Случайная подборка модов
Sins of the past. Пролог
3.3
Вектор Отчуждения
4.2
Lost World Troops of Doom
4.1
Хроники Кайдана. Вторая серия
4.0
Pain of The Past
2.8
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.09.2019, 05:28 | Сообщение # 4606
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Правда одна, в чём привык работать, то и лучше. Логически удобнее всё делать в сдк, но если всю жизнь работал с асдс, то само собой в нём удобнее кажется. А по сути всё зависит от знаний, мне тоже фиолетово в чём копаться, ни там ни там толком не умею... biggrin Но в сдк хотя бы видно где косячишь... biggrin biggrin
    Сообщение отредактировал Policai - Воскресенье, 29.09.2019, 05:29
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 05:28
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.09.2019, 16:43 | Сообщение # 4607
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Господа пожалуйста не путайте понятия: то с чем вам уже давно привычно работать и то с чем лучще начинать работать!
    В первом случае, вас никто ни к чему не призывает - с чем удобно с тем и работайте. Во втором же случае, однозначно лучше начинать с SDK, так как это инструментарий созданный разработчиками специально для этих целей.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 16:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.09.2019, 16:50 | Сообщение # 4608
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Вопросик возник наверно в большей степени к знатокам ресурсов движка. Меня интересует допустимый размер модельки для артефактов в плане веса самой модели... Оригинальные модельки находятся в пределах до 2 Мб, сыграет ли роль если моделька будет весить допустим 4-5 Мб? и какую?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.09.2019, 17:31 | Сообщение # 4609
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Вес модельки измеряется не в Мегабайтах, а количестве полигонов. Модель артефакта более 10К полигонов, ИМХО уже перебор.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.09.2019, 17:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.09.2019, 17:49 | Сообщение # 4610
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, Ну я со своей колокольни обьяснил просто, ясно что чем больше полигонов том больше вес модельки, красивую модельку в 10к полигонов сложно вогнать, поэтому и спросил как это отразится на производительности? По сути то арт виден только при засветке, но как его видит движок я не знаю, он его читает постоянно или только при засветке? Если постоянно то получается чем больше артов на локе тем больше тормозов???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 21:02 | Сообщение # 4611
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Почему после экспорта модели в SMD у неё в игре текстуры не отображаются?

    Добавлено (29.09.2019, 21:49)
    ---------------------------------------------
    Хотя, я в панели Meterials прописал пути до текстур, подключил их к каждой группе. Но в редакторе они отображаются, а вот в самой игре - нет.

    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Воскресенье, 29.09.2019, 21:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 21:58 | Сообщение # 4612
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Но в редакторе они отображаются, а вот в самой игре - нет.

    Интересно как ты перегнал формат .smd в .ogf?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:10 | Сообщение # 4613
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Цитата sumrak6835 ()
    Интересно как ты перегнал формат .smd в .ogf?

    СДК
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:12 | Сообщение # 4614
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Гог_и_Магог, А сами текстуры назначал в СДК?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:40 | Сообщение # 4615
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Цитата sumrak6835 ()
    А сами текстуры назначал в СДК?

    Об этом забыл. А как это делать? Текстуры надо кидать в папку геймдата, что в самом сдк?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:46 | Сообщение # 4616
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    в папку геймдата, что в самом сдк?

    Так точно.
    Цитата Гог_и_Магог ()
    А как это делать?

    В Actor Editor вкладка Surface
    Гог_и_Магог, Вообще-то странно, что не отображаются, у меня после перегонки .smd в .object и далее в .ogf даже без настройки в СДК все работало нормально. Но у меня подгрузка текстур для 3d-редактора была настроена прямо из СДК.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:48 | Сообщение # 4617
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Цитата sumrak6835 ()
    Так точно.

    Так я кидал в эту папку текстуры уже. У меня из-за этого актор эдитор не запускается. Как быть?

    Добавлено (29.09.2019, 22:56)
    ---------------------------------------------
    Вот лог:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:03 | Сообщение # 4618
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Как быть?

    Проверить правильность путей до текстур. На всякий случай заодно и соотношение сторон у них (не может быть чтоб Actor Editor из-за текстур не загружался)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:08 | Сообщение # 4619
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Всёё, разобрался. Текстуры надо было просто все кидать в папку act, а я копировал их туда со всей файловой структурой, что и вызвало крэш. cool

    Добавлено (29.09.2019, 23:52)
    ---------------------------------------------
    Не помогло. Подключаю текстуры в сдк, но в игре они всё-равно не отображаются.
    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Воскресенье, 29.09.2019, 23:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:55 | Сообщение # 4620
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Подключаю текстуры в сдк, но в игре они всё-равно не отображаются.

    Скинь модель с текстурой
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Поиск: