[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Это при попытке загрузиться с сохранения... При этом сохранений 2, одно автосейв, второе быстрое по F5. Но при попытке загрузиться с них этот вылет.
|
|
Четверг, 05.09.2019, 04:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
там же поищи : local game_difficulty_by_num = { [0] = "gd_novice", [1] = "gd_stalker", [2] = "gd_veteran", [3] = "gd_master" } и это function actor_binder:save(packet) set_save_marker(packet, "save", false, "actor_binder") object_binder.save(self, packet) --' Сохраняем уровень сложности packet:w_u8(level.get_game_difficulty()) --' Сохраняем данные об отключенном вводе
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 05.09.2019, 04:18
|
|
Четверг, 05.09.2019, 04:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
stalkerCoP,
Это с рабочего мода, всё работает у всех прекрасно, а у одного не работают сохранения, хотел понять почему... У меня тоже самое, эти сохранения тоже не загружаются, хотя свои сохранки без проблем...
Сообщение отредактировал Policai - Четверг, 05.09.2019, 04:21
|
|
Четверг, 05.09.2019, 04:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
501 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
Цитата Policai ( ) а у одного не работают сохранения значит ковыряли Krt0ki, согласен полностью )
Сообщение отредактировал stalkerCoP - Четверг, 05.09.2019, 04:39
|
|
Четверг, 05.09.2019, 04:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.04.2014 |
|
|
|
|
|
Krt0ki
Четверг, 05.09.2019, 04:35 | Сообщение # 4460
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1258 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
Policai, о, значит сейв криво записался, тут уже ничего особо не сделаешь, такое возможно если в момент сохранения было подвисание. Сейвы записываются при помощи нетпакетов, и считываются в том же порядке как и были записаны. Так же причиной могут быть врезки в движок.
|
|
Четверг, 05.09.2019, 04:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.04.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
stalkerCoP, Krt0ki,
Спасибо, уяснил. Значит пытались ковырятся, я и попросил сохранки чтоб проверить у себя, но они и у меня не загрузились, поэтому и засомневался.
|
|
Четверг, 05.09.2019, 04:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Помните секретную дверь на Радаре на окраине леса, там где еще в оригинале ТЧ снайпер монолита стоит? Так вот при переносе объекта отвечающего за ввод кода к двери при его использовании происходит вылет, как я понял какие-то непонятки в скрипте ui_numpad.script, помогите разобраться.
Цитата Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\ui_numpad.script:28: attempt to call method 'Init' (a nil value)
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 05.09.2019, 06:13
|
|
Четверг, 05.09.2019, 06:13
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
yobakun, Воллмарки не привязываются к секторам статических объектов и отрисовываются рендером вне зависимости от них.
Paradox27kms, В ТЧ класс CUIScriptWnd который использовался для отображения окна ввода кода имел метод Init. Но в ЧН этот класс существенно переделали (в частности метода Init лишили), а значит скрипт ui_numpad.script тупо скопированный разработчиками из ТЧ в ЧН просто не работает! Выходы: 1. Попробовать адаптировать скрипт из ТЧ под методы существующие в движке соответствующей версии. 2. Попробовать адаптировать скрипт из ЗП, он вероятно написан с учетом изменений в данном классе объектов.
Цитата Policai ( ) Это с рабочего мода, всё работает у всех прекрасно, а у одного не работают сохранения, хотел понять почему... У меня тоже самое, эти сохранения тоже не загружаются, хотя свои сохранки без проблем... Основная причина такого вылета - битые сохранения (движек в кооперации со скриптами не может корректно прочитать информацию из сохранения). Основные причины этого явления: 1. Размер сформированного при сохранении нетпакета превысил допустимый, переполнение буфера в этом случае приводит к невозможности считать информацию из-за искажения информации. 1. Сохранение сделано на отличной версии движка/скриптов (изменения внесены именно в местах формирования нетпакета для сохранения/чтения). 2. Локальный сбой при формировании именно этого сохранения у пользователя.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.09.2019, 10:21
|
|
Четверг, 05.09.2019, 09:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Эх... попробовал самостоятельно переписать под ЧН, но в итоге сама табличка не появляется, объект никак не реагирует на нажатие клавиши F. А вот сам скрипт из ЗП остался без изменений... видимо тоже не используется. Ладно, и на этом спасибо.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 05.09.2019, 11:43
|
|
Четверг, 05.09.2019, 11:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Paradox27kms, Paradox27kms, А что мешает просто добавить новым объектом эту панель через СДК ЧН? ну и логику переписать под свои нужды. А насчет лаборатории в Железном Лесу - туда игрок может попасть при наличии ключ-карты в инвентаре, не припоминаю чтобы в ЗП где-то использовался кодовый замок. Цитата Paradox27kms ( ) Я не смог отыскать в файлах эту логику, поможешь? Вот пример логики
|
|
Четверг, 05.09.2019, 11:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
molodoy_chelovek, 1. Разницы нету вроде через SDK или нет. 2. Про эту логику я знаю, она используется в оригинале ТЧ, но для её нормального использования необходимо как уже писали выше переписать сам скрипт ui_numpad.script под ЧН и ЗП... И имелось введу что сам модуль кодового замка остался в файлах ЧН и ЗП но не используется.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 05.09.2019, 11:58
|
|
Четверг, 05.09.2019, 11:54
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Paradox27kms, Лично я ничего не переписывал и у меня всё работало (ЗП)
|
|
Четверг, 05.09.2019, 11:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Как сделать чтобы предмет спавнился в рандомных местах? что за скрипт?
|
|
Четверг, 05.09.2019, 11:59
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) А вот сам скрипт из ЗП остался без изменений... видимо тоже не используется. Ладно, и на этом спасибо. С чего вы взяли, что он не изменен? У скрипта ui_numpad.script из ТЧ и ЗП даже размер разный не говоря уже о содержимом! И да в ЗП этот скрипт работает! Так что все карты у вас в руках.
Цитата Paradox27kms ( ) Как сделать чтобы предмет спавнился в рандомных местах? что за скрипт? Если логикой, можно делать так:
Код [sr_idle@spawn] on_info1 = {~10 -spawn_complit} %+spawn_complit =spawn_object(object:point1)% on_info2 = {~10 -spawn_complit} %+spawn_complit =spawn_object(object:point2)% on_info3 = {~10 -spawn_complit} %+spawn_complit =spawn_object(object:point3)% on_info4 = {~10 -spawn_complit} %+spawn_complit =spawn_object(object:point4)% on_info5 = {+spawn_complit} next@section То есть объект object спавниться в одной из точек point1...point4 с равной вероятностью. Или написать свою функцию в xr_effects для рандомного спавна в предложенных из логики точках.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 05.09.2019, 12:25
|
|
Четверг, 05.09.2019, 12:18
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Спасибо, попробую.
|
|
Четверг, 05.09.2019, 12:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|