Случайная подборка модов
Эхо Чернобыля 2
3.7
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Road To The North
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Среда, 11.09.2019, 05:24 | Сообщение # 4531
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    svi,

    Да я сам чайник в скриптах, просто предположил, когда занимался оружейкой для мода просматривал анимации. так вот у этого арта есть анимация активации.. А как заставить использовать её НПС уже пас..))
    Сообщение отредактировал Policai - Среда, 11.09.2019, 14:45
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 05:24
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.09.2019, 14:08 | Сообщение # 4532
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svi, А возможно ли, четко и по русски изъяснять свои пожелания? А то игрок не игрок, катсцена не катсцена, активировать или бросить.


    Цитата Policai ()
    Да я сам чайник в криптах

    Самовар на погостах, кипятильник в усыпальнице biggrin lol biggrin
    Цитата Policai ()
    так вот у этого арта есть анимация активации.. А как заставить использовать её НПС уже пас

    А НПС и не может его использовать, поскольку, этот предмет, исключительно для худа игрока и анимация тоже.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.09.2019, 14:14
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 14:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 11.09.2019, 15:01 | Сообщение # 4533
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000, Приветствую, хотелось бы узнать ваш ответ касательно моей проблемы.

    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 11.09.2019, 15:02
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 15:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 11.09.2019, 15:20 | Сообщение # 4534
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Paradox27kms, сетка битая, скорее всего. Ты через СДК смарты расставлял?
    Сообщение отредактировал Аристократ - Среда, 11.09.2019, 15:20
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 15:20
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 11.09.2019, 15:26 | Сообщение # 4535
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Аристократ, Нет, ручками всё, через all.spawn. Не может ведь на оригинальной локации битая сетка... ведь в других участках карты монстры норм ведут себя.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 11.09.2019, 15:32
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 15:26
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  Аристократ
    Среда, 11.09.2019, 15:33 | Сообщение # 4536
    Модмейкер-одиночка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2272
    Награды: 17
    Регистрация: 30.06.2012

    Paradox27kms, ну вот и поставил туда, где нет АИ-сетки нет, либо она там глючная. Поэтому они и бегают на месте.
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 15:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.06.2012
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.09.2019, 15:40 | Сообщение # 4537
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Paradox27kms ()
    хотелось бы узнать ваш ответ касательно моей проблемы

    АИ-сетка!
    Цитата Paradox27kms ()
    Не может ведь на оригинальной локации битая сетка...

    Еще как может быть...

    Не ленитесь, используйте SDK, для того чтобы четко видеть, что там по сетке и где вы спавните.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.09.2019, 15:46
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 15:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 11.09.2019, 15:46 | Сообщение # 4538
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    denis2000,
    Цитата denis2000 ()
    АИ-сетка!

    Понял... dry
    Цитата denis2000 ()
    Еще как может быть...

    Видимо у ПЫСов и тут без косяков не обошлось(

    Добавлено (11.09.2019, 15:52)
    ---------------------------------------------
    Аристократ, Теперь понятно
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 11.09.2019, 15:55
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 15:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  svi
    Среда, 11.09.2019, 16:01 | Сообщение # 4539
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    denis2000, поясняю ещё раз. У игрока имеется артефакт в инвентаре. По достижении определенного условия ui отключается. Необходимо скриптово, при отключенном ui, дать игроку в руки артефакт и активировать его.
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 11.09.2019, 16:10 | Сообщение # 4540
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    svi, Насчёт того что выдать игроку, так это можно просто воспользоваться функцией выдачи предмета в инвентарь актёра, а насчёт второго не скажу, не знаю... ведь в оригинале активация артефактов реализована только в мультиплеере, для сингла само собой даже подобными функциями и не пахнет если не ошибаюсь что логично.
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Среда, 11.09.2019, 16:12
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 16:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Среда, 11.09.2019, 16:34 | Сообщение # 4541
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата svi ()
    поясняю ещё раз.

    Ну при таком подходе ответ такой:
    1. Очищаете слот для анимированного худ-предмета, запомнив какой предмет удалили.
    2. Помещаете худ предмет в инвентарь ГГ (артефакт с худ анимациями).
    3. Движек автоматически помещает предмет в слот и начинает поигрывать анимацию anm_show у предмета (в ней должны быть склеена анимация извлечения и активации).
    4. По таймеру примерного конца анимации удаляете предмет из слота вернув в инвентарь ГГ предмет удаленный в первом пункте.
    5. В заявленной точке спавните аномалию.

    У меня все. Удачи в модостроении.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 11.09.2019, 16:40
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 16:34
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svi
    Среда, 11.09.2019, 16:45 | Сообщение # 4542
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    denis2000, да уж, геморрно. Но спасибо, буду мучать.
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 16:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Украина  molodoy_chelovek
    Среда, 11.09.2019, 18:23 | Сообщение # 4543
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Здравствуйте, у меня два вопроса:

    1) Можно ли сделать так, чтобы когда НПС перемещается по вэйпоинту, он поворачивался НА МЕСТЕ к следующей точке, а не в движении? (Надеюсь что понятно объяснил) при повороте в движении он расталкивает других НПС

    2) Почему НПС при переключении схемы идет на path_walk этой схемы спустя несколько секунд? Можно ли сделать чтобы он реагировал сразу?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Среда, 11.09.2019, 18:48
      Злобная реклама
    Среда, 11.09.2019, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Четверг, 12.09.2019, 03:19 | Сообщение # 4544
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Как конвертировать SMD файлы в OGF?
      Злобная реклама
    Четверг, 12.09.2019, 03:19
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.09.2019, 09:42 | Сообщение # 4545
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek,
    1. Когда НПС идет по вейпоинтам, то он проходит ключевые точки там где они указаны, а между точками маршрут строиться патфайндером по АИ-сетке и для того чтобы НПС огибал некоторые места, точки в пути надо строить чаще с учетом желаемого маршрута.
    2. Переключение между секциями логики НПС комплекс скриптово-движковых действий, хотите его ускорить - действуйте на свой страх и риск: исходники в открытом доступе.


    Гог_и_Магог, Открыть в 3D редакторе поддерживающем оба формата HL и X-Ray (например в MilkShape 3D) обязательно отмасштабировать и импортировать в формат или object SDK X-Ray или прямо в ogf.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.09.2019, 10:17
      Злобная реклама
    Четверг, 12.09.2019, 09:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: