[CoP] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[CoP] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
Dead City Breakthrough
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2244 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
svi,
Да я сам чайник в скриптах, просто предположил, когда занимался оружейкой для мода просматривал анимации. так вот у этого арта есть анимация активации.. А как заставить использовать её НПС уже пас..))
Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.09.2019, 14:45
|
|
Среда, 11.09.2019, 05:24
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
svi, А возможно ли, четко и по русски изъяснять свои пожелания? А то игрок не игрок, катсцена не катсцена, активировать или бросить.
Цитата Policai ( ) Да я сам чайник в криптах Самовар на погостах, кипятильник в усыпальнице
Цитата Policai ( ) так вот у этого арта есть анимация активации.. А как заставить использовать её НПС уже пас А НПС и не может его использовать, поскольку, этот предмет, исключительно для худа игрока и анимация тоже.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.09.2019, 14:14
|
|
Среда, 11.09.2019, 14:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000, Приветствую, хотелось бы узнать ваш ответ касательно моей проблемы.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 11.09.2019, 15:02
|
|
Среда, 11.09.2019, 15:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Paradox27kms, сетка битая, скорее всего. Ты через СДК смарты расставлял?
Сообщение отредактировал Аристократ - Среда, 11.09.2019, 15:20
|
|
Среда, 11.09.2019, 15:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
Аристократ, Нет, ручками всё, через all.spawn. Не может ведь на оригинальной локации битая сетка... ведь в других участках карты монстры норм ведут себя.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 11.09.2019, 15:32
|
|
Среда, 11.09.2019, 15:26
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Модмейкер-одиночка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2272 |
Награды: |
17 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
Paradox27kms, ну вот и поставил туда, где нет АИ-сетки нет, либо она там глючная. Поэтому они и бегают на месте.
|
|
Среда, 11.09.2019, 15:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
30.06.2012 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата Paradox27kms ( ) хотелось бы узнать ваш ответ касательно моей проблемы АИ-сетка!
Цитата Paradox27kms ( ) Не может ведь на оригинальной локации битая сетка... Еще как может быть...
Не ленитесь, используйте SDK, для того чтобы четко видеть, что там по сетке и где вы спавните.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.09.2019, 15:46
|
|
Среда, 11.09.2019, 15:40
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
denis2000,
Цитата denis2000 ( ) АИ-сетка! Понял...
Цитата denis2000 ( ) Еще как может быть... Видимо у ПЫСов и тут без косяков не обошлось(
Добавлено (11.09.2019, 15:52) --------------------------------------------- Аристократ, Теперь понятно
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 11.09.2019, 15:55
|
|
Среда, 11.09.2019, 15:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
svi
Среда, 11.09.2019, 16:01 | Сообщение # 4539
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
denis2000, поясняю ещё раз. У игрока имеется артефакт в инвентаре. По достижении определенного условия ui отключается. Необходимо скриптово, при отключенном ui, дать игроку в руки артефакт и активировать его.
|
|
Среда, 11.09.2019, 16:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
312 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
svi, Насчёт того что выдать игроку, так это можно просто воспользоваться функцией выдачи предмета в инвентарь актёра, а насчёт второго не скажу, не знаю... ведь в оригинале активация артефактов реализована только в мультиплеере, для сингла само собой даже подобными функциями и не пахнет если не ошибаюсь что логично.
Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 11.09.2019, 16:12
|
|
Среда, 11.09.2019, 16:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.02.2019 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
Цитата svi ( ) поясняю ещё раз. Ну при таком подходе ответ такой: 1. Очищаете слот для анимированного худ-предмета, запомнив какой предмет удалили. 2. Помещаете худ предмет в инвентарь ГГ (артефакт с худ анимациями). 3. Движек автоматически помещает предмет в слот и начинает поигрывать анимацию anm_show у предмета (в ней должны быть склеена анимация извлечения и активации). 4. По таймеру примерного конца анимации удаляете предмет из слота вернув в инвентарь ГГ предмет удаленный в первом пункте. 5. В заявленной точке спавните аномалию.
У меня все. Удачи в модостроении.
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.09.2019, 16:40
|
|
Среда, 11.09.2019, 16:34
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|
|
svi
Среда, 11.09.2019, 16:45 | Сообщение # 4542
We Are Not Alone
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
482 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
denis2000, да уж, геморрно. Но спасибо, буду мучать.
|
|
Среда, 11.09.2019, 16:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.01.2015 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
316 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
Здравствуйте, у меня два вопроса:
1) Можно ли сделать так, чтобы когда НПС перемещается по вэйпоинту, он поворачивался НА МЕСТЕ к следующей точке, а не в движении? (Надеюсь что понятно объяснил) при повороте в движении он расталкивает других НПС
2) Почему НПС при переключении схемы идет на path_walk этой схемы спустя несколько секунд? Можно ли сделать чтобы он реагировал сразу?
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 11.09.2019, 18:48
|
|
Среда, 11.09.2019, 18:23
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.07.2019 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
96 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
Как конвертировать SMD файлы в OGF?
|
|
Четверг, 12.09.2019, 03:19
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
01.09.2018 |
|
|
|
|
|
Время Альянса
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4070 |
Награды: |
16 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
molodoy_chelovek, 1. Когда НПС идет по вейпоинтам, то он проходит ключевые точки там где они указаны, а между точками маршрут строиться патфайндером по АИ-сетке и для того чтобы НПС огибал некоторые места, точки в пути надо строить чаще с учетом желаемого маршрута. 2. Переключение между секциями логики НПС комплекс скриптово-движковых действий, хотите его ускорить - действуйте на свой страх и риск: исходники в открытом доступе.
Гог_и_Магог, Открыть в 3D редакторе поддерживающем оба формата HL и X-Ray (например в MilkShape 3D) обязательно отмасштабировать и импортировать в формат или object SDK X-Ray или прямо в ogf.
Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.09.2019, 10:17
|
|
Четверг, 12.09.2019, 09:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
19.07.2013 |
|
|
|
|