Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Правда одна, в чём привык работать, то и лучше. Логически удобнее всё делать в сдк, но если всю жизнь работал с асдс, то само собой в нём удобнее кажется. А по сути всё зависит от знаний, мне тоже фиолетово в чём копаться, ни там ни там толком не умею... Но в сдк хотя бы видно где косячишь...
Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.09.2019, 05:29
Господа пожалуйста не путайте понятия: то с чем вам уже давно привычно работать и то с чем лучще начинать работать! В первом случае, вас никто ни к чему не призывает - с чем удобно с тем и работайте. Во втором же случае, однозначно лучше начинать с SDK, так как это инструментарий созданный разработчиками специально для этих целей.
Народ! Вопросик возник наверно в большей степени к знатокам ресурсов движка. Меня интересует допустимый размер модельки для артефактов в плане веса самой модели... Оригинальные модельки находятся в пределах до 2 Мб, сыграет ли роль если моделька будет весить допустим 4-5 Мб? и какую?
denis2000, Ну я со своей колокольни обьяснил просто, ясно что чем больше полигонов том больше вес модельки, красивую модельку в 10к полигонов сложно вогнать, поэтому и спросил как это отразится на производительности? По сути то арт виден только при засветке, но как его видит движок я не знаю, он его читает постоянно или только при засветке? Если постоянно то получается чем больше артов на локе тем больше тормозов???
Почему после экспорта модели в SMD у неё в игре текстуры не отображаются?
Добавлено (29.09.2019, 21:49) --------------------------------------------- Хотя, я в панели Meterials прописал пути до текстур, подключил их к каждой группе. Но в редакторе они отображаются, а вот в самой игре - нет.
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Воскресенье, 29.09.2019, 21:48
В Actor Editor вкладка Surface Гог_и_Магог, Вообще-то странно, что не отображаются, у меня после перегонки .smd в .object и далее в .ogf даже без настройки в СДК все работало нормально. Но у меня подгрузка текстур для 3d-редактора была настроена прямо из СДК.
Проверить правильность путей до текстур. На всякий случай заодно и соотношение сторон у них (не может быть чтоб Actor Editor из-за текстур не загружался)
Всёё, разобрался. Текстуры надо было просто все кидать в папку act, а я копировал их туда со всей файловой структурой, что и вызвало крэш.
Добавлено (29.09.2019, 23:52) --------------------------------------------- Не помогло. Подключаю текстуры в сдк, но в игре они всё-равно не отображаются.
Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Воскресенье, 29.09.2019, 23:54