Случайная подборка модов
Тайные Тропы 2
4.2
Пропавшая экспедиция
2.4
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Большая Зона
3.4
Апокалипсис
4.0
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.09.2019, 05:28 | Сообщение # 4606
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Правда одна, в чём привык работать, то и лучше. Логически удобнее всё делать в сдк, но если всю жизнь работал с асдс, то само собой в нём удобнее кажется. А по сути всё зависит от знаний, мне тоже фиолетово в чём копаться, ни там ни там толком не умею... biggrin Но в сдк хотя бы видно где косячишь... biggrin biggrin
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.09.2019, 05:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 05:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.09.2019, 16:43 | Сообщение # 4607
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Господа пожалуйста не путайте понятия: то с чем вам уже давно привычно работать и то с чем лучще начинать работать!
    В первом случае, вас никто ни к чему не призывает - с чем удобно с тем и работайте. Во втором же случае, однозначно лучше начинать с SDK, так как это инструментарий созданный разработчиками специально для этих целей.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.09.2019, 16:50 | Сообщение # 4608
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Вопросик возник наверно в большей степени к знатокам ресурсов движка. Меня интересует допустимый размер модельки для артефактов в плане веса самой модели... Оригинальные модельки находятся в пределах до 2 Мб, сыграет ли роль если моделька будет весить допустим 4-5 Мб? и какую?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.09.2019, 17:31 | Сообщение # 4609
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Вес модельки измеряется не в Мегабайтах, а количестве полигонов. Модель артефакта более 10К полигонов, ИМХО уже перебор.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.09.2019, 17:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.09.2019, 17:49 | Сообщение # 4610
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, Ну я со своей колокольни обьяснил просто, ясно что чем больше полигонов том больше вес модельки, красивую модельку в 10к полигонов сложно вогнать, поэтому и спросил как это отразится на производительности? По сути то арт виден только при засветке, но как его видит движок я не знаю, он его читает постоянно или только при засветке? Если постоянно то получается чем больше артов на локе тем больше тормозов???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 21:02 | Сообщение # 4611
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Почему после экспорта модели в SMD у неё в игре текстуры не отображаются?

    Добавлено (29.09.2019, 21:49)
    ---------------------------------------------
    Хотя, я в панели Meterials прописал пути до текстур, подключил их к каждой группе. Но в редакторе они отображаются, а вот в самой игре - нет.

    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Воскресенье, 29.09.2019, 21:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 21:58 | Сообщение # 4612
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Но в редакторе они отображаются, а вот в самой игре - нет.

    Интересно как ты перегнал формат .smd в .ogf?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:10 | Сообщение # 4613
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Цитата sumrak6835 ()
    Интересно как ты перегнал формат .smd в .ogf?

    СДК
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:12 | Сообщение # 4614
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Гог_и_Магог, А сами текстуры назначал в СДК?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:40 | Сообщение # 4615
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Цитата sumrak6835 ()
    А сами текстуры назначал в СДК?

    Об этом забыл. А как это делать? Текстуры надо кидать в папку геймдата, что в самом сдк?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:46 | Сообщение # 4616
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    в папку геймдата, что в самом сдк?

    Так точно.
    Цитата Гог_и_Магог ()
    А как это делать?

    В Actor Editor вкладка Surface
    Гог_и_Магог, Вообще-то странно, что не отображаются, у меня после перегонки .smd в .object и далее в .ogf даже без настройки в СДК все работало нормально. Но у меня подгрузка текстур для 3d-редактора была настроена прямо из СДК.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:48 | Сообщение # 4617
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Цитата sumrak6835 ()
    Так точно.

    Так я кидал в эту папку текстуры уже. У меня из-за этого актор эдитор не запускается. Как быть?

    Добавлено (29.09.2019, 22:56)
    ---------------------------------------------
    Вот лог:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:03 | Сообщение # 4618
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Как быть?

    Проверить правильность путей до текстур. На всякий случай заодно и соотношение сторон у них (не может быть чтоб Actor Editor из-за текстур не загружался)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:08 | Сообщение # 4619
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Всёё, разобрался. Текстуры надо было просто все кидать в папку act, а я копировал их туда со всей файловой структурой, что и вызвало крэш. cool

    Добавлено (29.09.2019, 23:52)
    ---------------------------------------------
    Не помогло. Подключаю текстуры в сдк, но в игре они всё-равно не отображаются.
    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Воскресенье, 29.09.2019, 23:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:55 | Сообщение # 4620
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Подключаю текстуры в сдк, но в игре они всё-равно не отображаются.

    Скинь модель с текстурой
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Поиск: