Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Погоня за Праздником
3.8
Absolute Nature 3
4.1
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Ветер времени
4.5
Объединенный Пак 2.1
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 15.10.2019, 12:44 | Сообщение # 4711
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    WolfHeart,

    Разговор идёт про родной движок ЗП 1.6.02, без правок... не про кок. Проблем это не создаёт, просто увидел случайно процессы. Я занимался месяц считай артефактами, игру запускал по 300 раз на дню. тестировал модельки, подбирал шейдеры и т.д... считай без остановки зашёл в игру. вышел. зашёл. вышел.... Я даже не помню зачем я в диспетчер полез и они мне на глаза попались. штук 6 процессов одинаковых...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 15.10.2019, 12:48
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 12:44
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  alex5773
    Вторник, 15.10.2019, 12:56 | Сообщение # 4712
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3936
    Награды: 7
    Регистрация: 02.12.2011

    WolfHeart, это частный случай biggrin smile wink
    Вот ТЧ, ЧН, СоС, всегда запускаются с первого раза. А вот ЗП частенько не запускается с первого раза. И это было так у меня всегда. Хоть и на компе, на ХР, хоть и на компе с семёркой, хоть и на ноуте, то с одной семёркой, что с другой.
    Частенько, это значит иногда. Ну а так-как не игрок, а "ковыряльщик", то игру запускаю иногда даже по раз 100 в день. Так-что мне это заметно smile
    Бывает нормально тыкнешь два раза, и ждёшь, фиг там, не запускается. Выключаю в диспетчере, и снова запускаю.
    А если лень выключать, то снова тыкаю. То потом после выхода он так и висеть будет.
    С чем связанный этот недозапуск, фиг его знает.
    Но вот чтоб оставалось в диспетчере после нормального запуска, такого не было никогда
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 12:56
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.12.2011
    Сомали  WolfHeart
    Вторник, 15.10.2019, 13:48 | Сообщение # 4713
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 3154
    Награды: 18
    Регистрация: 06.06.2017

    Цитата Policai ()
    Разговор идёт про родной движок ЗП 1.6.02, без правок... не про кок.

    А я про какой? S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat на скрине ведь видно.
    Цитата Policai ()
    штук 6 процессов одинаковых...


    Это при запущенной игре. При выходе из игры, процессы закрываются.
    Цитата alex5773 ()
    Вот ТЧ, ЧН, СоС, всегда запускаются с первого раза.

    У меня все версии, в том числе и ЗП запускаются с первого раза. На счет 7-ки и ХР утверждать не буду (давно уже на W-10), но то-же вроде ничего подобного не было, не зависших процессов, не того, что не запускается не с первого раза.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 13:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 06.06.2017
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 15.10.2019, 13:49 | Сообщение # 4714
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Ну как выход из всего собрать кастомный лаунчер (как у меня) который перед запуском убивает процесс. (Есче у меня батник в exe конвертнут по сути) Тогда точно ничего опасного не должно быть.
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 13:49
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 15.10.2019, 14:53 | Сообщение # 4715
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    Народ! Подскажите что за функция..

    function main_menu:OnButton_new_stalker_game()
    local console = get_console()
    console:execute("g_game_difficulty gd_stalker")
    self:StartGame()
    end

    Если удалить юзверь лтх, при попытке настроить заново вылетает с жалобой на эту функцию...

    gamedata\scripts\ui_main_menu.script:379: attempt to call method 'OnMenuReloaded' (a nil value)
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 14:53
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  denis2000
    Вторник, 15.10.2019, 14:58 | Сообщение # 4716
    Время Альянса
    Статус:
    Ветеран:
    Сообщений: 4070
    Награды: 16
    Регистрация: 19.07.2013

    Policai, В указанно вами участке кода нет вызова метода OnMenuReloaded.
    А функция предназначена для старта новой игры на сложности сталкер.
    Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 15.10.2019, 15:00
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 14:58
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.07.2013
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 15.10.2019, 15:17 | Сообщение # 4717
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Юзаете файлы не из 1.6.02 патча, его необходимо распаковать. (кстати болячка очень многих модов)
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Вторник, 15.10.2019, 15:18
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 15:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 15.10.2019, 15:25 | Сообщение # 4718
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Мод уже около года в сети, небыло такой проблемы...

    denis2000,

    Вернул юзверя, стартанул новую игру на сложности сталкер, никаких проблем... Подскажи куда ткнуться... Вылет происходит не при старте игры, а при сохранении настроек. Удалил юзер лтх, запустил игру, всё само собой по дефолту огромное. ставлю разрешение под экран 1920 х 1080, ставлю освещение дх11, ставлю качество максималка, нажимаю сохранить и получаю этот вылет... В родном юзере который возвращаю, именно эти настройки и стоят...
    Сообщение отредактировал Policai - Вторник, 15.10.2019, 15:43
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 15.10.2019, 15:29 | Сообщение # 4719
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, НУ тогда вопрос на засыпку, если после смены разрешения зайти в опции что происходит?
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Вторник, 15.10.2019, 15:29
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 15:29
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Policai
    Вторник, 15.10.2019, 15:43 | Сообщение # 4720
    Dead City Breakthrough
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 2244
    Награды: 11
    Регистрация: 08.11.2011

    _ToHaSH_2002,

    Ну совсем то за идиота меня не держи.... Для начала из опций нужно выйти, а я вылетаю...
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 15:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.11.2011
    Российская Федерация  Hozar_2002
    Вторник, 15.10.2019, 15:48 | Сообщение # 4721
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 347
    Награды: 7
    Регистрация: 22.04.2017

    Policai, Ну окей. Боюсь тогда я ничем не смогу помочь. (вообще это и есть признак использования файла не того патча)
    Код
    function main_menu:OnMenuReloaded()
        self:OnButton_options_clicked()
        self.opt_dlg:OnMenuReloaded()
    end
    содержание необходимой функции
    Сообщение отредактировал _ToHaSH_2002 - Вторник, 15.10.2019, 15:54
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 15:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.04.2017
    Российская Федерация  Prostomod
    Вторник, 15.10.2019, 17:30 | Сообщение # 4722
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 266
    Награды: 4
    Регистрация: 27.02.2018

    Всем здравствуйте.
    Кто может разъяснить, что это за... штука с тенями такая? Есть 2 скриншота одного места, но с разных ракурсов (с одной стороны смотришь - баг, с другой стороны всё ОК), а также ещё 2 скриншота других багов.
    Прикрепления: 6812271.jpg (490.6 Kb) · 9916295.jpg (621.1 Kb) · 4633800.jpg (771.8 Kb) · 1976073.jpg (679.9 Kb)
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 17:30
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 27.02.2018
    Российская Федерация  m15u53r
    Вторник, 15.10.2019, 19:50 | Сообщение # 4723
    Статус:
    Зевака:
    Сообщений: 24
    Награды: 0
    Регистрация: 22.12.2013

    При попытке декомпиляции all.spawn CoP 1.6.02 показывает следующее:



    Файл при этом не распаковывается.
    Ставил universal_acdc_1.38 с АМК форума и stkutils_2014-05-21 оттуда же. Active Perl последней версии, но пробовал и более ранние. Папку stkutils положил в C:\Perl64\site\lib, all.spawn положил в папку с файлами acdc.
    Сообщение отредактировал m15u53r - Вторник, 15.10.2019, 19:51
      Злобная реклама
    Вторник, 15.10.2019, 19:50
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.12.2013
    Российская Федерация  Paradox27kms
    Среда, 16.10.2019, 04:01 | Сообщение # 4724
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 312
    Награды: 2
    Регистрация: 11.02.2019

    WolfHeart,
    Цитата WolfHeart ()
    О чем вы пишите???
    Никогда ничего подобного не наблюдал.
    Да это действительно частый случай, если ты запускаешь игру с рабочего стола то такой "проблемы" не будет а вот если непосредственно из папки то да, такое имеет место быть. Я полностью согласен с alex5773.

    Добавлено (16.10.2019, 06:19)
    ---------------------------------------------
    m15u53r, Попробуй через мой ACDC https://yadi.sk/d/ape6HLuXmanujg

    Добавлено (17.10.2019, 07:19)
    ---------------------------------------------
    Решил я значит добавить НПС на Скадовск, прописал его место расположение в общую логику смарта скадовска (файл zat_a2_logic.ltx) в определённый анимпоинт тобишь таким вот образом:
    Цитата
    [logic@zat_a2_animp_1]
    active = animpoint@zat_a2_animp_1
    suitable = {=check_npc_name(sim_default) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(zat_stalker_bodyguard) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(stalker_raider) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(zat_b14_stalker_) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true, {=check_npc_name(artefact_hunter) =npc_in_zone(zat_a2_sr_noweap)} true
    prior = 100

    В итоге непись заспавнился как положено, но вот зараза вылетает с таким логом когда к нему близко подходишь:
    Сообщение отредактировал Paradox27kms - Четверг, 17.10.2019, 07:20
      Злобная реклама
    Среда, 16.10.2019, 04:01
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.02.2019
    Российская Федерация  sergej5500
    Четверг, 17.10.2019, 07:54 | Сообщение # 4725
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 290
    Награды: 4
    Регистрация: 09.01.2017

    Paradox27kms,

    НПС был из старой группировки ЗП или под него делали новую? Судя по логу, не прописана озвучка.
      Злобная реклама
    Четверг, 17.10.2019, 07:54
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.01.2017
    Поиск: