Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Призраки прошлого
3.2
Clear Sky: MYSTERY
4.1
MISERY 2.2
4.1
Волей Случая
3.5
Обречённый город
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Четверг, 12.09.2019, 12:18 | Сообщение # 4546
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Цитата denis2000 ()
    Открыть в 3D редакторе поддерживающем оба формата HL и X-Ray (например в MilkShape 3D) обязательно отмасштабировать и импортировать в формат или object SDK X-Ray или прямо в ogf.

    Я вот сейчас в милке перегнал модель в obj. но открыть в Х-Ray не получилось, выдаёт ошибку.
    https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl-hd-models-addon

    Добавлено (12.09.2019, 12:20)
    ---------------------------------------------

    Цитата denis2000 ()
    обязательно отмасштабировать

    А что значит "масштабировать"? Если что, я самых очевидных для вас вещей не знаю, поэтому не удивляйтесь.
      Злобная реклама
    Четверг, 12.09.2019, 12:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Четверг, 12.09.2019, 12:51 | Сообщение # 4547
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    Гог_и_Магог, Увеличить скорее всего или уменьшить модель в данном случае
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 12.09.2019, 13:29
      Злобная реклама
    Четверг, 12.09.2019, 12:51
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Четверг, 12.09.2019, 14:35 | Сообщение # 4548
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Я вот сейчас в милке перегнал модель в obj

    Во первых не в Wavefront *.obj нужно, а в S.T.A.L.K.E.R. *.object - это разные форматы! Для этого должен быть установлен и настроен соответствующий плагин для редактора.
    Цитата Гог_и_Магог ()
    А что значит "масштабировать"?

    Насколько я помню, модели HL делались в каких то иных единицах измерения и поэтому они примерно в 100 раз больше моделей для X-Ray. Поэтому их нужно уменьшить в 3D редакторе пропорционально размеру НПС (отмасштабировать: инструмент Scale).
    Сообщение отредактировал denis2000 - Четверг, 12.09.2019, 14:40
      Злобная реклама
    Четверг, 12.09.2019, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 14.09.2019, 16:01 | Сообщение # 4549
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Не взрывается мина при входе в рестриктор, просто спавнит их до бесконечности. Почему-то не присваивается story_id к объекту.

    Код
    [logic]
    active = sr_idle@wait

    [sr_idle@wait]
    on_actor_inside = sr_idle@exp

    [sr_idle@exp]
    on_info = {=story_object_exist(pri_a25_enter_door_explosive_grenade)} %=barrel_explode(pri_a25_enter_door_explosive_grenade) =kill_actor% nil, %=spawn_object(pri_a25_enter_door_explosive_grenade:pol_secret_mine_waypoint)%


    Код
    [pri_a25_enter_door_explosive_grenade]:explosive_grenade
    $spawn                    = "dynamic_objects\scene_objects\pri_a25_enter_door_explosive_grenade"
    hit_type_blast                    = chemical_burn
    hit_type_frag                    = chemical_burn
    story_id                    = pri_a25_enter_door_explosive_grenade
    visual                    = dynamics\light\light_signal.ogf
      Злобная реклама
    Суббота, 14.09.2019, 16:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 14.09.2019, 16:08 | Сообщение # 4550
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Так всё правильно, что она бесконечно спавнится. У вас не выполняется первое условие, значит, будет выполняться то, что находится после запятой, а именно спавн чего-то там.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.09.2019, 16:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 14.09.2019, 16:17 | Сообщение # 4551
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Overfirst, спасибо, я в курсе как работает скрипт. Непонятно почему sid не присваивается, хотя должен.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.09.2019, 16:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Российская Федерация  Overfirst
    Суббота, 14.09.2019, 16:31 | Сообщение # 4552
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1081
    Награды: 19
    Регистрация: 11.06.2015

    Вероятно, объект находится в оффлайне, и функция story_object_exist возвращает false. По идее, story_id обязан назначаться, ведь для этого есть все основания в se_item.script.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.09.2019, 16:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  yobakun
    Суббота, 14.09.2019, 17:14 | Сообщение # 4553
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 270
    Награды: 5
    Регистрация: 30.07.2016

    Overfirst, точно, спасибо за подсказку. Нужно было заменить класс объекта с II_EXPLO на S_EXPLO.
      Злобная реклама
    Суббота, 14.09.2019, 17:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 30.07.2016
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 14.09.2019, 18:01 | Сообщение # 4554
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    Как сделать дружественным к актору НПС с вражеской группировки? Это можно сделать без правки game_relations?

    И еще вопрос, можно ли активировать костёр при определенном событии?
    Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Суббота, 14.09.2019, 18:58
      Злобная реклама
    Суббота, 14.09.2019, 18:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Суббота, 14.09.2019, 18:23 | Сообщение # 4555
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    molodoy_chelovek,

    В секции сквада написать

    relationship = friend
      Злобная реклама
    Суббота, 14.09.2019, 18:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 14.09.2019, 19:27 | Сообщение # 4556
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Цитата molodoy_chelovek ()
    И еще вопрос, можно ли активировать костёр при определенном событии?

    Да, костры, как и любая аномалия имеют методы turn_on и turn_off.
    Цитата molodoy_chelovek ()
    Как сделать дружественным к актору НПС с вражеской группировки?

    Код
    %=actor_friend%
    Сообщение отредактировал denis2000 - Суббота, 14.09.2019, 19:30
      Злобная реклама
    Суббота, 14.09.2019, 19:27
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Украина  molodoy_chelovek
    Суббота, 14.09.2019, 19:31 | Сообщение # 4557
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 316
    Награды: 2
    Регистрация: 14.07.2019

    denis2000, А какая у таких объектов схема? есть ли примеры в файлах оригинала?
      Злобная реклама
    Суббота, 14.09.2019, 19:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.07.2019
    Российская Федерация  denis2000
    Суббота, 14.09.2019, 19:33 | Сообщение # 4558
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    molodoy_chelovek, Схемы нет есть биндер: bind_campfire.script
      Злобная реклама
    Суббота, 14.09.2019, 19:33
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  svi
    Понедельник, 16.09.2019, 06:30 | Сообщение # 4559
    We Are Not Alone
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 482
    Награды: 8
    Регистрация: 14.01.2015

    Доброго дня. При реализации кат-сцены столкнулся с тем, что на моменте вызова самописных функций вся логика зависает и прекращает дальнейшее выполнение. Не очень пойму, с чем это связано - неправильно написаны сами функции или, возможно, неправильно вызываю их из логики?

    Проблемные функции выделил жирным

    Логика


    Функции
    Сообщение отредактировал svi - Понедельник, 16.09.2019, 06:30
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 06:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.01.2015
    Российская Федерация  denis2000
    Понедельник, 16.09.2019, 09:21 | Сообщение # 4560
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    svi, Вот этот вызов функции - чушь:
    Код
    local item = actor:object(p)
    ...
    news_manager.send_tip(db.actor, item)

    Во первых р - это ТАБЛИЦА, а метод actor:object требует аргументом СТРОКУ.
    Во вторых item - это будет ОБЪЕКТ клиентского типа, а функция news_manager.send_tip требует вторым аргументом СТРОКУ.
      Злобная реклама
    Понедельник, 16.09.2019, 09:21
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Поиск: