного, хотя я его не увеличивал?
    Прикрепления: 6597628.png (1.22 Mb)
    Сообщение отредактировал Prostomod - Воскресенье, 01.09.2019, 14:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 13:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 01.09.2019, 18:02 | Сообщение # 4424
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    Мб я еще что-то должен прописать?

    В следующий раз пишите, что работаете на ЧН, товарищ партизан!


    Prostomod, Все вроде верно, вероятная причина при которой надпись туториала не появиться - это логика рестриктора не находиться на секции sr_idle@use в момент захода в рестриктор:
    1. Логика на секции sr_idle@task но предмета jup_sr_anomaly_scanner_device у ГГ нет
    2. Логика не переключалась на секцию sr_idle@task в принципе.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 01.09.2019, 18:08
      Злобная реклама
    Воскресенье, 01.09.2019, 18:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  -Crow-
    Понедельник, 02.09.2019, 12:06 | Сообщение # 4425
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 32
    Награды: 0
    Регистрация: 02.09.2019

    Всем привет! Подскажите пожалуйста 2-е вещи.
      Злобная реклама
    Понедельник, 02.09.2019, 12:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.09.2019
    Поиск: