Случайная подборка модов
Припять. Точка отсчета
3.3
Old Story
4.1
Большая Зона
3.4
Золотой обоз. Часть первая
3.5
Soc Style Addon 2.0
4.1
Долг. Философия Войны
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.09.2019, 16:50 | Сообщение # 4591
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Вопросик возник наверно в большей степени к знатокам ресурсов движка. Меня интересует допустимый размер модельки для артефактов в плане веса самой модели... Оригинальные модельки находятся в пределах до 2 Мб, сыграет ли роль если моделька будет весить допустим 4-5 Мб? и какую?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 16:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Воскресенье, 29.09.2019, 17:31 | Сообщение # 4592
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, Вес модельки измеряется не в Мегабайтах, а количестве полигонов. Модель артефакта более 10К полигонов, ИМХО уже перебор.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 29.09.2019, 17:32
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Policai
    Воскресенье, 29.09.2019, 17:49 | Сообщение # 4593
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    denis2000, Ну я со своей колокольни обьяснил просто, ясно что чем больше полигонов том больше вес модельки, красивую модельку в 10к полигонов сложно вогнать, поэтому и спросил как это отразится на производительности? По сути то арт виден только при засветке, но как его видит движок я не знаю, он его читает постоянно или только при засветке? Если постоянно то получается чем больше артов на локе тем больше тормозов???
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 17:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 21:02 | Сообщение # 4594
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Почему после экспорта модели в SMD у неё в игре текстуры не отображаются?

    Добавлено (29.09.2019, 21:49)
    ---------------------------------------------
    Хотя, я в панели Meterials прописал пути до текстур, подключил их к каждой группе. Но в редакторе они отображаются, а вот в самой игре - нет.

    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Воскресенье, 29.09.2019, 21:48
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 21:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 21:58 | Сообщение # 4595
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Но в редакторе они отображаются, а вот в самой игре - нет.

    Интересно как ты перегнал формат .smd в .ogf?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 21:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:10 | Сообщение # 4596
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Цитата sumrak6835 ()
    Интересно как ты перегнал формат .smd в .ogf?

    СДК
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:12 | Сообщение # 4597
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Гог_и_Магог, А сами текстуры назначал в СДК?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:40 | Сообщение # 4598
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Цитата sumrak6835 ()
    А сами текстуры назначал в СДК?

    Об этом забыл. А как это делать? Текстуры надо кидать в папку геймдата, что в самом сдк?
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:46 | Сообщение # 4599
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    в папку геймдата, что в самом сдк?

    Так точно.
    Цитата Гог_и_Магог ()
    А как это делать?

    В Actor Editor вкладка Surface
    Гог_и_Магог, Вообще-то странно, что не отображаются, у меня после перегонки .smd в .object и далее в .ogf даже без настройки в СДК все работало нормально. Но у меня подгрузка текстур для 3d-редактора была настроена прямо из СДК.
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:48 | Сообщение # 4600
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Цитата sumrak6835 ()
    Так точно.

    Так я кидал в эту папку текстуры уже. У меня из-за этого актор эдитор не запускается. Как быть?

    Добавлено (29.09.2019, 22:56)
    ---------------------------------------------
    Вот лог:

      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 22:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:03 | Сообщение # 4601
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Как быть?

    Проверить правильность путей до текстур. На всякий случай заодно и соотношение сторон у них (не может быть чтоб Actor Editor из-за текстур не загружался)
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:08 | Сообщение # 4602
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    Всёё, разобрался. Текстуры надо было просто все кидать в папку act, а я копировал их туда со всей файловой структурой, что и вызвало крэш. cool

    Добавлено (29.09.2019, 23:52)
    ---------------------------------------------
    Не помогло. Подключаю текстуры в сдк, но в игре они всё-равно не отображаются.
    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Воскресенье, 29.09.2019, 23:54
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:55 | Сообщение # 4603
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Цитата Гог_и_Магог ()
    Подключаю текстуры в сдк, но в игре они всё-равно не отображаются.

    Скинь модель с текстурой
      Злобная реклама
    Воскресенье, 29.09.2019, 23:55
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Российская Федерация  Гог_и_Магог
    Понедельник, 30.09.2019, 00:18 | Сообщение # 4604
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 96
    Награды: 2
    Регистрация: 01.09.2018

    sumrak6835, https://yadi.sk/d/ll-ejlpOJ52dmg

    Добавлено (30.09.2019, 00:24)
    ---------------------------------------------
    Забыл сказать: модель на ТЧ.

    Добавлено (30.09.2019, 00:24)
    ---------------------------------------------
    А я только сейчас понял, что пишу в теме по ЗП. Мда...
    Сообщение отредактировал Гог_и_Магог - Понедельник, 30.09.2019, 00:28
      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 00:18
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 01.09.2018
    Российская Федерация  sumrak6835
    Понедельник, 30.09.2019, 00:38 | Сообщение # 4605
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2541
    Награды: 4
    Регистрация: 03.12.2016

    Гог_и_Магог, https://yadi.sk/d/P0UWj9EzAekJhw
    пробуй

    Добавлено (30.09.2019, 00:40)
    ---------------------------------------------
    Гог_и_Магог, Добавь текстуру m65_jacket_merc_black_co.dds в папку act\newmerc\. далее создай папку act\militaryboots\ и закинь туда текстуру militaryboots_black_co.dds

      Злобная реклама
    Понедельник, 30.09.2019, 00:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 03.12.2016
    Поиск: